О мужчинах, которых я не...

     Странная вещь – память. Я не помню, что мне говорила мама, по дороге на кухню, однако, я помню всех мужчин, которых любила. Да, именно во множественном числе и плевать на крики «состоявшихся» женщин с кухни, в засаленных халатах и таких же мужей, пьющих пиво на диване, что мол «любить можно лишь раз в жизни». Чепуха. Мы любим столько раз, сколько готовы. Столько раз, сколько позволит сердечная мышца, которая (черт ее дери), имеет свойство болеть о ком – то. Знакомое чувство? Лежишь, особенно вечером, особенно, когда в голове миллион мыслей – и как начнет стучать по 120 ударов в минуту? О*уенное чувство? Вот и мне не нравится. Итак, о мужчинах, которые любили меня и которые нравились мне.
     Да, я девушка и я курю. «Фу, какая мерзость» - скажут тетеньки на кухне и мужички с огромным животом. Я курю и моих мужчин это ни разу не смущало. Да, они просили бросить, ставили условия, некоторые (особо впечатлительные) закатывали истерики по типу – «Или я, или сигареты». Я выбирала сигареты, мужчины выбирали меня. А знаешь почему? Потому что я никогда не пожертвую ни собой, ни принципами, ни привычками ради кого – то. (Вот тут снова крики теток с кухни, мол «Полюбишь и поступишься»). Да ну нет, потому что меняться ради кого – то – значит терять себя, значит не быть собой. Если он полюбил меня с сигаретой в зубах – пусть такой и любит.
     Да, я девушка и я матерюсь. Иногда, даже как сапожник. «Господи, ты же девушка» - закатывают глаза тетеньки на кухне, а мужчины с комнаты добавляют – «Тебя это не красит!». Меня, может, и не красит, а вот речь мою делает понятной для многих. И знаешь, у меня был мужчина, который за мной ухаживал и который говорил, что моё «вот бл*дство!» звучит для него лучше всех «какой кошмар» от манерных девушек, которые произносят эту фразу, делая большие, круглые глазки, показывая весь шок от ситуации. Ему нравилось, что, звоня ему среди ночи, я могла описать всю ситуацию одной фразой – «Сереж, п*здец!». И Сережа понимал, Сережа ехал выручать. Будь то просто тоска по разговорам на кухне, либо пустая пачка сигарет. Сережа все понимал.
     «Всёпонимающим» был и Артём. Артём – перспективный менеджер, с задатком на будущее. Артём не знал слова «нет» и помог забыть это слово мне. Наверное, благодаря ему, я научилась всегда добиваться своего – будь то зачет в университете или повышение зарплаты. Артём всегда говорил, что с моими мозгами можно много чего добиться, но не уточнял чего, поэтому я до сих пор гадаю – где применить мозг.
     «Всёпрощающим» был Саша. Саша любил меня волнами, наплывами, с перерывами в 1,5-2 года. Уходил, возвращался, прогонял, возвращал.  Саша мог простить мне всё – звонки в три часа ночи (это притом, что у нас разница во времени +2 часа в его сторону), пьяный бред в сообщениях. Сашка даже прощал тот факт, что он приезжал ко мне, пересекая всю страну, а я забывала его встретить. Саша прощал всё – кроме лжи. Наши пути разошлись после маленькой недосказанности с моей стороны и с того момента я выучила главный урок – врать надо либо продуманно и уверенно, либо не врать вообще.
      А потом был Алексей. Леша. Наверное, самый странный и самый ценный, в папке воспоминаний. Человек, направивший меня по пути, по которому я иду до сих пор. Просто, однажды, Леша сказал – «Ты умная, красивая, тебе бы еще фигуру подтянуть и научиться быть сильной». И я стала подтягивать фигуру и становиться сильней. Сильней, умней, красивей, продуманней. Как он и учил. И знаешь, мне кажется, он бы гордился мной. Сейчас я такая, какую он хоте – никаких соплей, никакой романтики, только целеустремленность, продуманность ходов и стальная хватка.
     Я перечислила четырех мужчин, с которыми ничего не было. Которые любили меня и с которыми дружила я. Мужчины, сделавшие меня такой, какая я есть. Такой, которую не любят тетеньки в халатах и восхищаются мужчины. Я перечислила своих лепщиков, которые вытачивали меня как глиняный сосуд.
     Но вот в чем странность. Я не любила ни одного из них, но помню каждый рубец, каждый е*учий шрам, оставленный ими. Помню Серёжино «Я ухожу не навсегда, я вернусь, будь сильной!». Я не забываю слова Артёма – «Ты лучше, чем можешь себе представить, просто я не могу иначе». В голове часто всплывает Сашино – «Ты не умеешь врать близким людям» и Лешкино – «Мне надо разобраться в своей голове».
     Иногда, встречаясь на улицах тесного города (а Москва хуже деревни), мы задерживаемся взглядами, перекидываемся парой слов. И, видимо, я иду верным путем, раз все чаще и чаще слышу от них «Она нежнее/слабее/умнее, но не ты, конечно….не ты»


Рецензии