Печеньки с твоим профилем

Написано для Мимивчика,
кое-что взято из старой ролёвки с Ёжиком

В представлениях разных людей его поведение и облик могут почти не иметь точек соприкосновения,
поскольку единого образа и модели поведения никто описать не может,
и можно даже сказать, что у каждого поклонника свой образ Тонкого человека,
который хоть немного да отличается от остальных.
(с) Википедия

– Кто стырил все печеньки?!
– Слендермэн, вестимо!
Из домашнего фольклора

– Слушайте меня, народ Кун! С тех пор, как мы начали выпекать сладкое печенье, на Пар Воллен пришло чудовище. Я узнал, что баз называют его «Слендермэн», что означает «тощий человек». У него нет лица, но он всё равно всё видит. А ещё у него есть щупальца. И их он тянет к нашему печенью, размачивает его, измельчает и всасывает в себя! Доколе мы будем терпеть это?
Бывший Стэн, ныне Аришок, оглядел собравшихся. Кажется, речь их впечатлила.
– Да!
– Не позволим!
– Новый Аришок даровал нам печеньки!
– И украсил своим профилем!
Как тогда встречали его идеи на ура, так и теперь готовы их защищать. Только вот справятся ли? Ведь чудовище владеет панической атакой…
Может, написать… кадан? Он не даст её здесь в обиду! А она когда-то пообещала: мол, приеду ещё, попробовать печеньки с твоим профилем!
* * *
Нерья помнила всё, ни на минуту не забывала. Начиная с того, как жаловалась Зеврану:
– Нет, ну мне приятно, что ты мне делаешь комплименты. Но вот кто надо – никогда не делает!
– Кто этот сумасшедший?
– Стэн, разумеется. Вообще непробиваемый.
– Всё пробовала?
– Ну да. Разве что ночью в постель не влезала.
– А эти ваши магические штучки с затуманиванием мозгов?
– Ну это же нечестно. Если я ему понравлюсь, пока он будет не в себе – это ещё ничего не значит. Потом протрезвеет и плюнет.
– Так я не говорю – совсем заморочить. Так, чтоб не сбёг. Потому что все прочие способы хорошо зафиксировать тебе вряд ли под силу.
– А, – Нерья нахмурилась и подмигнула. – Это другое дело, спасибо!
– Не за что.
Нерья вздохнула. Может, зачем такие сложности, когда вот он, шикарный и понимающий, всегда готов? Но сердцу не прикажешь. Вот если не сложится – тогда понятно, где искать утешения. Но пока стоит воспользоваться советом.
Колдовала Нерья у костра как могла незаметно. Вот и пригодились годы скучных занятий.
Стэн незаметно поддавался. Вот и хорошо. Только бы до палатки дополз. А там… Она, может, даже сама его доведёт и уложит. Для надёжности. А потом приляжет рядом и пристроит голову на плечо. А что дальше – ну видно будет.
Сам он, конечно, вряд ли обнимет. Но если подтолкнуть, осторожно дать понять, что её место тут…
– Ты мне так нравишься! – и она чертила узоры пальцами по его груди. Тоже не простые. Так сказать, ласка со смыслом. Главное, не переборщить.
Пусть хоть что-то головой своей безрогой сам додумает. Это, в конце концов, не по-мужски – перекладывать на хрупкую невинную девушку такую ответственность. Хотя, конечно, кто их знает, как у них там… Но вряд ли женская инициатива так уж приветствуется. Так что пускай участвует. Втягивается ведь постепенно. Пока сам не понимает…
Когда поймёт – поздно будет. Никуда не денется. Она-то сумеет задвинуть смущение и страхи подальше. Желание окажется сильнее. К счастью для обоих. А что ещё надо? Ну, перетерпеть немножко – а там уже будет замечательно.
* * *
Потом они всё-таки расстались. Но уже после победы. У Стэна были дела дома, у Нерьи – в Башне Бдения, и обоих захлестнуло. Но переписка между ними не прекращалась. И вот наконец пришло приглашение… ну да, стоило случиться чему-то плохому! И не просто плохому, а из ряда вон выходящему.
Нерья, кажется, уже и не знала, чего ей хочется больше – скорее снова повидаться со Стэном или узреть неведомое, загадочное и грозное существо.
На расстоянии казалось, что всё не так страшно. Что чудище – нечто вроде всевозможных Ужасов, а с ними Нерья справляться научилась. Когда не одна, а под надёжной защитой…
Так что первое, что она сказала Стэну, было:
– Главное – быстро к нему подскочить, пока я буду его обездвиживать. Лучше делай это не один!
– Но в первых рядах, кадан. Тем более что мои люди наверняка прирастут к месту, увидев тебя в действии.
– Увидим. Дай печеньку для вдохновения! Заодно и вашего тощего выманим.
…Конечно, это был не совсем Ужас или Восставший. Одежды на нём были совсем непривычные, торжественные, но не длинные, такие чёрные, что аж печально… А вот на голове – ничего, и на лице – тоже. То есть совсем. Гладкое место. И всё равно Нерью, как и других, не покидало ощущение, что эта тварь смотрит прямо на неё.
Успев разглядеть ещё неопределённое количество тонких, длинных, меняющих длину и изгибы конечностей, Нерья вложила все силы в руну под ногами существа.
…А ведь оба они будто в воду глядели. При такой тактике почти и напрягаться не пришлось. И паническая атака существа умерла почти не родившись. Потому что все кругом, кроме двух бойцов, двух кадан и без того были пригвождены к месту.
– Ну что, дорогой мой друг, – подмигнула потом Нерья, – будем изумлять народ ещё больше или сначала печенек всласть поедим?

Март 2013, сентябрь-октябрь, декабрь 2015 – январь 2016


Рецензии