Жизнь моя

Я живу,как могу! Не о чем не жалея
Плыву по течению - только вперед!
Моя  журавлиная  песня не  спета,
Я здесь до конца - моя же планета!

Мне нужно успеть в этой жизни немало,
Стихов  не законченных  много  еще...
Но...Я не тужу...не грущу и не надо,
Я верю,что  жизнь  продлиться  еще.

А скептиков я не прошу прикасаться
Ведь  это  мое  и  так  думаю  я !
Не надо сонетов, не  надо куплетов
Я в жизни такая...так  создана  я!

Живу, как  могу! Не о чем не жалея
Иду я по жизни стремительно  в даль.
А кто не поймет меня?В чем тут идея?
Ответа не будет! Ведь  жизнь  моя !


Рецензии
Правильный настрой и жизненная позиция, как бы сказал мой учитель..
Так держать!

Валерий Гурков   28.01.2016 20:41     Заявить о нарушении
Благодарю вас! ))

Инесса Пинязик   21.02.2016 19:09   Заявить о нарушении