Вечно я в слезах

Песня из мюзикла «Новые приключения Буратино»
мелодия «Вечная любовь» Ш.Азнавура)

Вечная печаль накрыла календарь.
И каждый день мне слезы лить не лень
И я реву,  вою на траву.
Вновь соленый дождь затапливает нас
И, может быть, пою в последний раз
Я про любовь, зря проливая вновь

Слезы на алтарь отвергнутой любви,
Где каждый литр замешан на крови
Моей крови, которая течет
Из этих дырок, - вот!

Может это мне назначено судьбой
И я несу мой крест над головой…
И мне опять надо рыдать! Рыдать…
                Рыдать!...

Вечно я в слезах и грусть в моих глазах.
Такая боль! Но дорожает соль.
И я реву, маму я зову.
Все слова мольбы не слышишь ты сейчас.
Ведь для тебя всего милее таз,
И эта соль, соль… Ну, а чувства – ноль!

Вечная любовь – пустые всё слова,
И, может, вновь, Мальвина, ты права –
Любовь к деньгам всего важнее нам!
Любовь к моим слезам!

Вечная любовь жила в моих мечтах,
Осталась боль! Мечты разбились в прах.
Лишь эта роль. Эта соль!… Эта соль…               
                Соль бемоль…
               
   2008 г.


Рецензии