Эссе Осторожно Концепция

Осторожно Концепция

Эссе

Нынешнее переломное время поставило задачи подвести исторические итоги нашей расовой Имперской Типологической Истории, чтобы принять правильное решение или вернее расовую концепцию дальнейшей жизни Русского Мiра.

Название этого Эссе перекликается с названием статьи классика литературной критики советского периода Анатолия Ланщикова (1929-2007). В ней критик отстаивал Традиции Мировой Русской Литературы от литературных новаций либералов «модернистов» от литературы. Знаковую критическую статью «Осторожно концепция» Анатолий Петрович Ланщиков написал почти половину века назад в 1969 году, но как злободневно звучит она, и по сей день.

Да иного быть не должно, ведь работа написана с вечных расовых позиций. Тогда гремели трескучие «шестидесятники», «концептуально» затоптавшие Традиционную Консервативную литературную мысль литераторов почвенников и Анатолий Ланщиков силой своего полемического таланта великого русского критика показал те основы, на которых может строиться настоящая жизненная расовая концепция, в отличии от концепции головной - ложной. А что либералы «шестидесятники»? А ничего, король то оказался голым. Поражает точность оценки критика людей и явлений Анатолия Ланщикова. Да так и должно быть, когда прикасаешься к настоящему расовому творчеству. Наша настоящая оценка творчества русского литературного критика Анатолия Ланщикова еще впереди.

 Вот и тема моего предыдущего эссе «О некоторых принципиальных моментах нашей истории» заставила меня остановиться на теме бытующих ныне в наших СМИ исторических концепций жизни Русского Мира и рассмотреть их более подробно. Нам с Вами, в противовес обанкротившихся либеральных догм, настойчиво внушают мысль о славном советском прошлом и все более настойчиво, приглашают туда вернутся, соблазняя «русским социализмом». Здесь явные достоинства, наряду с вопиющими недостатками, того периода, тянут опять превратить в систему, в очередную концепцию. Но прожитое не вернешь, а вот достоинства того периода обязательно надо сохранить, приспособив их к современности.

Анатолий Ланщиков в своей статье показывал ошибочность построения ложных литературных концепций из второстепенных тенденций литературы и превращения их в дальнейшем в непререкаемые догмы.

Для меня и Русского Мiра таким ярким примером ложных исторических концепций является инорасовая «норманская теория» нашей истории государственности Русского Народа. Предвзятость этой теории показывает прежде всего личности ее создателей, приглашенных Екатериной Великой немецких историков, выразителей концепции западного расового типа. Наш расовый антрополог, основоположник социальной расовой антропологии А.И. Сикорский показал, что наиболее достоверными расовыми исследованиями являются исследования представителей данной расы. Это уже подрывает доверие к «норманской» теории. И еще характерно, что ее тут же подхватили доморощенные либералы западники и носятся с ней до сих пор.

Еще один пример это современная социальная «концепция мертвой воды» претендующая на универсальность. Взятая на вооружение научная система (авторский коллектив под руководством генерала, ученого космонавтики К. Петрова) самонаведения на цель взаимосвязанных объекта и субъекта (здесь субъект, в частности ракета, неминуемо настигает объект, то есть добивается поставленной цели), перенесенная на социальную жизнь общества, была несостоятельна изначально, в виду принятых неверных оснований. 

Отсюда можно сделать главный вывод, что социальная концепция может носить только расовый природный характер, или, по крайней мере, не противоречить расовому характеру Народа. Другим антиподом расовой концепции может быть, только либеральный по природе, характер исторической или социальной инорасовой концепции.

Вернемся к истории России. Обсуждение темы катастрофы Русского Мiра в XX веке выявило видимые несколько точек зрения на события нашей истории, но то что это борьба расового Русского Имперского Типа с инорасовым разрушительно завоевательным либеральным не вызывает никакого сомнения. Другое дело то, что либералы инорасовой социальной каббалистической теорией «марксизма» для построения общества «социализма-коммунизма» увлекли за собой нестойкую, не обладающую достаточным расовым чувством, часть народа Русского Мiра, что до предела осложнило и ожесточило эту борьбу.

Либералы посчитав, что «марксизм» выполнил свою задачу, временно отбросили его, и перешли в 1991 году к прямому правлению, предварительно развалив Россию (СССР). Но тридцатилетие их фактического прямого правления с 1985 года показало полную несостоятельность чисто либеральной концепции государства и сейчас идет жестокая борьба, в которой, или Мы с Вами вернемся к расовым основам Имперской государственности, или они снова установят некий эрзац неявного либерального правления (как вариант псевдо  монархию или что то подобное). 

Вот тут то, им и пригодятся  наши доморощенные «марксисты» любого вида, в том числе, возможно в первую очередь «православные социалисты», так как здесь (дьявольский) эрзац расового типа социального общества налицо. Наши догматики от «марксизма» это стойкие оловянные солдатики, их не переубедишь ничем, да и переубеждать нет необходимости, сама жизнь заставит, большинство из них, вернутся к расовым взглядам и концепциям. Спектр их убеждений очень разбросан и многие из них искренне обидятся за неразрывное прозвище «марксист-социалист» и будут величать себя или «православными социалистами» или «русскими социалистами-патриотами» решительно отвергая свой родной «марксизм». Но тут пуповину, связывающую их с либералами каббалистами, не перерезать, и инорасовое нутро «марксизма» явственно проступит здесь неминуемо.

Сталинский пример построения химеры могучей Империи на песке «марксизма-ленинизма» этих людей ничему не учит. Для многих из них Иосиф Сталин безусловный кумир, а когда задашь вопрос почему, то получишь какой либо трескучий, но не внятный ответ. То поклонников Сталина привлекает могущество того государства, то во главу угла ставится Победа в Великой Отечественной Войне, то все вместе взятое, а в большинстве случаев огульно весь сталинский период правления. Сталин действительно великий Вождь Народа и достоинства его периода правления очевидны. Но Иосиф Сталин не икона и государство Империя, возведенная вождем, имеет также явные просчеты, иначе бы либералы не смогли почти мгновенно уничтожить все  достижения сталинского периода. Как итог нашего исторического пути Мы с Вами должны тщательно проанализировать суть сталинского периода и взять все хорошее, решительно избавиться от губительных тенденций государственности того периода, и в первую очередь от погубившего великие сталинские начинания каббалистического инорасового «марксизма-социализма».

Расовая концепция неминуемо приведет к выработке постоянно обновляемого расового нравственного Канона и вернет расовый Дух в жизнь нашей Имперской Семьи Народов. Наше расовое общество неминуемо будет жить силой нравственного народного Духа, а не буквой Закона, хотя и им тоже. 


Рецензии