Мечты, мечты...

Ты зачем разбил ту банку?-
Тут же взял-сменил осанку,
а теперь ты плохо слышишь
и ко мне неровно дышишь.
Мне баланс не дал свести-
говоришь-не по пути...
Ну с каких же это пор
вдруг прорезался минор?
И откуда вдруг беда?
Ну а мне бежать куда?-
Был бы стимул - хоть аванс-
хоть какой-то был бы шанс.

За второй вот ты слетал...
Ну а мне бы хоть гастал
да сухарика впридачу...
Или я ничё не значу?
Ах, ну да - ты снова в долг...
Не возьму никак я в толк-
Вове вечно мало-мало...
Оййй... несет кусочек сала!
Это ж надо за пять гОдов...
А за ним.. ну тьма народу...
Как на всех разделишь ты?

Ах, мечты мои, мечты...
Неужели им не сбыться?
Неужель с тобой мне спиться,
независимый и гордый...
Ты забыл про все аккорды...
Ни сухарика, ни корки...
Растащили мышки в норки...
Мы сидим... чего-то ждем...
Грустно стало нам вдвоем.
Не поется и не спится,
лишь по-прежнему грустится.
И не видно банки той...
И какой-то звук пустой...
Не пойму никак - откуда...

Но хочу я верить в чудо-
что долгов уже не будет,
и не будет грустных будней.


Рецензии