Песенка Буратино

ИЗ МЮЗИКЛА "НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО"
(мелодия «Белеет мой парус» А.Миронова)

От любопытства мой нос расплющен.
Везде пролезет, прошмыгнет, он вездесущий.
Он главный орган мой, сравнимый с бородой.
И я любуюсь этой красотой.

Сую свой носик куда попало.
На ягодицы приключений мне все мало.
Открою им легко консервы и пивко
Проткну насквозь кефир и молоко.

Не буду сидеть я с вязаньем.
Не буду смотреть сериал.
Все тайны раскрою своим обоняньем
И всё напишу, что узнал.

Но я не плачу и не рыдаю,
Когда по носу от кого-то получаю.
Угрозы и мольбы оставьте до поры,
Я не за что не выйду из игры.

И согласитесь, какая радость
Своим противникам опять устроить гадость.
И, может быть, потом, лет через двадцать пять
Спою я эту песенку опять.
   
Не буду сидеть я с вязаньем.
Не буду смотреть сериал.
Все тайны раскрою своим обоняньем
И всё напишу, что узнал.

               
                2008 г.


Рецензии