Удивительные перевоплощения жителя ЛНР

Итак,я возвращаюсь к взгляду на политическую карту Мира глазами граждан нескольких государств,если поставить себя на их место. Буду делать это в онлайн режиме,без подготовки и обдумывания. Постараюсь быть объективным и откровенным. Итак,как бы я смотрел на карту Мира,если бы был гражданином того или иного государства. Поехали.

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГРАЖДАНИНОМ ЯПОНИИ.
Моя страна. Мои острова. Они похожи на скелет Дракона. Моя страна похожа на прочный хребет,удерживающий всю Евразию от скатывания в Тихий океан. Когда я смотрю на восток,то мой взгляд растворяется в бесконечном одиночестве необъятного океана. Моя страна постоянно с краю на карте Мира. Европа, Америка, Россия... Они где-то там. А здесь - лишь их интересы. Моя страна с краю на карте Мира. Моя страна на 61 месте по площади. Но население моего народа,моих японских братьев и сестер,купающихся в лучах восходящего Солнца и сиянии Императорской четы - на 10 месте в Мире! У нас здесь свой особенный мир. Но мне становится уже тесно в нем. Я не понимаю,почему мой славный народ, мой умный и трудолюбивый народ,должен тесниться на этих благословенных островах? Мне хочется ступить на большую землю. Не мигрировать,а ступить под флагом моей Родины: последовать на большую землю вслед восходящему Солнцу. Конечно,никто нас там не ждет. Китай вооружается до зубов. Он относительно свободен сегодня в своей политике. У него есть ядерное оружие. Я знаю не по наслышке,что это такое. Американские войска,оккупировавшие мои острова - постоянно мне напоминают о поражении моей страны во Второй Мировой войне. Сбросив на нас две атомные бомбы,американцы продемонстрировали свой страх перед нами! Перед нами и перед Советами,Красная Армия которых выбросила нас из Маньчжурии и Кореи,начав морскую операцию и угрожая вторгнуться в мою страну. Прикажите поблагодарить американцев за то,что мы не стали коммунистами? Не дождетесь. Мы проиграли в неравной битве. Дух наш - сегодня силен,как никогда. Но как печалит мое сердце новость об очередном успешном испытании ядерного оружия в КНДР! Наша бывшая колония испытывает пуски стратегических ракет из субмарины,находящейся в подводном положении. Уму непостижимо! А нам нельзя,видите ли,нельзя быть сильными! Американцы нас боятся! Русские,наверняка,нас опасаются! Про китайцев я вообще не хочу говорить.  Так долго продолжаться не будет. Нас снова попросят вступить в какую-нибудь коалицию. Нам пообещают золотые горы и снова обманут. Нет,нужно думать своей головой. Переговоры с Россией по Курильским островам бесполезны,потому что мы под колпаком американцев. Это не просто крохотные острова. Это свободный проход в Охотское море. Сегодня граница России слишком близка. Это давит. Нам негде хоронить людей, нам негде ютиться. У нас трудный климат,сейсмоопасная зона, проклятая Фукусима. Мы только подумали с китайцами придумать товарооборот на своих валютах,как нам устроили аварию на АЭС. Случайность? Не верю я в случайности... Моя страна,как отдельная цивилизация. Мы доказали всему Миру,что не нуждаемся в советниках и советах. Напротив,нас сдерживают. Нам не хватает свободы и ресурсов. Но не может так долго продолжаться. Я ощущаю тревогу. У меня депрессия. Я изолирован. Вокруг меня вода,китайцы, корейцы и американские оккупационные войска. Что-то внутри нерешительно нашептывает,что будущее возможно в союзе с Россией. Но мы такие разные,что проще силой взять у русских,чем пресмыкаться перед ними и унижаться,вымаливая крохотные кусочки жизненно важной для нас суши. Но отношение к русским моментально меняется,когда думаешь о силовом варианте. Они такие разные,эти русские. Их не поймешь. Я не могу понять их перевоплощение. То кажется,что они кем-то покорены и беззаветно служат вымышленным идеалам. А потом,на ровном месте,они взрываются и уже вызывают ненависть у Лондона и зависть у Пентагона. Очевидно,что они в какой-то системе. Они не одни. Однако,размеры России удерживаются на ядерном оружии. У нас с ними не сильно различается население. Без ядерного щита - у России будут проблемы. Это очевидно. Мы будем продолжать настаивать на безъядерном Мире. Нам выгодно не иметь свое ядерное оружие,за которое придется отвечать и получать в ответ. Нам выгодно,чтобы ядерного оружия ни у кого не было. Тогда бы мы могли себе позволить больше в этом Мире.
   Друзья,меня выталкивает Япония. Больше не могу находиться в состоянии "японца". Мне не понять их. И Слава Богу... Очевидно,что японцев,конечно,сдерживает кто-то. Но,извините,они не были "белыми и пушистыми" во время Второй Мировой войны. Другое дело,что американцы могут активировать японцев,действительно,включив их в Мирой геополитический процесс на нужной стороне. Японию опасаются. Японию используют. Японию придерживают. Если на Германию повесили подъем послевоенной Европы,то насчет Японии у меня даже догадок нет. Очевидно одно: пока мы тут разъединяемся и ссоримся - кто-то терпеливо выжидает своего часа.

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГРАЖДАНИНОМ США.
Президент сказал,что я принадлежу к исключительной нации. А потом добавил,что наша великая страна создана эмигрантами. Ничего не понял,в конце концов,что он хотел сказать. Я смотрю на карту Мира: мне трудно назвать себя исключительным,гранича с Канадой и Мексикой. Никакого культурного обмена. Я говорю на языке англичан, мои южные соседи говорят на языке испанцев, мои северные соседи говорят,включая английский,еще и на языке французов. Говорят,там еще украинцев много,которые так любят свою страну,что решили перебраться к медведям гризли в Канаду и оттуда слать приветы и наставления своим землякам. Согласен. Ни американского, ни канадского, ни мексиканского языков не существует. Поэтому и тянет посмотреть,а что там в Евразии. Говорят,что Россия вернула себе Крым. А на карте - он все еще за Украиной. Аляску русские еще не успели вернуть? Может она только на карте за моей Америкой числится? Все такое непонятное в этом Мире происходит. Это меня просто попросили посмотреть на карту Мира и описать свои ощущения,как гражданина США. Отмучаюсь и спрячу куда подальше эту карту. Мне это вообще не интересно. Я выбрал президента. Выполнил свой долг. Дальше сам,как говорится. Он же умный,надеюсь. Как и его команда. К тому же,мы не одни. У нас и НАТО есть. И ООН штаб-квартира в нашем Нью-Йорке. Я давно потерял свои корни. Поэтому не представляю из себя лоббиста интересов той или иной европейской, азиатской или южно-американской страны. В этом году - очередные выборы. Надо послушать,что говорят СМИ. Я не знаю,на кого падет мой выбор. Главное,не навредить моей стране. Надеюсь,мне подскажут по телевизору,за кого проголосовать. Главное,чтобы русские не напали. Хорошо,что наши военные базы повсюду в Мире и Европе. Японцев, китайцев, иранцев и русских надо сдерживать. Это я сказал? Иногда не понимаю: мои это мысли или это внушения наших СМИ. На орбите Земли русские космонавты прекрасно взаимодействуют с нашими астронавтами. Они,наверное,вместе и на Луне были,не удивлюсь. До недавнего времени мы были счастливы в Америке. Но сегодня стало грустно. Очень грустно. Ощущение,что мы сами создаем проблемы,а потом их решаем с таким учетом,чтобы остаться в плюсе. Не знаю. Не по себе как-то. Я раньше даже завидовал Европе,что она состоит из таких разнообразных и уникальных стран. Хотел в Скандинавию съездить и в Италию. Но сегодня в Европу большая очередь,говорят. Да и от нас не сильно теперь отличается она. Только мы исключительная нация,а у них это называется проблемой миграционной политики. Что-то я совсем запутался. Да я же говорил,что мне это не интересно. Мне и без этого - есть,чем заняться. Позвольте откланяться,друзья. У нас многочисленная разведывательная сеть. Спросите у агентов АНБ,например. Они все вам расскажут и о политике, и о месте США на карте Мира. А мне немного грустно. Ощущение тревоги. Не знаю,мнительный,наверное. Или на погоду. Давление падает,похоже. До свидания,ребята... ... ...

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ГРАЖДАНИНОМ ЛИВАНА.
Когда я был маленький и впервые увидел карту Мира,то спросил у мамы: почему наша страна Ливан такая маленькая,мама? Мама переспросила: почему ты спрашиваешь об этом,сынок? Я ответил ей: ты - хороший человек, папа - хороший человек, братья и сестры мои - хорошие люди, я - хороший человек. Мама переспросила: к чему ты ведешь свою мысль,мой кареглазый герой? Я ответил маме: почему для хороших людей так мало места в этом Мире? Мама погладила меня по голове и сказала мне: Аллах - Велик,мой сын. И добавила: вырастишь и поймешь,мой мальчик,когда пред тобой откроется весь Мир,который будет принадлежать тебе везде,куда бы ни ступила твоя нога. Будь скромен и мягок,чтобы пройти сквозь зазоры в неприступных стенах нагроможденных крепостей и бастионов. И ты построишь свой собственный сад,если будешь трудолюбив и не проморгаешь удачу,не забывая молиться нашего Всевышнему и неустанно благодарить его за бесценный дар под названием жизнь. Сегодня я живу в Европе. У меня свой бизнес. Я неустанно благодарю мудрую мать и нашего Бога. Молюсь о мире во всем Мире и на моей родной земле Ливана... ...

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ИНОПЛАНЕТЯНИНОМ.
Так,посмотрим на карту Земли,братья-пришельцы. Посмотрите,у них здесь до сих пор существуют государства. Это осложняет дело. Впрочем,у нас есть время. И это время мы будем использовать с умом. Чем нам мешают государства? Дело в том,что государство складывается вокруг коренного народа. Коренной народ,эти,мать их,аборигены - как кость в горле,как бельмо на глазу для нас. Для нас,которые не имеют Земных корней. У нас не может здесь быть своего государства. Нам нужна вся планета. Какой выход? Все просто: мы найдем подходящее государство,укроемся под его флагом и его народом. И начнем действовать из этой точки,постепенно опутывая планету коммуникациями,несовместимыми с государственностью. Осторожно,шаг за шагом. Мы найдем среди землян - помощников. Запишем их в кружки по интересам. Бросим пару-тройку умных книг для затравки, откроем пару-тройку секретов Мироздания. Пусть "ревностно" "охраняют" эти знания,вербуя в кружки по интересам все новых людей. "Выпускники" этих "кружков по интересам" - будут ставиться на должности,поднимаясь все выше и выше,как лифт,доставляя нам наверх власть над Миром. Какую страну или страны подходят более всего,с которых мы начнем свой путь наверх к покорению Человечества и планеты Земля? Правильно: с государства,образованного не вокруг коренного населения,а заложенное мигрантами-эмигрантами. Нашими "братьями меньшими": пришельцами местного разлива. С таким народом легче работать. Они всегда что-то ищут и готовы к переменам и риску в поисках лучшей жизни. В поисках мечты,так сказать. Мы внушим обостренное до неприличия чувство справедливости этому народу и наделим его беспрецедентной свободой и бесконечными поводами для гордости. Мы на время сделаем очень хорошо этому народу. Чтобы всюду,куда бы ни пал ясный взор нашего "избранного" народа - он повсюду видел несправедливость, угнетение, диктатуру, деспотизм, ложь и лицемерие. И нам бы осталось лишь подтолкнуть наш "исключительный" народ к тому,что на их плечах лежит великое предназначение: творить добро по всему Миру. Учитывая,что человек искушен в таких понятиях,как "добро" и "зло" и нам его не обдурить на эту тему,то мы подменить понятия: мы будем продвигать "демократию". Есть добро,есть зло,а есть то,"лучше чего еще не придумано": демократия. Ну,конечно,мы поработаем над технологиями и вооружением для нашего,так сказать,гостеприимного народа. Демократия должна быть с кулаками,так сказать. Мы назовем "гостеприимную" страну сверхдержавой,чтобы ее народ не позволял себе проявлять равнодушие или,тем паче, строил препятствия для наших планов в виде невмешательства и так далее. Напугаем народ "русским Иваном" и "ядерным Ираном". Естественно,мы должны будем в один прекрасный день лишить свободы народ оккупированной нами страны. Это будет сигналом к тому,что мы пошли в решительное наступление по Земле. И нам не нужны будут в тылу свободолюбивые и бесстрашные граждане. Мы устроим им показательный кошмар,после которого они навсегда лишатся возможности думать на 100 %, любить на 100 %, быть счастливыми на все 100 %. Потому что 51 % их сознания мы займем страхом. И пусть радуются еще,что они обходятся одним лишь страхом,а не как оккупированная нами Украина: братоубийственной войной. Пусть терпят: мы уже в шаге от России,от этого столпа истинного свободомыслия. А чтобы терпеть было легче,мы не устанем называть наш "гостеприимный" народ "исключительным". Это должно бодрить,с одной стороны. С другой стороны,называя народ "исключительным",мы подменяем реальность: это похоже на разрешение не просто носить оружие,а постоянно держать его в руке со взведенным курком. Подмена реальности состоит в том,что люди начинают бояться не умышленного выстрела в их сторону,а случайного выстрела. Если для умышленного выстрела нужен повод или провокация,то случайный выстрел происходит "немножко" по другой схеме. Однако,если сконцентрировать в одном месте целое множество вероятностей случайных выстрелов,то эта совокупность уже подчиняется законам теории вероятностей. "Ученые" не дадут соврать: статистика совпадет с расчетами ученых. На самом же деле,это будем действовать мы под прикрытием теории вероятностей. Это будут действовать наши законы,а не законы всяких там вероятностей... Мы не размениваемся на государства,когда идем к своей главной цели: возглавить планету. Кстати,вы будете смеяться,но это именно мы поспособствовали "воссоединению" Крыма с Россией. И именно мы продолжаем педалировать тему "возвращения" Крыма в Украину. Так надо. Нам не нужна Россия в стороне от происходящего. Если по секрету,то мы бы хотели видеть Россию в своих рядах. Но по частям. Потому что в нынешнем состоянии - Россия все еще способна воссоздавать Цивилизации. Зачем нам такое "удовольствие"? Однако,за Россией стоят другие инопланетяне. Они,конечно,не такие смышленые,как мы. Но они специализируются на войнах,проводимых в условиях тотального превосходства противника. Нам не страшно: мы не собираемся бросаться в атаку. Это сделают за нас наши доблестные войска НАТО и другие вооруженные формирования,системные и,так сказать,внесистемные.  Мы верим в успех и пойдем до конца... ...

Фух... Друзья,я заканчиваю этот эксперимент. Хватит. Достаточно вживаться в образ граждан других стран и планет. Это энергоемкое дело,учитывая,что всего лишь прикоснулся к этой теме. Всем мира и добра. И не сходите с ума: снимите свои чертовы санкции с России,не позорьтесь. Смешно смотреть,как взрослые дядьки и тетьки страдают такими подлянками. Мы же цивилизационные граждане. Ну,я надеюсь.

Россия - это Бог, Русские - это Закон.

24 января 2016 года.
Луганская Народная Республика.
Divine Excursator.


Рецензии