Теория случайных знакомств

23.01.2016

Стив Джобс хотел, чтобы компьютер был естественным продолжением личности. Телефон - естественным продолжением руки. Чтобы техника, созданная для облегчения жизни, была еще и способом выражения индивидуальности.

Он создал Империю Соблазна.

Татьяна Солдатова (российский психолог, врач, бизнес-тренер), писала о том, что знание - это процесс. И если вы хотите что-то освоить (ту же психологическую методику ухода от конфликтов), то должны стремить не просто к тому, чтобы узнать как это делается, а как превратить знание в действие.

Умение гасить конфликты (раз уж я взяла этот пример) должно стать настолько естественным и органичным, настолько вашим. Оно должно стать естественным продолжением вашей личности.

Я писатель (признаюсь честно, я уже не помню того момента, когда начала говорить так сама о себе без смущения, какого-то внутреннего отрицания. Одно дело, когда тебя так называют другие, ты говоришь "спасибо", улыбаясь, а сама думаешь: "Ну какой же я писатель?"). Писатель и точка. Это уже стало естественным продолжением моей личности, и назад дороги нет. И это восхитительно, черт возьми!

Любовь к "черт возьми" - тоже часть девушки, которую вы знаете как Дару Лис.

Сегодня я ходила в кино на фильм под названием "Джой". "История, основанная на непростой жизни матери-одиночки в Лонг-Айленде, которая стала одним из самых успешных предпринимателей страны".

Ходила я одна, и все мои друзья, когда узнали об этом, были немного в шоке. А я до сих пор не понимаю: что в этом такого?

Я получила массу удовольствия, прогуливаясь по снежным улицам родного города наедине со своими мыслями. Так получилось, что я опоздала на сеанс, что уже удивительно, потому что такое случается крайне редко.

Поэтому, купив билет, я расположилась на мягком белом диванчике, достала из сумки "Преступление и наказание" и погрузилась в книжный мир. Ну как погрузилась... В этой мягкой зоне (диванчики и столики для тех, кто ждет своего сеанса) висело несколько телевизоров, транслирующих новости. Сосредоточиться было трудно (что еще раз удивительно: я могу разговаривать с человеком, попутно решая в мозгу какую-нибудь алгебраическую задачку, так что проблем с концентрацией у меня нет).

В итоге, новости кончились и начался обзор киноновинок, тогда я забросила книгу окончательно.

Вот он долгожданный сеанс. Людей в зале почти нет. На моем ряду нет никого. Я подняла подлокотники, устроилась поудобнее и течении следующих двух часов погрузилась в удивительный мир девушки по имени Джой. В детстве у нее была мечта, и не было ничего важнее этой мечты. А потом она, забыв про все, будто уснула. И 17 лет вела жизнь, совершенно не соответствующую удивительному мировоззрению той маленькой девочки, которой Джой когда-то была.

А потом Джой будто очнулась ото сна.

После кино я решила прогуляться. Впервые я бродила по тому району одна. Раньше мы бывали там с моим рыженьким счастьем, которой теперь учится в университете на журналиста. Маш, если ты сейчас читаешь это, я тобой очень горжусь.

Небо было темно-синем, луна будто погрузилась в туман - ее очертания размыты. На город давно опустились сумерки. Зажглись фонари. И я будто находилась в другом мире.

Странно осознавать, проходя мимо точно таких же серых домов, которые окружают меня каждый день, что в этих домах живут такие же подростки, они ходят в ближайшую школу, влюбляются, дружат, ходят в кино.

Странно осознавать, что в этих, неприметных с первого взгляда домах, строятся и рушатся судьбы. Чтобы там живут такие же, но в то же время совершенно другие парни и девушки.

Увлекшись своими рассуждениями (как всегда), я заблудилась. А знаете, как я это поняла? Сев на автобус с нужным номером, я посмотрела в окно и поняла, что он едет в другую сторону. Это было невероятно смешно. Перепутать сторону улицы, Лис, ты серьезно?

Высшие силы, Дара, сколько тебе лет? 16! Пора повзрослеть.

В итоге я вернулась домой с идиотской улыбкой на лице. Перепутать сторону улицы, вот я отожгла. Я и сейчас, набирая этот пост, не могу заставить себя прекратить смеяться.

Вы верите в теорию случайных знакомств? Когда ты встречаешь человека (в поезде, в самолете, на автобусной остановке), и вы рассказываете друг другу то, что вас больше всего тревожит, потому что знаете, что больше никогда в жизни друг друга не увидите.

Я знала, что эта теория существует, но на практике никогда с ней не сталкивалась. До вчерашнего дня.

Его зовут Юра. Это единственное, что я знаю. Он высокий, но я не всматривалась в его внешность, просто потому что считаю красоту внутреннею превыше внешней.

Мы были знакомы несколько метров. Ладно, расскажу всю историю.

Мы ехали в одном автобусе. Он спрашивал у пассажиров на какой остановке нужно, выйти, чтобы найти такой-то дом. Один мужчина подсказал ему. А я сидела и понимала, что он подсказал неправильно. И можно было выйти подальше, но не суть.

Чтобы удостовериться в своей правоте, я открыла дубльгис на телефоне (с моей способностью теряться, это приложение - просто восхитительная вещь).

Мы с тем парнем вышли на одной остановке. И понимая, что Юра (тогда я еще не знала его имени) может заблудиться, я подошла к нему.

- Вам нужно было выйти на одну остановку позже, - сказала я ему, продемонстрировав экран телефона с открытой картой.

Юра показал свой телефон, где была открыта это же карта.

- Да, я вообще сейчас будто нахожусь на краю света, - произнес он.

- Мне по пути, - я кивнула в нужную сторону.

Дальше мы пошли вместе. И да, мне действительно было по пути.

- Я Юра.

- Дарья, - я сняла варежку и протянула ему руку.

И всю дорогу мы просто болтали о чем-то. О том, что в Уфе не так удобно добираться от одного края города до другого, как в Москве, Питере и других городах с радиально-кольцевой планировкой. О всякой ерунде, в общем.

И последняя фраза, которую Юра сказал, потому что на половине пути наши дороги расходились (проще говоря, мне нужно было свернуть направо):

- Это твоя жизнь. Не слушай никого.

Мы пожали друг другу руки и разошлись, не оборачиваясь (по крайней мере я ни разу не обернулась, и мысль о том, что так можно было сделать пришла ко мне только сейчас).

И я почему-то уверенна, что мы больше никогда не встретимся.

Но: "Это твоя жизнь. Не слушай никого".

С любовью, Дара Лис.


Рецензии
Дарья, это, конечно, интересная история. Я лично тоже верю в теорию случайных знакомств. Но я вот думаю, что они - не случайны, а только нам кажется, что они - случайные. Я сам познакомился как-то с девушкой, с которой нам было по пути. Представь, что мне надо было идти в ЦУМ, и ей тоже. Сначала кажется, что простая случайность, но когда серьезно задумываешься, то понимаешь, что это жизненный сценарий, условие, или событие, которое должно было произойти с тобой. Конечно, у нас с ней ничего не получилось. Но я не об этом. Но эта девушка многому меня научила. Многому, хорошему, интересному, своеобразному. Мне тогда было 17 лет. Я детально помню тот момент знакомства. То, что касается психологии. Полностью поддерживаю, что когда человек один смотрит фильм, - это доставляет массу удовольствия. Ты просто погружаешься в мир персонажей, и чувствуешь, что попал в его мир и видишь всё его глазами. Спасибо за такой рассказ.

Орхан   24.01.2016 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Амор, за такой прекрасный отзыв. Я бесконечно рада, что вы прониклись моим рассказом и решили написать о своей истории. Я действительно задумалась над ней. И буду думать еще, пока не приду... сама не знаю к чему я приду.
Мои семнадцателетние открытия ещё впереди. Но надеюсь, что они будут бесконечно увлекательным, случайными, интересными, странными, сумасшедшими.
Удачи и успехов в творчестве.
С любовью, Дара Лис

Дара Лис   24.01.2016 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за интересную историю. Я уверен в том, что у вас в жизни будут интересные, запоминающиеся моменты, которые могут создать красивые рассказы, или пищу для раздумий. Главное, обращайте внимание на те вещи, которые обычно люди не замечают, и вы обязательно поймете очень многое.

Орхан   25.01.2016 13:44   Заявить о нарушении