Словно в душе -на бойне -мясокомбината!

Вчера нездоровилось крепко- уронил часы и переходник от цифрового фото аппарата в стакан с чаем опять рука стала разжиматься непроизвольно.

Надо было после  поездки в деревню Черниговку дня 3 отлёживаться переутомился. -Тогда  востановился бы быстрее.

Но в том тоже был бы свой минус;- Неподвижное тело быстро слабеет.;
Поэтому надо двигаться ,но просчитывать каждый шаг  после микро -инсульта .

А в Россиянстве новых временщиков и это не возможно.

-
Как говорил один великий философ;
 "-В России надо что бы уцелеть !
Одновременно  необходимо глядеть и на верх и под ноги и вперёд и назад.
Но   русских Бог наградил только двумя глазами и непомерным самомнением.
Третьего глаза у них нет и не будет!

Почему философ так считал совершенно не понятно.
Он еще с телеэкрана сказал  что русские  не могут смотреть в 4 стороны сразу.-К примеру они даже на сии слова начинают не вникнув орать, а что в других странах лучше, а что мол  даже папуасы могут смотреть сразу в 4 стороны?!

.-Да  мол там в иных землях  лучше  что там люди не столь взвинчены и там нет приблатненной идеологии там откровенные воры не правят ?
Философ, философ что толку от слов которые прошли мимо ушей .
Моя мама называла народ не понимающий поэзии и не знающий предков сикательно какательной государственной системой налогоплательщиков-это точнее.

-Слава Богу что этот философ не турок и не укринец, а всего лишь знаменитый вотяк -фамилию его я подзабыл где то есть его газетная публикация -отыщу  её  когда нибудь  и скопирую на сайт из Литературной газеты.

.======================================

Весной пахнуло в январе.
К крещению мороза -мало.
Ныряют в проруби нахалы.
В Уфе- в сём городе дыре.

Когда  бывал я молодой.
Мой город был в садах,- в усадьбах.
Он не был чёрною дырой.
Играл он с лесопарком!- Свадьбу.

Теперь застыл как остолоп.
Многоэтажный и безликий.
И мерзких мэров приволок.
На проживание в здания-" пики".

Поп нашу прорубь осветил.
Не  дремлет рядом -неотложка.
Одна уже лишилась сил.
Реанимируют немножко.

Всем это по фиг- лезет, -люд.
Повсюду радостно купаться.
Не многие в сей день помрут.
Лишь те кто не успел нажраться.

Я тоже где то окунусь.
Но только не в пруде застоя.
По по  лесопарку я пройдусь.
Чтя возрождённые устои.

Сегодня мода на попов.
Посты зато держать не любят.
Толпа  похожа на-- быков.
Которых,- после душа- губят!


Рецензии
А они так говорят -" Мне нельзя пось держать у меня работа трудная!

Вячеслав Карпов 2   15.03.2016 07:54     Заявить о нарушении