Ghosts

Мне совершенно неизвестно то, как я пришел в это место. Каким образом и откуда узнал про этот вечер - так же покрыто тайной. На некий период времени, мое сознание покинуло меня: я так же не в курсе, как долго находился в этой прострации, когда начал осознавать свою реальность и существование - я уже очнулся будучи на месте. И если так разобраться во всём произошедшем, то я вовсе не протестую против всего случившегося. Напротив. Эти минуты, или же часы моей жизни, я затрудняюсь ответить сколько времени тянулось данное событие, эта глава моей истории, были чем-то снизошедшим свыше. Я хотел только благодарить силы за это.

Как мне кажется, была примерно полночь. Помещения было схоже, на первый взгляд, на заброшенный подвал. Пройдя по нему, эти догадки развеялись. Оно представляло собой бар и концертную сцену. В этой среде я знаю довольно многих, если не лично, то наглядно. К сожалению или радости, одни и те же люди в этой тусовке, клубах. В моем городе так много людей, но встречаешь одни и те же лица, все всех знают, все со всеми переспали. Ощущение "использованности", вторсырья, недостаток чистоты в людях. Но, за проведенное время я не встретил ни единого знакомого лица. Этот факт, как и клуб который я по-прежнему не мог идентифицировать, вызвал недоумение и размышления. Один из вариантов - что я оказался в другом городе. Но, я не покупал билет куда-либо и не планировал поездок. Этот произошедший со мной случай должен был вызвать чувство непонимания происходящего, включить паранойю. Но нет.

Мое "я" приняло это место. Мне было комфортно и хорошо здесь.
Перемещаясь по клубу, мною была замечена выпивка, коей свободно можно было угощаться. Курс движения определился. Алкоголь был как карманный блокнот - часто со мной. За той суматохой и движением посетителей, мною не была замечена группа на сцене, готовящаяся играть. Когда я смотрел на них, у меня были предположения кто они, но с первой композицией я на все 100% подтвердил свои мысли. Группа стала моим вторым удивлением за этот необычный вечер. Они были из Швеции, группа с мировым именем, в своем кругу. Опять же - я не мог сообразить каким образом они оказались здесь - в этом городе, стране. Их выступление, подача музыки и эмоций были сродни высоким мощным волнам в Тихом океане; их музыка как ЛУННЫЙ путь, ведущий тебя вперёд, тёмной непроглядной ночью; их звучание как пробивающийся эдельвейс, сквозь слой снега на горных вершинах.
Чары и волшебство овладели мною. Можно отбросить многие факты и аспекты происходящего. Меня могли привести сюда, я потерял сознание и очнулся уже сам; я мог быть невнимателен и упустил анонс концерта и так далее строить предположения, как детектив. И в завершении - я не могу разобрать речь людей. Я слышу только шум, среди слов и голосов. Что это? Что со мной? Такое происходящее напугало б меня прежнего, но сейчас тело и душа ощущали легкость. Спокойствие курсировало по телу, вместо крови.

В одном прикосновении я ощутил множество переживаний. Насыщенная гамма эмоций только держась за руки с этой девушкой. Группа продолжала играть, а я не помню как переместился от сцены к этой барышне. Все события выглядели фантастично, как сон, мистика, мираж. Кожа девушки была ангельски нежной, и моя ладонь скользила по её руке: от кисти и вверх к плечу. Длинные темные волосы скрывали ее лицо, но я был уверен в ее красоте. Мы сидели рядом, я желал узнать её, поговорить, поцеловать её губы. Глубокое звучание музыки заполнило помещение, зал был в дыму, световые приборы взрывались яркими цветами и гасли. Люди перестали существовать. Их тела превратились в силуэты, движущиеся как приведения. Вырванный за временные рамки эпизод, место, люди. Между прошлым и будущим, параллельно и вне нынешнего.
Я хотел покинуть это место и быть лишь с ней. Она встала и пошла со мной, наши мысли совпали. Но, двигаясь прочь из этого клуба, с каждым шагом к уединению и свободе, мы исчезали, таяли.

С такой же неожиданностью - как и где я оказался - я внезапно исчез. И вместе с тем - я потерял ту, которую так и не успел узнать. Последнее, что я ощутил - прикосновение её нежной ладони.


Рецензии