Песня Каратенора

ИЗ МЮЗИКЛА "НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО"
(мелодия «В синем море» из мультфильма)

Я был сыном Карабаса, он любил меня, как сына.
Он меня, как сына холил и лелеял, как сынка.
Он меня на гвозди ставил на колени в темный угол.
И с тех пор я вырос умным и богатым, как отец,
И богатым, как отец!!!

Карабас ругался матом: «Если хочешь быть богатым –
Никогда добро не делай для обычных для людей.
Только ложью и обманом можно вырасти тираном.
Лишь с угрозами и криком уважение придет!
Запомни это, идиот!!!»

Ла-ла-ла ….

Стал теперь я олигархом, моё имя – Каратенор,
И теперь меня боятся даже черви и глисты.
И отныне мне все можно, даже власть купить не сложно,
Потому, что очень важный, потому, что я богат,
Потому, что я богат.

Я куплю любые справки, для меня все люди – шавки,
Все решает состоянье не души, а кошелька!
Мой отец внушал мне с детства: «Цель оправдывает средства!
Только наглость и коварство состояние дает!
Запомни это идиот!!!»

Ла-ла-ла…
               
                2008 г.


Рецензии