детство

Где же ты где,беззаботное детство?
Улетело, умчалось, прошло.
Я как будто не с этой планеты,
К дому дороги давно замело.

Словно в дыму моих снов растворились,
Те кто были раньше со мной,
Намедни ребята, Вы мне приснились,
Руки тянули, кричали ПОСТОЙ!

Ну а Я убегал без оглядки,
К той милой, прелестной девчонке,
Играя с судьбами в прятки,
Свободу искал, словно в ребенке.

              24.01.2016


Рецензии
Детства уж нет, да и юность сбежала.
Взрослый ты стал, вот и грусть набежала.
Жизнь так сурова, а хочется ласки,
В личной потребности и без лишней огласки.
К чувствам своим ты прислушаться должен
И порывы страстей ты мерь, как подросток.
В женщинах сила и в них же беда, не подставляй им себя до конца...
Женщина манит телом своим...
Ты будь мудрее и... не спеши...
Ведь не напрасно во всех отношениях,
Время всегда было лучшим в решениях...

Валентин Головкин   29.02.2016 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.