Эпоха сурка

Давно уже стемнело, немного зябко. В тенях переулка можно разглядеть два силуэта, сидящих на холодном асфальте. Обнажённая женщина находится на коленях мужчины, у которого из глаз те-кут слёзы. Вокруг нет никого, лишь иногда слышен лай собак. Девушка держит руку на животе, тем самым пытаясь остановить кровь вперемешку с охлаждающей жидкостью, сочащиеся из пулевого отверстия. В этот раз крови гораздо меньше. Основные повреждения пришлись на радиатор, долго не протянет.
Этот новый мир, не терпит эмоций и смерти. Но людям постоянно чего-то не хватает. Всегда найдутся не довольные, неся с со-бою очередные бунты, революции, доходящие иногда до войн. Цивилизация не раз примеряла на себя новые одежды, смешивая стили и придумывая новые. Цивилизацией движет мода, а она, в свою очередь, создана тем, кто управляет всеми, таким же недовольным и капризным «ребёнком».
- Не оставляй меня, пожалуйста! Мы же успеем! Сейчас такие техно-логии, что они смогут тебя спасти! – сквозь слёзы уговаривал муж-чина.
- Прости! Я не могу. Мы изменили этот мир, за который я устала бороться. Прожив не одну эпоху, я поняла, что людей ничего не изменит. Я хочу встретить смерть. О ней, ведь все забыли, так же, как и о рождении – противилась девушка.
Трудно сказать какое сейчас время года. Уже всё перемешалось и не существует граней. Люди научились делать свою погоду. Каждый регион голосует через интернет за предпочитаемую погоду или время года. Интернет совсем не тот, который вы привыкли видеть. Сейчас каждый мозг подключён к единой сети, встроенный чип считывает ваши мысли, отправляет на сервер, там фильтруется по-лученная информация и модулируется на табло или в новости в виде опроса. Тем самым, прогнозы погоды больше не ошибаются.
Конечно же отбирается не только информация о желаемой по-годе. Забирается всё. Человек всегда находится под присмотром. Не нужны камеры наблюдения для безопасности, не нужны охрана и полиция. Из мозга возможно посмотреть глазами хозяина, повлиять на принятие решений и оградить человека от совершения преступления.
Но это только плохая сторона. Куда большее разнообразие привилегий предоставляет данная технология. Больше нет смысла в детях. Их не нужно обучать и воспитывать. Практически любая ин-формация доступна для общего пользования. Гении и умники в про-шлом. Вы никогда не заблудитесь, если оказались в не знакомом го-роде. Не станет вашей проблемой чужая речь: авто-переводчик настроит ваши голосовые импульсы под любой язык. Это работает очень просто: мозг выдаёт определённую фразу на своём языке, глаз считывает расу собеседника и голосом вы произносите уже то, что ему будет понятно. Собеседник общается с вами по такому же принципу.
И это не всё. Самое главное это то, что кино стало бесплатным. Оказалось, что разным людям на планете может снится один и тот же фильм, только каждый видит свой отрывок и своих героев. После записи отрывков из таких снов и наложении в один видеоряд образуется великолепный фильм, лица актёров меняются, и вы спокойно можете посмотреть свой сон от начала и до конца, показать его друзьям. Нет больше смысла в его рассказе. Это никому уже не интересно.
Но многие готовы отказаться от подобных благ. Ох уж эти любители старины. Вот именно из-за них и начали происходить войны и революции. Их стало не устраивать отсутствие чувств, старости и смерти. Они выходили на площади и кричали, что желают любви, никогда не испытывая даже подобного чувства, не зная про те чувства душевной боли, которое несёт любовь. Они забыли, что есть страх и ненависть и что любовь – это сгусток всех чувств.
Безграничные терабайты информации в свободном доступе научили многих взламывать свои мозговые чипы тех, кого это не устраивало, и они стали чувствовать. Блокировали свои сны и мыс-ли, сохраняя свой чип для вечной жизни и бесконечной борьбы.
Вот и наши герои перешли грани безграничного, потревожили смерть, которая уже несколько эпох была на пенсии, смотрела на кресле качалке у камина сериалы по телевизору. Она больше нику-да не спешила так как мёртвых возвращали к жизни, а рождаемость отсутствовала вовсе. И ей стали не нужны свободные души. Но в этот раз её колокольчик звонил очень долго. И она отправилась на встречу со своей душой лениво и нехотя.
Так как никто не старел, и не умирал, то женщин пришлось стерилизовать. Максимальное количество жильцов на планете было набрано. На соседних планетах тоже. Отправляться в другую, чужую галактику никто не хотел и секс окончательно превратился в очередной инструмент развлечения. Конечно же при наличии определённых финансовых "достатков" пары могут заказать в лаборатории себе человека, собранного из ДНК «родителей».
Смерть неспешно подходила к тому злополучному месту, где до сих пор шёл вечный «шекспировский спор»: «Быть или не быть».
Когда война дошла до своего апогея уже не в первый раз, наша героиня поняла, что проблемой мира и есть она сама, и очень сожалела, что понимала это так долго. Около пяти эпох она противостоя-ла благу человечества, пытаясь навязать всем своё мнение. Прокручивая в памяти все финальные битвы, она поняла, что все они цикличны и одинаковы как слёзы на его щеках. Он спасал её каждую эпоху от смерти, постепенно превращая её тело в механический, бесчувственный прибор, ведь всегда любил её.
Она скрывала от всех своих последователей, то, что лишена чувств. Девушка не возвращала их себе, так как это мешало бы её войне. А конечная битва одинакова, менялись лишь образы машин, на которых велась главная, финальная погоня.
Вот правитель, оглядываясь бежит на стоянку перед огромным, правительственным домом. Отстреливается. Он наблюдает перед собою чёрные авто с бензиновыми двигателями. Оборачивается к преследователям, и снова к машинам. Электромобили теперь - яр-кие, все комбинированы двумя цветами. Правитель открывает вверх двери чёрно-красного, протонного спорткара и уже вся стоянка за-ставлена машинами одного внешнего вида. Его преследователи садятся в такую же. Жертва сдаёт назад и уже поднимается в воздух на чёрном кабриолете. Преследователи уже практически над ним. Но в правительственной машине автоматическая пулемётная защита. Машина отстреливается и улетает между многоэтажных домов. Эпоха пролетела за секунду и подбитый правитель, упавший в окно дома на мотолёте, снова отстреливается из пистолета.
Вот и финал. Её вечный спутник целится в преследователя из дробовика. Ничего не выходит. Чувства мешают сконцентрировать-ся. Она отпускает одну ручку байка, направляет рукой дробовик и в этот момент время замирает. Тянущийся гул двух встречных хлопков встречается в центре, резонируя по соседним стёклам. Дробь поражает голову правителя, а пуля её живот и мотолёт медленно опус-кается на старый, холодный асфальт.
- Это конец. Мы победили. – простонала девушка.
- Ещё нет! Я должен снова тебя спасти – возразил её мужчина.
Она взглянула в его голубые глаза, пытаясь прочитать в них основную мысль, которую он ещё не понял, но уже произнёс.
- Снова… Не в этот раз. Помоги мне снять одежду. Так мне будет легче. Я хочу уйти полностью свободной.
- Не оставляй меня, пожалуйста! Мы же успеем! Сейчас такие техно-логии, что они смогут тебя спасти! – сквозь слёзы уговаривал муж-чина.
- Прости! Я не могу. Мы изменили этот мир, за который я устала бороться. Прожив не одну эпоху, я поняла, что людей ничего не изменит. Я хочу встретить смерть. О ней, ведь, все забыли, так же, как и о рождении.
Девушка протянула ему ногу, чтобы мужчина смог снять с неё белый чулок. Затем она скинула с себя платье и белое как снег ниж-нее бельё. Обнаженным телом прижалась к тому, которого не смогла полюбить.
- Это тело ты видишь в последний раз.
Смерть уже стояла рядом. Дождавшись крайней жизненной точки, раскрыла свой балахон и приютила под ним дух полностью свободной, прекрасной девы.


Рецензии