СНЕГ. За моим окном

За моим окном кружится первый снег,
За его окном стоит бокал вина.
Он рождает в моём сердце юный смех,
Заставляя забывать, что есть весна.

И кружится, и растаять не спешит,
Закрывая все миры над головой.
И кричит планете всей: Я хочу жить!
А когда-то точно так было со мной...

Мне не нужно его долго понимать,
Он ведь на меня так стал похож.
Он когда-то был рождён, чтобы летать,
Чтоб не знать где в мире правда, а где ложь.

Это все уже придумал человек;
Грусть и радость обрасставил по местам.
Что же тебе делать, первый снег,
Что же Я в листах к тебе пристал?

Как ты можешь равнодушие терпеть
Проходящих по тебе холодных ног?
Как же ты не хочешь умереть?
Так терпеть, как ты, Я бы не смог.

За моим окном кружится первый снег,
За твоим окном рождаются мечты.
Я хочу, чтоб сон коснулся наших век.
Чтоб Я делал с этим снегом, коль не ты? ...


Kiev. 5.01.


Рецензии