Лекарства, которые...

Там всегда внизу две строки: Лекарством не является, проконсультироваться у специалиста. Интересно, сколько времени надо искать специалиста без адреса?
У терапевта? Терапевтам я уже давно не верю. Это самый нищий класс врачей. Они непременно будут предлагать замену тому, что лекарством не является.

То, тоже - не лекарство, но терапевт будет советовать только потому, что тоже его принимает, и чувствует, что жить стало веселее.

Есть ещё проктолог. Этот врач - на коне! Он в любой момент может обнаружить грыжу, трещину в заднем проходе, опасный для жизни геморрой.

Венеролог обнаружит заражение всего организма, произошедшее от грибков ногтей.
Ужаснее будет, если это будет гонорея. Недалеко и до сифилиса! Если - трихомоноз - ерунда. Сейчас это венерическим заболеванием не считается. Эдак придётся всех чиновников лечить и всех "летних бабочек"

Лекарства, не являющиеся лекарствами, в рекламе порхают бабочками! Их так много!
Я пробовал запомнить и даже записать. Запомнить не удаётся. Кажется, названия специально придумывают такие, чтобы запомнить не получалось. Записи сами собой растворялись. Когда я обнаруживал запись, у меня уже ничего не болело. А если - без надобности, то запись мирно кочевала в урну.

Врачи - стоматологи находят себе работу на приличные бабки, стоит только открыть рот. - Ай-я-яй! Как запущено-то! Этот мост надо менять. Эти два зуба запломбировать вам будут стоить 3000 рублей. Но это если без наркоза и удаления нервов!
-Извините, господин стоматолог, моя пенсия не выдержит без наркоза! С наркозом я ещё с этой пенсией не расстанусь в вашем кресле, и буду нуждаться в ней не один месяц!
Ну, вот и вылечили! Зубы пока не болят, голова пока не болит. В заднем проходе трещина не беспокоит. Меня страшно радует, что геморроем болеет вся Россия!
Я не выделяюсь. Я - такой, как все. Пью воду, как советовал кто-то. Вместо пива. Вместо водки. Вместо шампанского. За воду плачу деньги даже без газа.
Мы же в стране капитализма.
Лучше пить за деньги воду, чем пить лекарство, которое им не является. Вода стоит семнадцать рублей пять литров, а лекарство с предупреждением - от четырехсот рублей.
Интересно, в этих лекарствах кроме мела есть что-нибудь ещё ценное? Например, гашиш, конопля?
В стране сегодня полный либерализм. Например, санкции против нас и наши санкции против них. Это такая игра сегодня: кому удастся проскочить через границу, невзирая на санкции!
Я уже заметил, что самым лучшим лекарством является сало, купленное не за четыреста рублей килограмм, а за сто девяносто девять! Откуда это сало? Из Европы, наверно.
Я уже часто замечал автомобили-вагоны с европейским текстом на бортах. Вы думаете, это меня огорчило за нашу великую Родину? Да я лучше куплю сало за сто девяносто девять рублей, чем буду искать специалиста по поводу лекарства, не являющегося лекарством.
Уж сало-то мой организм до беды не доведёт!

январь


Рецензии