Таня, Таня! Тэ и Аня!

Трилогия «Тане в Татьянин день»

Таням моего первого класса

1.  http://www.proza.ru/2016/01/24/1848  Таня, Таня! Тэ и Аня!
2.  http://www.proza.ru/2016/01/24/2278  Таня, Танечка, Танюша!
3.  http://www.proza.ru/2016/01/25/70  Знай! Вначале было Слово!

Читать под песню «Городок» в исполнении Рагды Ханиевой
https://www.youtube.com/watch?v=APhxXoZ-MhM

1
Таня, Таня! Тэ и Аня!
Ах! Какое воспитанье!
Таня! Тань!

Сердце рвут воспоминанья
Я шепчу как заклинанье:
Перестань!

Всё давно без нас случилось!
Всё предсказанное сбылось!
Так отстань!

Будет день: глаза откроешь
Где они – твои герои?
Таня! Тань!

2
Были дни: играли в классе
И не думали о кассе
Всё как сон

С Розой мы делили парту
Изучали English, Спарту
В унисон

О, как Время пролетело
В Новый Год Маринка спела
Так давно!

Что ни вспомнишь – всё «когда-то»
Ленка стала кандидатом…
Как в кино!

3
Помнишь: не было мобилок
Но зато как славно было
Встали в семь!

Вон трамвай - такой весёлый!
Собрались! Ну, с Богом! В школу!
Насовсем!

Мне б туда! В наш «а» обратно!
Жаль, но счастье однократно!
Как крыльцо

Где король и королевич
И царевна и царевич
Снег в лицо

Помнишь мы при минус двадцать
Продолжали собираться
В теплый класс

А потом весна! В угаре
Повторял весь мир : «Гагарин!»
Поднял нас!

4
Над планетой – Терешкова!
Ну а в Мехико – Жаркова!
Знай Урал!

Все мы частью с Уралмаша
Это мы! Всё это – наше!
Кто украл?

Таня, Таня! Тэ и Аня!
Ах! Какое воспитанье!
Таня! Тань!

Сердце рвут воспоминанья
Я шепчу как заклинанье:
Перестань!

5
Ну, ещё повспоминаем
Как мы в школе пробегаем
Коридор

Мы летим быстрее ветра
Физкультура… Тридцать метров
Строгий взор

Наш Владимир, наш Степаныч
Он потом пойдёт в охрану
А гимнаст!

А столовка! Жаль копеек
Не пойду я… не успею…
Всё at last…

6
Кто today у нас on duty?
Clean the blackboard! Мы в минуте
От венца

Загляни в окошко Таня!
Что нам задали? Заданья
Без конца

Кто там тихо-тихо плачет?
Кто роняет в речку мячик?
Слышь, Танёк!

Чтоб на класс свой наглядеться
Я хочу вернуться в детство
На денёк!

Ну давай, сыграем, что ли
Вспомним Игоря и Толю
Все в дали

А куда, скажи отчалил
Наш Валерочка? В печали
На та ли

7
Всё давно без нас случилось!
Всё предсказанное сбылось!
Так отстань!

Будет день: глаза откроешь
Где они – твои герои?
Таня! Тань!

Вот опять уже Крещенье
Я у всех прошу прощенья
Снова в Путь

Снова День, и я как пьяный
Твой, замечу, День Татьяны!
Не забудь!


Рецензии