Я тебя придумала

Я создавала что-то наподобие стихов уже на протяжении года. Меня это забавляло.
Никому не было дела до смысла стихов. Каждый искал в них что-то свое.
Затем стихи мне надоели, и я создала тебя. Я взяла одно сердце, которое вырвала из хорошо знакомой мне груди, и раздавила его, после чего добавила туда немного персика, корицы и несколько улыбок. Я исправно всё это помешивала, чтобы на большом огне не выкипело ни капли. Я заправляла тебя этим, чтобы не было остановок.
Я сошла с ума. Мне страшно. Где я? В темнице. Здесь я тебя создала. Ты - не человек, ты больше, ты - сила. Я боюсь тебя. Что же это? Я слаба. Помогите!!!
Смеешься? Никто не поможет, да. Мы с тобой наедине. Ни тебя, ни меня не существует, но я тебя создала.
Теперь мы вместе навсегда. Человек в белом колпаке приносит нам поесть. Мне не хочется, а тебе и не нужно вовсе.
Убери свою бритву!
Нет, дай.
Хотя не надо. Давай поговорим о том, как я тебя создала. Всё началось с идеи. Идея убила меня. Я придумала тебя.

Посвящается Саре Кейн, известной как автор авангардистской пьесы "Психоз".


Рецензии