Взлом Кармы

Он поставил кофейную чашку на бильярдный стол, чем сразу же привлек внимание большей части персонала. Я не знаю, испытывал ли он какие-то угрызения по этому поводу. Это запрещает мне с уверенностью заявить о эмпатии. Но мне было крайне неудобно. Мало того, что полно народу, который и так в глубинах своих офисных кабинок в голове осуждали нас за внешний вид, так еще и появилась искра упрека за столь своеобразное отношение к имуществу заведения.

Он хорошо понимал мое состояние, потому вальяжно кием пнул белый шар и протянул руку к чашке настолько резко и точно, что показалось, словно её снесёт порывом воздуха, если он хоть на долю секунды передумает. Но он не передумал. Как только миниатюрная чашечка оказалась над столом, на ее месте проехал желтый шар и закатился точно в лузу.

Мы присели за стол, официант подал мне эспрессо и укоризненно посмотрел на моего собеседника, но тут же отвел взгляд. Удивительно, но правила профессионального приличия не обошли стороной наш город.

С предисловием закончили, теперь к сути.

-Аркаш, как ты думаешь, работают ли в нашем мире законы кармы?

Мне пришлось пересказать ему историю, как один парень разбил мне головой нос и в тот же день упал на льду и провалялся дома около недели.

-Но ведь люди далеко не идеальны. Даже не так. В наше время невозможно быть идеальным. За что не вцепись - сделав одному хорошее, неприменно это отразиться кому-то негативом. Не боишься своего наказания?

И тут меня осенила просто гениальнейшая мысль, которая и подтолкнула описать все вышесказанное. А свою позицию ему я изложил следующим предположением.

-Интересный вопрос. Я очень часто ловлю себя на том, что все люди разные. Существует же черный юмор, который одни находят сверхзабавным, а у других он вызывает невероятную агрессию. Есть даже люди, которые являются предметом насмешек и воспринимают это с очень даже яркими эмоциями и без капли злости.
Прости, что-то меня понесло не туда.
На самом же деле я очень боюсь последствий, ведь мне не известно считается ли мой поступок неправильным, а в моей жизни последствия выражались с очень большим преумножением. Иногда хочется вообще сидеть в углу и считать удары своего сердца, до полного небытия.
И ты сейчас подтолкнул меня на гениальное оправдание!

Я приношу себе ущерб вредными привычками, потому вселенная на мне не отыгрывается.

Шах и мат.


Рецензии