Снег и время. Ч3

Рождество время делать фотографии.
Люди делают фотографии пытаясь сохранить образы себя и тех кто рядом в какие то  моменты. У меня нет ни одной фотографии с ней. Ни одной. Да и зачем? Каждый момент отпечатался в моей памяти. Отпечатался как ожог на коже. Отпечатался не просто, а со всеми чувствами моими, ее, нашими. Это не пустые фото. Зачем мне они. Я могу найти каждый день в своей памяти и пережить его снова. Каждый день, где она была рядом.

Я закрыл эти воспоминания и поставил пароль и забыл его и забыл, что был пароль и ящик с воспоминаниями и вообще воспоминания, забыл обо всем. А встретив ее вчера вспомнил. Вспомнил все сразу. Она выбила дверь без ключа. Она это умеет. И этот поток образов несся в голове нескончаемым потоком.
Я снова прислонился лбом к стеклу…

Рождество время счастья.
Предполагаемого счастья. Мы столько говорим о нем. Но не готовы стать счастливы здесь и сейчас. И когда оно приходит мы готовы сделать вид, что это не оно. Не то счастье которые мы ждем. Наше лучше. Наше ого го какое, а это не наше. Мы не хотим быть счастливы сейчас. Мы будем ждать дальше…

Вчера я встретила его. Прошло три года. Я считал, что бегу от него, оказалось, что от себя. И я думала, что мне удалось убежать. Не удалось.
Он был ошибкой в моей программе. Он сделал самое страшное, что могло быть. Он дал мне надежду. Сволочь он. Он дал мне надежду на счастье. На счастье там и тогда. Просто на счастье. В этом мире где полно разочарований. В мире, где за все приходится платить. В мире, где за абсолютное счастье придется распалиться сильными страданиями. Сволочь он.
Как же я его за это ненавидела  в начале. Хам мерзавец и сволочь. Я определенно была в него влюблена практически сразу.
Стоп Ю говорила я себе возьми себя в руки. Толку было от этого как нажать на тормоз груженой фуры мчащейся с горы в гололед.
 Это было еще хуже. Впервые я не могла себя подчинить. Это ужасно меня бесило. Я потеряла над собой контроль. Впервые я не знала что делать.
Что???????????????? Мысленно кричала  я вопрос в пустоту из своей головы.
Меня несло и я не могла остановится, не только не могла, я не ХОТЕЛА!!!! Как же мне было тяжело тогда.
И я сделала то, что не делал никогда раньше. Я попросила о помощи. О помощи его.
Я попросила, что бы он меня отпустил. Разжал свои руки и отпустил…


Рецензии