Зубная боль

(муз. «Eurythmics»)

(Фантасмагория)

Сегодня ночь не спал я,
Зубы болят вторые сутки.
Дорого, дорого пломбы стоят –
Долларов двадцать! Какие шутки?

Высыпал в рот таблеток.
Чтоб не звенел – разбил будильник!
Выпил настой из веток,
Голову сунул в холодильник.

(проигрыш 1 такт)

Ну, почему такие муки?
Может, кого-то я обидел?
Может, кому испачкал брюки,
Может, кого-то голым видел?

(проигрыш 1 такт)

        Не хожу к врачу,  я его боюсь.
        Лучше покричу,   а потом напьюсь.
        На хрена мне врач,  чтоб сверлил в зубах.
        И опять мой плач слышится в ушах.

(проигрыш1 такт - баян)

Зубная боль сравниться
Может лишь только с геморроем.
Может быть удавиться?
Я не желаю быть героем!

(проигрыш 1 такт)


Хочу по-волчьи выть я
Или визжать как поросенок.
Что-то ещё хочу разбить я.
Боже, какой же я подонок!

Сволочи все вокруг и твари!
Это же козни террористов –
Всё по зубам хотят ударить:
Вот и не стало коммунистов!

Снова беру в ладони клещи.
И молоток потяжелее.
От зубной боли эти вещи
Таблеток и микстур нужнее…
 
              2006 г.


Рецензии