Овца с голубыми глазами

Зимний вечер удался. Звезды сверкали, снега было столько, что если шаг всторону сделать в две ноги можно упасть, поэтому все мы шли в одну ногу. Впереди шёл мой папа, он сегодня был нашим проводником из школы. Он нес мой портфель. За мной шел Леха, Серега, Вася, Колька. Шли медленно. Папа останавливался, сыпал свою мохорку, заворачивал,закуривал, и мы шли дальше. Среди нас Леха был самый бойкий. Он обратился к моему отцу – «Дядь Вась давайте пощедруем, сегодня старый новый год», что сказал папа никто не услышал, только дым сильней пошел.
  Я толкнула отца в бок, он остановился,- «Пап, а пап, давай зайдем к Лушечки пощедруем». Папа отошел подальше, а мы свернули на дорожку, которая шла к Лушечки. Всякое про неё поговаривали, все к ведьмам её относили, все побаивались. Леха шел впереди, а я за ним, остальные за мной.
 Дверь толкнулась легко, оказалась она была не заперта, как будто нас и ждали, я начала – «можно пощедровать»,ответа не было. Больше из нас не сказал ни слова, все смотрели в одно место. В углу стояла кровать, а на кровати лежала большая белоснежная овца. Такую я никогда не видела, глаза голубые, голубые, смотрели на нас и улыбались. Овца была прикрыта одеялом. Одеяло было старое, вытертое, в клетку.
  Мы выходили все задом, никто не кричал, только когда оказались на улице, закричали все разом. Папа подбежал к нам,- «что случилось?», а мы, перебивая друг друга, рассказывали, что видели.
- пожалуй вас там не ждали, попугать решила вас, а вы напугались,- сказал отец, но к Лушечки сам не пошел.
Всех ребят развел отец домой. Мы пришли последние, я вбежала домой и сразу стала кричать –«Мама, мама были у Лушечки!»
-Что овцы с голубыми глазами испугались? Так всем известно, что у Лушечки голубые глаза.
Я уже легла спать, но не спалось мне. Слышу мама папе говорит:
-Вась, что ты не пошел, испугался?
 На что отец ответил:
– Испугался,ты бы не испугалась. Помнишь, как Петро рассказывал, поле пахал он, смотрит Лушечка идет, вылез он из трактора, а она к нему подходит, спрашивает тот, что это ты среди поля ходишь? А она ему в ответ, теперь ходить не буду – прыг ему на шею – не то старушка, не то зверушка и говорит вези меня через поле, на опушку леса. Петро и побежал. Напугала она его, а в другой раз опять ему досталось, опять в поле пашет, смотрит никак Луша идет. Трактор стал поворачивать от неё, а трактор заглох, а Луша уже рядом стоит и пальчиком манит. Петр с трактора вылез, она как прыгнет на Петра, а то уморилась идти, и крепко за шею держиться. И вроде как  не старушка, а как зверушка. Петр и стал бегать с ней, а она смеется, побыстрей подгоняет, так добежал до опушки леса, она спрыгнула с него и говорит – больше не попадайся, а то закатаю до смерти, засмеялась и исчезла.
-Да, это я слушала сказала мать. Надо Ленке сказать, пусть обходит двор её она спугать любит, не злая она, но игривая.
Я взяла одеяла и натянуло его  на голову.


Рецензии