Без шипящих

Любовь.. такое слово странное, оно не нравится мне.. в нем нет  моих любимых букв шипящих… но как же сильно это нелюбимое слово заставляет меня болеть. Когда-то в детстве я спросила у мамы: «Зачем мы здесь? Зачем мы приходим в этот мир? Просто вырасти, исполнить свой долг  и уйти?» Мне всегда это казалось каким-то неправильным.  «Мама, я же не животное. Это они приходят, растут, плодятся и уходят. Мы же люди, мы отличаемся!!».
Через тысячи ошибок, ударов и разочарований я знаю свой путь. Сегодня я его знаю. Чтобы не происходило со мной в этой непутевой жизни. Сколько бы не пришлось мне пережить еще, сегодня и даже уже вчера я знаю свой путь. Я умею любить. Отдавать все свою душу до конца, не бояться, не оглядываться, не искать причин.. ЛЮБИТЬ. Такое некрасивое и простое слово без шипящих звуков…


Рецензии