Исторгшийся

Моя голова беззвучно всплыла на поверхность воды. Глаза залило синью. Как долго я проторчал в воде? Поднял одну руку, затем другую. Капли на кистях играли в игру наперегонки.
С тех пор как это произошло, я перестал разговаривать. Мысли в голове путались в бумажные шарики, оседая на дне черепной коробки. Складывать слова в предложения стало непосильной задачей и ношей. Маленький осел внутри меня просил конфету и высовывал язык, горбя спину под бездушным помещиком. Я стал блуждать в своих мыслях, высматривая новые тропинки, создавая цветущие лабиринты с фруктовыми садами и лесными чащами.
Чащи разрастались внутри меня, вплетая  аромат коры деревьев, весенних цветов и талой воды. О чем бывали мои путешествия?
Я не родился. Мир выплюнул меня вместе с отвратительной коричневой слизью. Он казался мне противоестественным и до омерзительности чужим. Христос говорил, что человек – благое создание, который служит какой-то высшей цели. Исторгшись из глубин матки моей матушки, я служил Дьяволу.


Рецензии