Глава 9. Шоу достигло апогея

      - И, наконец, наша третья сегодняшняя участница – Ирина! – радостным голосом проговорила Оксана Байрак и широким жестом руки пригласила присесть к столу напротив Карпова появившуюся в студии Ирину Сергеевну Зимину в элегантном зелёном парчовом платье.

       - Ирина много лет подряд работала со Станиславом в одном отделении милиции, - продолжала свою речь ведущая. – И она – единственная женщина, приказам которой наш неординарный, волевой и харизматичный герой всегда подчинялся. Конечно же, не нужно забывать о том, что общее дело часто сближает двух увлечённых одной идеей людей, и именно так нашли друг друга Пьер Кюри и Мария Склодовская, Владимир Ульянов и Надежда Крупская, Огюст Роден и Камилла Клодель… Скажите, Ирина, - Оксана прервала свой экскурс в историю и обратилась к Зиминой. – Можно ли выкроить в напряжённом и загруженном до предела рабочем дне работника милиции время для того, чтобы познакомиться поближе с заинтересовавшим Вас человеком?

       - Ну, то что при любой загруженности на работе можно найти время для чего-то другого, Стас доказал мне в первый же мой рабочий день в Пятницком ОВД, - с усмешкой ответила Зимина. – А потом ещё долгие годы он своим поведением показывал, что в рабочее время можно заниматься всем, чему душе угодно, успевая при этом качественно выполнять и всю свою текущую работу. Да, Стас, конечно же, каждый день допозна задерживался в отделе, но ведь ему же за это зарплату платили. А потом, когда меня сделали начальником ОВД, он предложил мне несколько моих годовых окладов за то, чтобы самому занять мою должность, потому что на его должности у него загруженность работой была недостаточно большая: вот такой он, оказывается, трудоголик! Но я не захотела рисковать его здоровьем, поэтому отказалась от такого заманчивого предложения, но разрешила ему на законном основании заниматься вместо меня финансовым надзором за промышленными и торговыми предприятиями на территории, закреплённой за нашим отделом, а Стас 20% заработанных на этой хлопотливой подработке денег решил безвозмездно отдавать мне. Вот тогда я и подумала, что значу для него больше, чем просто сотрудница, а чтобы дать ему возможность рассказать о своих чувствах, я раз в месяц приглашала его поздно вечером к себе домой, якобы для того, чтобы получить от него причитающиеся мне деньги. А чтобы Стас не подумал, что мне от него только деньги и нужны, я всё до рубля, принесённое им, складывала в спортивную сумку, а потому при первом же удобном случае отдала ему все эти деньги назад, чтобы он заплатил ими за одну очень дорогостоящую процедуру, так необходимую мне.

       Карпов усмехнулся и покачал головой, узнав, как завуалированно она описала заказное убийство Шоршина. Зимина понимающе улыбнулась ему и продолжала:

       - Вот только во время приходов ко мне Стас так и не решился сделать наши с ним отношения более близкими, - вздохнула Зимина. – А потом он перестал работать у нас в отделе, но время от времени обращался ко мне с пустяковыми просьбами, которые вполне мог решить и сам. Я понимала, что он просто ищет встречи со мной, ведь и работу себе найти, и права получить он легко мог бы и без моей помощи. А ещё он время от времени приглашал меня в какой-нибудь пустынный сквер и просил «пробить» по базе какие-то «левые» телефонные номера, только бы побыть рядом со мной. И только скрываясь в заброшенном доме на окраине Замкадышанска, куда я увезла Стаса, когда его объявили в федеральный розыск по сфабрикованному обвинению, он во время одной из бесед по скайпу признался, что любит меня.

       На этой многообещающей и оптимистической для себя ноте Ирина Сергеевна и закончила свой рассказ.

       - Какая потрясающая история! – восхитилась Оксана. – А теперь, Ирина, пришло время вручить Ваш подарок герою нашей программы.

       - Я знаю, что для Стаса самое главное в жизни – это его работа, - с этими словами Зимина вручила Карпову двадцатидюймовый планшет. – Поэтому решила подарить ему доступ ко всем архивам Москвы и Подмосковья. Для получения нужной информации необходимо приблизиться хотя бы на сто метров к зданию, где расположен нужный архив – а список адресов находится в памяти планшета – и подключиться к одной из засекреченных локальных сетей, свежие пароли к которым будут постоянно приходить на электронную почту Стаса по рассылке.

       Карпов совершенно искренне поблагодарил Зимину за такой ценный подарок и сразу же полез в свой почтовый ящик, надеясь найти там пароли к киевским секретным базам данных, но ведущая уже проводила Ирину Сергеевну в комнату для ожидания окончательного решения героя программы, и Карпов понял, что ему сейчас предстоит ещё раз попытаться выбрать себе спутницу жизни.


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2016/01/24/1721   Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/01/24/2119


Рецензии
А вот и она, а вот и она
Прекрасная Ира Зимина!
и, пожалуй, она подарила Стасу самый важный и практичный подарок)))
Милана, вы отлично демонстрируете искусство намеков и завуалированной информации))) Мне нравится!

Оксана Куправа   01.02.2016 20:04     Заявить о нарушении
Ну, а как же без Зиминой? И рада, что оценили то, как завуалированно я передала и то, что Карпов хотел купить у Зиминой место начальника ОВД, и то, что она заставила его платить ей 20% от всей прибыли, отжимаемой Карповым на районе.

Милана Масалова   06.02.2016 16:34   Заявить о нарушении