Молнии, бьющие вдали. 2

                2
… Автовокзал. Народу немного и здесь, очереди нет. Я покупаю билет, и  спустя четверть часа ожидания, уже еду. Подружка давно звала, а я вот удосужилась только теперь. Автолайн мчит по шоссе, думается так легко и приятно, что не замечаю, как засыпаю…
Мерседес тормозит у придорожного кафе. Водитель говорит, что стоянка будет минут двадцать, и я, бесцельно побродив по площади, ухожу по тропинке в лес. Она ведет вниз,  сбегаю по ней, наслаждаясь таинственной тенью зарослей.  Тишина прерывается только щебетанием птиц, когда внезапно вижу, как  тропа  раздваивается. Бросив взгляд на часы, а прошло всего минут пять, сворачиваю на нее и вскоре оказываюсь совсем в другом мире. 
И с этого мгновения начинается то, к чему оказалась совсем не готова…
Иду по тропе, густые заросли неожиданно расступаются, и передо мной открывается долина, но … это отнюдь не узкая долина моего сна. Это зеленое благоухающее поле, с далекими горами в туманной голубой пелене.
И трава настолько свежа, что кажется нереальной. Впрочем, нереальным здесь кажется все.  Лепестки цветов с мягким матовым отливом, бархатные даже для взгляда, невысокие редко стоящие деревья идеальной формы… говорливый ручей в берегах из прозрачных плит…
Останавливаюсь и оглядываюсь: за мной сплошная  зеленая стена. Смотрю на нее в недоумении, не понимая, откуда я пришла, невольно делаю несколько шагов к зарослям, но прохода нет, как нет больше и тропы - всюду только трава, нетронутая настолько, словно  я не пришла, а прилетела сюда.
Поворачиваюсь и снова вижу солнечный край, пьянящий воздух течет вдали маревом, ветер доносит медово-молочные ароматы, и я, больше не раздумывая, иду навстречу этому запаху детства…


Рецензии