Общество пеших прогулок

Это сладкое слово СВОБОДА! Мне не хватает СВОБОДЫ!!! Я требую СВОБОДЫ!!!
Мне нужна свобода слова… свобода мысли… свобода творчества…
Но особенно мне нужна свобода передвижения. Ни чем не ограниченная свобода передвижения…
Я хочу организовать «Общество пеших одиночных и коллективных прогулок», чтобы не только одному, но и компании добропорядочных и уважаемых людей наслаждаться пешими прогулками по окрестностям. Впрочем, к чему эти ненужные ограничения? Не только по окрестностям!
Как мне представляется – к слову сказать, вполне обосновано – как минимум есть 36 потенциальных членов-учредителей «Общества». Впрочем, в отношении одного эксцентричного джентльмена у меня есть некоторые сомнения… Однако он еще не выразил своего решительного отказа, несмотря на застарелую болезнь обеих ног и ампутацию одной ступни…
Итак, учредительный потенциал у «Общества» имеется, а  после его организации можно было бы более детально обсудить возможные маршруты и график пеших прогулок. Информация о пеших прогулках уже широко распространилось в наших рядах, и большинство высказалось за полное отсутствие ограничения по длине и продолжительности маршрутов, несмотря на некоторую опасность и трудности…. Но все готовы принять участие и в организации «Общества» и немедленно приступить к пешим прогулкам. Но…
Но… возникло совершенно непреодолимое пока препятствие! Начальник тюрьмы против нашей инициативы! Он полагает (скотина этакая!!!), что внутри своих одиночных камер мы можем устраивать сколь угодно длительные дневные прогулки. А вот выход в тюремный коридор и совместные путешествия за территорий тюрьмы он полностью запрещает, ссылаясь на якобы, давние тюремные правила, освященные традициями…
Скотина, ретроград и душитель инициатив!!! Я требую свободы пеших прогулок в леса, горы и на побережье для всех обитателей нашей тюрьмы. И никакого конвоя для добрых и порядочных людей... 


Рецензии