Воздушные шарики

        Была весна. Ярко светило солнце. Радостно пели птицы. Цвела сирень.
        На углу нашего дома я увидела человека с огромным количеством воздушных шаров.
        - Шары! Шары! Воздушные шары! - кричал он.
        Я стала их разглядывать. На воздушных шарах было написано: «ВЕРА», «НАДЕЖДА», «ЛЮБОВЬ».
        - Дяденька, здесь нет моего имени, - обратилась я к нему.
        - А как тебя зовут? – спросил он.
        - Ира.
        - Вот что я скажу тебе, Ирочка. Это шары не с именами. Ты слышала когда-нибудь такое выражение: «Надо любить, надеяться и верить»?
        - Так значит, на шариках не имена… – разочарованно сказала я.
        Он улыбнулся:
        - Эти шарики лучше.
        Я задумчиво посмотрела на них и произнесла:
        - Дяденька, дайте мне шар, на котором написано «ЛЮБОВЬ».
        - А сколько тебе лет?
        - Четырнадцать. У меня уже и паспорт есть, могу показать.
        - Бери! – он протянул мне воздушный шарик.
        Я взяла его, но тут порыв ветра внезапно вырвал у меня шарик из рук.
        - Ой, куда же ты?
        Я с грустью смотрела ему вслед…
        Шарик, пролетев немного, зацепился за балкон соседнего дома.
        - Хорошо, что ветер недалеко его унёс! - сказал человек, подаривший мне шарик. -  Беги! Попроси, чтобы тебе его вернули!
        Я забежала в подъезд, быстро поднялась на четвёртый этаж. Сердце бешено колотилось. Позвонила. Дверь мне открыл светловолосый мальчик. 
        - Здравствуй! – сказала я. – Мой воздушный шарик зацепился за твой балкон, верни мне его.
        - Что ж, входи.
        Я прошла вместе с ним в комнату. Мальчик открыл дверь на балкон и увидел шарик. Он отцепил его и подал мне.
        - Спасибо! - сказала я и пошла к выходу…
        Сердце  радостно стучало...
        Человек с воздушными шарами заулыбался, увидев у меня в руках шарик.
        - Теперь крепче его держи! – сказал он.
        - Скажите, Вы - волшебник? – спросила я его.
        - А как ты догадалась?
        - Я встретила ЛЮБОВЬ...
        - Тогда тебе пригодятся и другие воздушные шары, - сказал он и протянул мне ещё два.
        - Спасибо! – сказала я волшебнику.
        - Будь счастлива! – ответил он мне и снова стал кричать:
        - Шары! Шары! Воздушные шары!
        Я шла и улыбалась, ведь у меня теперь была не только «ЛЮБОВЬ», но ещё «ВЕРА» и «НАДЕЖДА»…

      
       ПРИ КОПИРОВАНИИ ТЕКСТА ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА АВТОРСТВО.


Рецензии
Какая светлая история! Но Вы не просто получили шарик "Любовь". Вы его добились, преодолев столько ступеней!

Галина Марчукова   25.01.2022 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Наталья Катаева-Вергес   25.01.2022 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.