Душа вместилище пороков

Душа – вместилище пороков!
Я знаю каждый признак их.
Ими терзаемый жестоко,
Печенкой писан этот стих.

Бильярды, пьянки, клубы, драки,
Долбящий в уши технобас…
Мелькают лица, руки, сраки,
Текила, водка, и пивас.

Движенья сладость, страсть веселья
В угаре пьяном жизнь вдохнет…
А утром страшный клин похмелья
Из организма кишки рвет.

И бред очередной ужасный
С чертями лазит по стене.
Глаза открыть не можешь – страшно!
И пот холодный по спине.

Круги до черноты цветные
Глазницы режут до крови.
И руки, как постель, льняные
Дрожат, как листья на ветви.

Давал я часто обещанья
Себе, пророку, сатане:
Что, облегчив мои страданья,
Я шанс использую вполне.

Но как ты, память, вероломна!
И лишь утихнет злая боль,
Ты позволяешь мне нескромно
Сыграть по новой эту роль.

                Август 2012 г.


Рецензии