Дым над водою

(Свадебно-роковая)

Курить хотел я бросить
И силу воли развить.
Но сколько не пытался,
Все время тянет курить.

Сижу на свадьбе друга,
Пытаюсь стойким быть.
Вдруг вижу дым над молодыми:
Начала невеста курить!

Дым над фатою...
А я бросаю курить
Дым над фатою...

Курить я резко бросил,
Не мог уже дышать.
Меня мамаша просит:
"Сходи-ка в лес подышать!"

Заехал в лес на джипе
Хотел костер разводить.
Вдруг вижу дым над елками:
Видно, стали лоси курить!

Дым над тайгою...
А я бросаю курить
Дым над тайгою...

Сказал себе я веско:
"Надо с этим что-то решать!"
Забросил в реку леску:
Рыбак обязан ждать.

Но запах сигареты
Никак мне не забыть.
Вдруг вижу дым над водной гладью:
Видно, стали рыбы курить!

Дым над водою
А я бросаю курить
Дым над водою...
               
                Апрель 1993г.


Рецензии