Вика

Я водочку с пивом
Частенько глушил,
А главное -
В Вике не чаял души!
Она и кололась,
Она и пила,
Она лесбиянкой
Известной была…
Но я все простил,
И в кино с ней ходил;
Однажды она
Пригласила меня,
И я к ней домой
Зашагал весь шальной…
А там мы ужрались
Как свиньи в говно,
И тут-то я понял,
Что все здесь дерьмо.
 
1988


Рецензии
Страшный стишок, батенька

Гарри Аквир   10.02.2019 03:15     Заявить о нарушении
С чего б страшный...
Зарисовка моей молодости, слава Богу, всё хорошо, на Вике не женился ))

Капитан Медуза   10.02.2019 03:16   Заявить о нарушении
Действительно, повезло. А пропессору не повезло, накосячила Вика

Гарри Аквир   10.02.2019 03:18   Заявить о нарушении
Так надо брать поправку на прицел! Ветер и всякое такое

Капитан Медуза   10.02.2019 03:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.