часть 2 глава 1 Две судьбы одинаковой жизни написа


Клариссе однажды ночь, в коме пришёл образ бабушки которая говорила что она не должна умирать у неё есть долг на земле! Увидев бабушку Кларисса понимает , что есть все же те кому она ещё нужна . Она в этот же миг хочет выйти из комы и в ней начинает просыпаться та самая сила ангела о которой ей говорили . И ровно в 23 :10 . Она открывает глаза и словно переживает те самые чувства , словно мир в её сердце ! В этот момент на небе все созвездие стали в один ряд . И Бела Понимает вот оно в туже секунду она спускается в палату к Клариссе .
Белла - И говорит , парад планет отошел из - за тебя , ты молодец все прошло хорошо . У тебя есть пол года что бы тренироваться и вступить в ряды полноправных ангелов а пока старайся помогать людям . И не вздумай попасть под влияние Падших ангелов . Их главарь будет посылать тебе искушение не под давайся ! ДО встречи...
Прошел месяц , после комы . Кларисса решила забыть все все как страшный сон . И начать жизнь с чистого лица даже изменив имя . Поступила в университет . И там с ней мало кто общался . Моника уехала на стажировку в другой город и Вероника так звали Клариссу в новой жизни . Осталась почти одна .
Тяжело вздохнув, я швырнула сумку на подоконник и запрыгнула туда же, хорошо, что сегодня я надела джинсы и футболку, а не платье или сарафан. Я старалась одеваться стильно и женственно, но после вчерашнего маминого разговора, решила одеться, так как мне хотелось, а не как требовал этикет приличной девушки. Впервые я улыбнулась и стала покачивать ногами, сидя на подоконнике.
- Привет, - услышала я незнакомый голос и подняла глаза.
Нет, не то чтобы незнакомый, просто мы не были с ним знакомы, хотя я его знала, но он меня нет. О, боже, о чем я думаю?
Передо мной стоял высокий широкоплечий парень, конечно же, спортивного телосложения, загорелое лицо, светло-голубые глаза, которые сводили с ума много девушек, темные волосы, коротко стрижены. На шее было видно татуировку змеи, хотя ее продолжение закрывала серая футболка. В ухе была маленькая серьга, которая делала его шикарный вид еще шикарнее.
Да, стоял передо мной никто, иной, как Макс Волчинский, звезда нашего универа и мечта всех девчонок. Он учился на четвертом курсе. Да, он был красивым, не буду таить даже очень, но что ему нужно от меня?
- Это ты мне? - вместо приветствия спросила у него я.
- Нет, твоей сумке, - улыбнулся он, обнажив ровные белые зубы. - Можно присесть?
- Ага, - я убрала свою сумку.
Я вообще не понимала, что ему от меня нужно, а потом до меня начало доходить.
- Тебя тоже выставили за дверь? - усмехнулась я.
Он только поднял одну бровь и посмотрел на меня так, словно я упала с веника.
- Нет, а тебя видимо да? - теперь начал усмехаться он.
- Ладно, тогда чего тебе надо? - спросила я у него грубо.
Да, сегодня приличная девочка Ники была забыта и брошена, а ее место заняла бесшабашная и непокорная.
- Ух, как грубо, - протянул он, продолжая улыбаться. - Я, кстати, Максим, можно просто Макс.
Он протянул мне руку.
- И? - опять мой хамоватый вопрос.
Он был удивлен, но не высказал своего удивления в голос, а потом его широкая улыбка.
- А тебя?
- Вероника, можно просто Вероника, - сказала я, так и не пожав его протянутую руку, которую он убрал.
И почему я так себя с ним веду? Ох, наверное, потому что этот парень местный Казанова, который только и делает, что коллекционирует сердца бедных и несчастных девушек. Я таких парней просто на дух не переношу! Да, я милая, вежливая, хорошая и воспитанная, но вот не с такими представителями мужской половины, которые только и делают, что подпитывают свое самолюбие победами над нами девушками бедными.
- Ника, значит, - улыбнулся он своей коварной улыбочкой. - А ты очень красивая девушка, да еще и забавная.
Я подозрительно сузила глаза, а потом улыбнулась, ой нехорошо улыбнулась. Значит, очередную жертву себе нашел, да? Ну-ну, посмотрим!
- Спасибо, - разыграла я смущение. - Я...я...
- Да, очень красивая, - подтвердил он и придвинулся ближе ко
мне.
Ну, вот что ему от меня надо? Чего решил на мне свое обаяние проверять, мало ему сходящих по нему с ума девчонок, так он решил пополнить список?
Он только смотрел на меня своими голубыми глазами и победно улыбался, словно его стрела попала в цель. Думает, что пару комплиментов сделал и все? Все теперь в ажуре? Не тут-то было!
- Итак, местный Дон Жуан, что тебе от меня надо? - перестала глупо улыбаться я, он, кстати, стал улыбаться еще шире.
- А с чего ты взяла что мне что-то от тебя надо? - подмигнул он, а потом посмотрел на свой сенсорный телефон.
- Так у меня нет времени на эти пустые разговоры, - сказала гневно я, меня он уже начал порядком раздражать.
- Ладно, мне нужна дружеская помощь. Можешь выручить Ник?
- Где это ты друга увидел? - спросила я иронично.
Да, ну вот не нравился мне этот кадр!
- А если я скажу, что помогу тебе тоже, - шепнул он мне на ухо. - Денис Крайнов.
О....Это существенно меняло дело. Денис Крайнов это парень мечта. Спортсмен, красавец, отличник и еще много-много всего хорошего можно сказать в его адрес. Он четверокурсник и я его просто обожала, ну как обожала, я по нему с ума сходила уже как год, как увидела его в нашей столовке улыбающегося, так и все - пропала! Но никак не решалась подойти .
- Так что ты хотел какая помощь тебе нужна ?
_ Ну понимаешь это трудно объяснить . Кароче так ...


Рецензии