Хуже нет пирогов в Лондоне!

Ах, клиент!
Погодите! Что за спешка? Отчего спешите?
Я испугалась- вы не призрак, оказалось!
Полминуты, может сядешь? Сядь, я прошу, сядь!
Просто, уж прошли недели, а клиентов не видать!
Ради пирогов пришли, сэр?
Уж простите, здесь такая кутерьма,
(Ах! Это что?) Вы подумали, у нас чума!
Убегают люди побыстрее прочь-
(Ну уж нет!) Видит бог, стараюсь!
Но они бегут отсюда, задыхаясь!
Да, возможно, сэр, вы правы, сможет эль помочь?
Знайте, сэр, ведь они правы,
На такую гадость в Лондоне нет управы!
Знаю я, почто не хочет никто взять,
Готовлю, должна знать,
Вкусны ль? Нет!
То худший пирог здесь!
Ради вежливости даже не зайдут!
Хуже ль пирог есть?
Ты не веришь? Начни есть!..
Ведь правда, отвратно?
Уступать ты должен!
На вкус то, как кожа,
Вот выпей, поможет!
Пирог, что нет хуже…
На мясо нынче цены высоки,
Что же это- так его не получить
Что вы-
Знала ль я, что доживу до того,
Люди думают, еда,
Ест животных беднота-
Нет котов на улицах!
У миссис Муни магазин пирогов!
Бизнес процветает, только странно вот:
У соседей кошки все пропали!
Вот умна, такого не видали…
«Предприятие» хоть стой, хоть беги!
Закатала кисок в пироги!
Только не в моей пекарне!
При одной лишь мысли ты будто отравлен!
Да и киски, впрочем, слишком уж быстры…!
Трудно, я не отрицаю,
Даже хуже, чем худший пирог в Лондоне!
В пирогах хоть только сало…
Это просто нестерпимо,
Грязно и жирно?
Как линька- противно,
На вкус он…
Что ж, жалко...
Женщина одна,
Ветром загнана,
И с гадким пирогом, что делает она!
Ох, сэр, времена тяжки,
Как времена тяжки…!
("Суини Тодд...")


Рецензии