Устала вьюга за окном

***
Устала вьюга за окном. Погода тиха. Ночь светла.
Я вновь мечтаю не о том. Её уж нет, той, кто мила.
Она давно уже с другим. Ах, как же ночь всё ж хороша!
Видения, как лёгкий дым, наполнят душу до утра.

Луна смеётся в тишине, затмив все звёзды красотой,
Напомнив снова о тебе, и как гуляли под такою же луной.
Ушедших дней мне не вернуть, и проку нет, их вспоминать.
Часа уж два пытаюсь я заснуть, да сон забыл мою кровать.

Лишь только боль, подруга боль, легка по нервам, как всегда.
Она верна мне и со мной живёт уж долгие года.
Она меня в постель сморит, она разбудит чуть заря
И днём к другому не сбежит. Ну, просто верная жена!






Некрасовка.   24.01.16.


Рецензии
Слушаю Ваши песни! Здорово!

Вам За Творчество Спасибо   25.01.2016 16:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.