Странный сон...

Выдержки из будущей книги "Без права быть... или человек в клетке."

 Сны я вижу редко, но увиденные очень меня удивляют. После них начинаешь верить в сонники. Расскажу Вам один из моих странных снов. В какой день он мне приснился, вернее было бы сказать приснился в первый раз, я  не помню. Но он всегда сниться мне перед тем, как происходит что то хорошее в жизни. Хотя в некоторых сонниках есть толкование этого сна негативное, хотя в принципе и оно совпадает.
 Итак...очень часто мне сниться, что я взбираюсь на какую то немыслимою высоту. С легкостью взбираюсь по крутому склону. Цепляюсь за ветки, траву. Периодически останавливаюсь отдохнуть. Смотрю вниз и вижу, что люди, которые стоят у подножия горы становятся всё меньше и меньше. В какой то момент, они превращаются просто точкой в общем пейзаже. А он неимоверно красивый и чуточку фантастический. И взобравшись на самую вершину я наслаждаюсь красотой мира, с высоты птичьего полёта.
 Это такая красота! Такая дальняя даль видна. И небо, так близко, что кажется, что ещё чуть - чуть и можно будет потрогать рукой. Потрогать рукой и открыть невидимую никому дверь...и...уйти за небо...в высоту.
 А после я делаю шаг и лечу. Лечу в эту дальнюю даль. Мои руки превращаются в мощные крылья. Я слышу, как воздух расходится от их взмахов. Несколько взмахов и планирование. Так легко это даётся. Полетав я возвращаюсь на гору. И просто стою и наслаждаюсь. Наслаждаюсь этим миром, который лежит перед  до мной, как на ладошке. Так хочется, сохранить в памяти всю эту красоту...хотя можно взять и дунуть на содержимое этой ладошки...и всё...нет ничего...ПУСТОТА...
 Мир такой нежный и зыбкий и именно от нас зависит, сохраним ли мы его в той первозданной чистоте. А может просто, кому то придет такая мысль, что взять и дунут. И пусть разлетается этот мир, как семена одуванчика. Одно мгновение, одно дыхание и нет. Только всего один раз можно насладиться  красотой, как разлетается все. Да  это тоже красиво, но это мгновенная красота доставляющая удовольствие только одному.
 Я стою и думаю всякие мысли о себе, мире, людях, природе. Начинает темнеть и я понимаю, что пора возвращаться вниз. И тут приходит испуг! Я сама не понимаю, как я могла сюда забраться? Вниз мне не спуститься. Как спуститься по почти вертикальной скале, только с помощью рук. НИКАК! И Я ПРОСЫПАЮСЬ!


Рецензии
Впечатляет.

Геннадий Маврин   13.02.2016 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, за отзыв.

Ирина Маврина   06.03.2016 22:00   Заявить о нарушении