Глава третья ч 1

               

   Когда я проснулся, Мери рядом не было, а в окно ярко светило солнце. Приняв душ и позавтракав остатками вчерашнего ужина, я от-правился в офис своего шефа.
   Меня в приёмной встретила Мери и, несмотря на бурную ночь, выглядела также свежо, как и раньше.
   — Здравствуй, дорогой, ты уже на ногах, а я думала, что ты ещё долго проспишь.
   — Милая, я проснулся оттого, что тебя не было рядом, — я нежно поцеловал её в губки.
   — Мне надо было привести себя в порядок перед работой.Проходи, Фред ждёт тебя.
   Фред встретил меня очень приветливо и явно чем-то был доволен.
   — Ну, молодцы, молодцы, здорово поработали, я даже не ожидал от тебя такой прыти и страсти.
   — Но я же не работал ещё, — недоумевал я. — Что ты имеешь в ви-ду?
   — Садись удобнее вон в то кресло, — указал он на кресло рядом со столом, — и я тебе всё объясню.
   Я сел и утонул в нём.
   —А теперь смотри, — он взял знакомую лентяйку и нажал кнопку.
   Включился один из телевизоров. Затем нажал кнопку у себя на столе. В моём кресле что-то щёлкнуло, из подлокотников выскочили металлические стержни, и я оказался привязанным к креслу. Всё произошло так быстро и неожиданно, что я не успел испугаться.
   — Извини, это я сделал, чтобы подстраховаться, вдруг ты начнёшь буянить. Смотри на экран.
   Тут я увидел себя голым и Мери, которая взяла мой член себе в рот. Внутри у меня всё похолодело.
   — Негодяй! — кинулся я, но кресло крепко держало меня, — ты подглядывал за нами!
   — Так я и ожидал, — нахально улыбаясь, проговорил Фред, — а те-перь смотри сюда, — и нажал ещё одну кнопку на лентяйке. Включился ещё один телевизор, и на экране я увидел такое, от чего у меня волосы встали дыбом, а по спине пробежали холодные мурашки. На экране возникли два существа в водолазных шлемах, только в этот раз они оба были раздеты. Они занимались любовью, при том движения наших с Мери тел на одном экране в точности совпадали с движениями тел на втором. Мужчина, так же, как и я, сидел на кровати, а женщина пыталась вставить его член себе в рот, но что-то у неё не получалось, видимо, шлем мешал ей.
   — Этот эпизод придется или скорректировать, или вырезать, а так все в порядке. Вы с Мери здорово поработали и заслуживаете награ-ды.
   От изумления  я не мог вымолвить ни слова.
   — А теперь, чтобы ты всё понял, я прочитаю лекцию. Представь себе, что твоего близкого родственника постигла беда, ему пробили голову и он с тяжёлой травмой попал на операционный стол. Он находится в коме и, как  врачи ни стараются, не могут вывести его из этого состояния. Тогда его переводят в палату, к нему подключают аппарат жизненного обеспечения, и человек в таком состоянии может находится долго. Некоторые выкарабкиваются и оживают, другие лежат днями, месяцами и даже годами. У них появляются пролежни и они ходят под себя.
   По истечении времени мозг умирает, и ничего не остаётся, как отключить аппарат и констатировать смерть. Но ведь это несправедливо, что из-за травмы головы приходится погибать всему организму. Будь это нога или рука так повреждена, то был бы ушиб, или перелом, которые легко устранить. Голова же при сильном повреждении мозга подаёт команду "смерть" и погибает весь организм. В чём же вина организма? А подумай, сколько природе надо затратить времени, чтобы вырастить этот организм до зрелого возраста? Это 20-30лет. А сколько за эти годы съест он пищи, и всё это псу под хвост только лишь из-за того, что ранена голова.
   Теперь посмотрим, какую роль выполняет голова в жизни организма. Допустим, твоя рука случайно попала в огонь. Сигнал от нервных окончаний обожженной руки через спинной мозг передается в головной мозг. Мозг обрабатывает эту информацию и опять через спинной мозг дает команду мышцам руки - и рука отдергивается от огня. Если бы не голова, то рука сгорела, а спинной мозг выполняет функции кабеля связи между головой и всеми органами организма.
   Другой пример. Ты съел какую-то углеводную пищу, язык, определив по вкусу компоненты съеденного, передаёт эту информацию в мозг. Мозг по этим данным определяет, что это углеводная пища, далее в ячейках памяти находит команды для переваривания углеводной пищи. Далее эти команды по спинному мозгу позвоночника (кабелю связи или, как в компьютере, информационной шине)подаются в химическую лабораторию, состоящую из желудка, поджелудочной железы, печени и других органов пищеварения. По этим командам выделится определённое количество желудочного сока, инсулина, желчи и других компонентов, необходимых для переваривания. А если ты съел жирную пищу, то и команды будут другие и химический состав компонентов будет другим.
   Третий пример. Ты бежишь и, естественно, расходуешь большое количество энергии, поэтому для питания мышц требуется большое количество питательных веществ, подаваемых кровью. А кровь должна быть максимально насыщена кислородом. Мозг в своих ячейках памяти находит команды, необходимые для данной ситуации, и подаёт одну в лёгкие, другую в сердце. По этим командам эти органы начинают интенсивней работать, и в результате мышцы получают необходимое питание.
   Выходит, что без головы никак нельзя. По сути, голова - это тот же компьютер, как и в компьютере в мозгу есть и процессор, и оперативная память, и информационная шина (спинной мозг). Основной объём мозга занимает память, поэтому, если воздействовать на определённые участки мозга, человека можно заставить плакать, смеяться, вызвать понос или оргазм.
   Чтобы компьютер заработал, необходимо в него ввести программу, а роль программы в голове человека выполняет Душа. Человек для компьютера может составить большое количество программ, Душу же создал Бог, и человеку, как бы он ни старался, не создать новую Душу.
   Компьютер без программы - кусок железа и пластмассы, а если Душа покидает тело человека, то это тело или умирает и превращается в кусок гниющего мяса, или становится Зомби.
   Зомби может, например, получиться из утонувшего человека, долго пробывшего под водой. Его выловили, откачали и оживили. У него будет работать всё: и руки, и ноги, и все внутренние органы, но не будет личности. Он больше похож на животное, чем на человека. А сколько таких Зомби в различных больницах, которых из гуманных соображений нельзя умертвить и приходится содержать.
   Душа закладывается Богом в утробе матери, и когда он рождается, руководит его поступками в течение всей жизни. Сначала она руководит ростом, помогает научиться ходить, говорить, познавать мир. В школьные и студенческие годы она пополняется знаниями. Далее человек по велению Души (программы) находит себе партнёра, чтобы вместе прожить жизнь и воспроизвести потомство. Затем программа (Душа) работает на то, чтобы вырастить потомство и передать накопленные знания и опыт, или, как говорят, отдать часть своей души.
   Далее, так как миссия данного человека закончена, под руково-дством Души начинается процесс старения, продолжающийся до тех пор, пока он не становится совсем дряхлым. И тогда Душа подаёт команду «смерть». Человек умирает, Душа же вылетает из мёртвого тела и попадает в чистилище. В зависимости от того, насколько Душа загрязнена, зависит срок пребывания Души в чистилище. После чистилища Душа или вновь возвращается на землю и входит в тело другого младенца, или уходит для выполнения более важных миссий.
   Душу нельзя не увидеть, не пощупать, точно так же, как и программу для компьютера, ведь она, при тех же функциях, может быть представлена не только набором цифр, но и в виде электромагнитных полей, пучков света и т.д.
   — Но это же домыслы, — выкрикнул я, — ты сам всё это придумал.
   — Ладно, не сердись и слушай дальше.
   - Но мне неудобно сидеть привязанным, — действительно железяка больно упиралась мне в рёбра.
   — Извини, я совсем забыл, — улыбнулся Фред, — надеюсь, ты не будешь больше буянить. Он нажал кнопку, стержни в кресле убрались, и я облегчённо вздохнул.
   — Итак, — продолжал Фред, — твой родственник на операционном столе, у него тяжёлая травма головы и Душа подаёт команду "смерть", по которой останавливается сердце, легкие и т.д.
   Вот в этот момент и нужно произвести ампутацию головы, иначе кровь свернётся в сосудах и ничего нельзя будет сделать.
   Сейчас я тебе покажу, как это делается, — Фред взял "лентяйку" и включил ещё один телевизор.
   На экране появился операционный стол, на котором лежал человек с разбитой вдребезги головой, а вокруг стола стояли люди в белых халатах. Один из них держал какой-то инструмент с проводами на конце.
   — Это электронож, — комментировал Фред, — сейчас он отделит голову от туловища, одновременно запаивая мелкие сосуды.
   Тут голова действительно отвалилась от туловища и брызнула кровь. Мне стало вдруг зябко.
   — Голову обрабатывают и кладут в специальный питательный раствор на длительное хранение.
   Врач на экране, ловко орудуя иглой, зашил артерию, которая раньше щла к голове, и кровь перестала течь.
   — Сейчас самая важная часть операции - это вживить провода в срез спинного мозга, — на экране врач начал приделывать в обрубок провод.
   — Теперь делается оконцовка гортани, для сочленения со шлангом, а далее выводится дыхательная труба. А сейчас натягивается кожа и зашивается.
   На экране появилась зашитая, округлая поверхность, похожая на культю после ампутации ноги. Из культи торчали провода и шланги.
   — Зашитый шов заживает примерно через две недели. А теперь они приладят, как ты называешь, водолазный шлем.
   На экране появился знакомый мне шлем, который через некоторое время врачи приладили на месте головы.
   — А сейчас надо организм заставить снова ожить, для этого, вот видишь, в шлём через специальное отверстие врач вставляет диск, на котором записаны в виде биоимпульсов  команды, необходимые для функционирования всех органов. Об этом поговорим позже. А теперь врачи делают искусственное дыхание и массаж сердца.
   На экране один из врачей начал ритмично надавливать на грудь, а другой приложился губами к шлему.
   - Смотри, грудная клетка начала самостоятельно подниматься. Человек снова ожил, — Фред взял "лентяйку" и выключил телевизор.
    А на других экранах всё ещё занимались сексом: на одном мы с Мери, на другом два безголовых.
Фред выключил и эти телевизоры.
   — Чтобы не отвлекали, — улыбнулся он.
   — А теперь поговорим о биотоках. Дело в том, что голова передаёт в спинной мозг серии различных импульсов, закодированных различными способами-это так называемые биотоки. Биотоки очень слабы и напряжение их измеряется микровольтами. Каждый орган человека настроен для приёма своей, только ей предназначенной комбинации импульсов. Ты спросишь, где взять эти импульсы? Вначале, при экспериментах на собаках, мы вживляли электроды в спинной мозг здоровой собаки и с них вели запись на магнитофон, предварительно усиливая специальным усилителем. Потом был изобретён чувствительный приёмник, более мощный усилитель и необходимость вживления электродов отпала. Достаточно стало на шею надеть вот такой браслет, - и он достал из стола точно такой же браслет, что надела мне на шею Мери.
   Я машинально схватился за шею, но браслета там не было.     — Крепко же ты спал...         — Так вот в чём тут дело, — дошло до меня, — вы использовали меня, как генератор импульсов.
   На душе стало так противно, будто облили помоями.     — Надеюсь, драться не будешь, — усмехнулся Фред, — или опять пристегнуть к креслу?
   — Не надо. Только вчера мог бы и предупредить.    — А если бы предупредили, то не получилось бы так естественно. Кстати, Мери действительно от тебя без ума, она даже порывалась уничтожить сделанные вами записи.    — Итак, — продолжил Фред, — если нужно записать какие-то команды исходящие из головы, достаточно надеть живому человеку на шею браслет. Спросишь, почему на шею? А потому, что тогда запись ведётся прямо из спинного мозга позвоночника и очень близко к голове. Браслет состоит из чувствительного приёмника, который прикрепляется как можно ближе к шейным позвонкам. Приёмник улавливает биотоки и передаёт на усилитель, с которого эти сигналы можно или записать на микромагнитофон, или вывести по кабелю связи для прямого подключения с пациентом.
   Если надо, чтобы пациент повторил записанные на магнитофон команды, надо эти записи переписать в память компьютера, находящегося в шлеме. Используя различные записи, пациента можно заставить делать всё, что угодно, так как эти импульсы потом подаются ему по вживлённому проводу в спинной мозг, который передаёт их в исполнительные органы.
   Фред достал из стола ещё один браслет, только больших размеров.     — А это моё изобретение. Это транслятор биотоков. Если на него подавать записанные биотоки, то обычный человек, надев этот браслет, будет воспринимать эти биотоки как команды от своей собственной головы и иметь те же ощущения, что и человек, списавший с себя эти биотоки.
   Кстати, я испытал сильнейший оргазм, подсоединившись к твоим  записям.
   Я опять рванулся, но Фред нажал кнопку и вновь оказался пристегнутым к креслу.     — О, да ты не привык ещё, — осклабился он, — ничего, привыкнешь.     — Негодяй, ублюдок! — крикнул я.
   — Успокойся, пожалуйста, ведь от тебя же не убыло. Давай продолжим. Ты спросишь: — А зачем это всё нужно? Не легче ли дать людям умереть да закопать в могилу? Получилось так, что после первой удачно проведённой операции по замене головы на компьютер, этим заинтересовались толстосумы, а они, сам знаешь, за деньги могут купить всё. Теперь, как только у кого-нибудь из них случится инсульт или башку прошибут и невозможно спасти, платят большие деньги, чтобы спасти тело родственника, а отделенная голова хранится в питательном растворе. На большой земле наша лаборатория усиленно ведёт научные поиски по ремонту и восстановлению головы, и у них есть кое-какие успехи, так что в ближайшем будущем есть перспектива вернуть головы своим хозяевам. А там Бог решит, вернуть им Души или нет, если нет, то до конца своих дней им придётся быть Зомби.
   — А чем я буду здесь заниматься и в чём будет заключаться моя работа? — спросил я.     — Во-первых, тебе, как и мне, придётся пройти двухнедельный ка-рантин, чтобы уничтожить находящиеся в нас болезнетворные бактерии, ведь организмы наших пациентов не в состоянии бороться с болезнями. Из-за этого наш остров никто не посещает.
   Во-вторых, тебя надо ещё многому учить, научишься всему, а там увидим.
   Сейчас отправляйся к себе, ведь ты получил большой объём информации и тебе надо всё это переварить. Мери поможет тебе.
   Ещё хочу тебе сказать, что контрактом, который мы с тобой заключили, можешь вытереть то место, на котором сидишь, и тебе теперь придётся находиться здесь до конца жизни. Уехать отсюда ты не сможешь, так как слишком много знаешь. Можешь подавать на меня в суд, — и Фред рассмеялся мне в лицо.
   Я попытался вскочить и набить ему морду, но держало кресло.
   — Не пытайся рыпаться, иначе можешь лишиться головы, а тело твоё будет работать в числе обслуживающего персонала, так что советую быть хорошим мальчиком, — и Фред заулыбался своей чарующей улыбкой. — Теперь иди, — он нажал кнопку, выпуская меня из кресла.
   Я подошёл к нему и изо всех сил врезал в его подбородок, так, что он свалился на пол, как мешок.
   В приёмной Мери не оказалось, и я, не задерживаясь, отправился к себе. Там на столе меня ожидал прекрасный обед, но, после всего случившегося, есть не мог, а взял из бара бутылку виски и выпил всю, прямо из горлышка. Через некоторое время, когда меня одолел хмель, рухнул на кровать и провалился в пьяном дурмане. Когда очнулся, страшно болела голова. Я подошел опять к бару, осушил ещё бутылку и опять свалился.
   Делал я так много раз, а вот сколько - не помню. Смутно запомнилось, что когда в последний раз полез за бутылкой, кто-то мне не давал её, я старался отнять, но мне так и не дали. Я обиделся и уснул.
   Проснулся, было светло. Я лежал раздетый в постели, а передо мной стояла очаровательная женщина и плакала.     — О Боб, дорогой, прости меня, ради Бога, прости, — молила она, а по щекам текли слёзы.
   Я же никак не мог врубиться, где нахожусь и почему эта красавица плачет. Постепенно память начала возвращаться, и я вспомнил, что я на острове, на который обманом привёз меня Фред, и что у нас с Мери была чистая любовь, но потом оказалось, что это всего лишь снятие биокоманд для безголовых Зомби. У меня вновь стало тоскливо на душе.
   — Боб, прости, я ведь не знала, что Фред установит в этой комнате видеокамеру, а запись биокоманд мы снимаем с себя всегда, особенно при отличительных ситуациях. Эти записи необходимы нашим пациентам для того, чтобы их органы нормально работали. Ты потом сам увидишь и привыкнешь к этому.
   — Но ты использовала меня, как жеребца для записи каких-то дуратских биотоков, а я-то наивно поверил в искренность наших чувств и отношений.
   — Боб, дорогой, прости, я с этими пациентами совсем обалдела. А чувства были к тебе, да и есть самые настоящие. Я за это короткое время полюбила тебя и дорожу этим, поверь.
   — Расскажи мне, как ты сюда попала и вообще расскажи всё, что знаешь.
   — Так ты больше не сердишься на меня? — Я кивнул. — Тогда можно я лягу с тобой?
   — Ложись, только без браслетов.
   — Дура я, — прошептала женщина и крепко прижалась ко мне.
   Постепенно злость к ней улетучилась, и я вновь ощутил к ней симпатию.
   Вот, что мне рассказала Мери.

  продолжение см.:http://www.proza.ru/2016/01/24/2108


Рецензии
Геннадий, вот тут не верю, откровенно не верю - образ рушится на глазах!!!

"Когда я проснулся, Мери рядом не было, а в окно ярко светило солнце. Приняв душ и позавтракав остатками вчерашнего ужина, я от-правился в офис своего шефа."

Вы представляете, что будет со вчерашним ужином на тропическом острове? Или он убрал вчерашний ужин в холодильник? А где же тот самый добрый дворецкий, что так незаметно готовил для него завтрак и ужин? В его апартаментах есть гостинная и спальня, поэтому дворецкий вполне может убраться с утра и поставить на стол свежий завтрак.

Сергей Шангин   31.03.2016 08:28     Заявить о нарушении
Интересная идея, спорная, но интересная. Вообще, проводились ли эксперименты по возможности существования тела без головы? насколько спинной мозг является достаточным для его функционирования? Просто передавать биотоки из записи недостаточно, нужна обратная связь, чтобы процессы были контролируемыми. Но в фантастике все допустимо - получилось же у профессора Доуэля отделить голову и жить так :)

Сергей Шангин   31.03.2016 08:40   Заявить о нарушении
Могу высказать сомнение, что читатель потянет длительные рассуждения о сути идеи, которая ему пока неинтересна. Может быть стоит сделать вставки с мыслями главного героя по этому поводу?

Кстати, у читателя всегда возникают вопросы по ходу чтения, можно вкладывать эти вопросы в уста героев и своевременно отвечать на них, поддерживая читателя в состоянии полной синхронизации с повествованием.

Сергей Шангин   31.03.2016 08:46   Заявить о нарушении
Сергей, я даже не знаю как Вас отблагодарить. Вы проделали большую работу. Огромное Вам спасибо. Я сейчас даже не знаю с чего начать правку, голова кругом идет. К стати "Путешествие по чужим телам" - продолжение того романа. Это так к слову. Вы наверняка устали читать предыдущий.
С сердечным уважением Геннадий.

Геннадий Маврин   31.03.2016 22:50   Заявить о нарушении
Геннадий, начните с переименования глав романа :) Я испытал шок, когда, читая по ощущениям десятую главу, вдруг увидел, что она четвертая :) Оказалось, что я пропустил переход на вторую часть. Лучше во все наименования добавить "Часть х. Глава х."

Сергей Шангин   01.04.2016 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.