Забвение. точка отсчёта. часть i. глава 1

                Мы сотворили человека из гончарной глины,
                (Сухой) и звонкой, (как фаянс),
                Которой Мы придали форму.
                А прежде этого Мы сотворили джиннов из палящего огня.
               
                Сура АЛЬ ХИДЖР, священный Коран.


Лазурные волны разбивались о берег, поднимая в воздух бесчисленное множество сверкающих брызг. Яркое полуденное солнце бережно ласкало кожу. Не было слышно ни пения птиц, ни голосов людей. Всё казалось таким естественным и безмятежным. Никакой городской суеты, никаких проблем, требующих немедленного решения, только завораживающий шум бескрайнего океана. Хотелось забыться во всём этом чарующем великолепии и без остатка отдаться его  умиротворению.

Амина присела на белоснежные прибрежные камни. Озорные волны тут же намочила подол её длинной юбки, оставив на босых ступнях переливающиеся на солнце крапенки. Девушка улыбнулась заигрывающим с ней бесконечным водам. Никогда в жизни она не чувствовала такого спокойствия как в этот ясный августовский день. Всё вокруг казалось таким сказочным, удивительным и бесконечно прекрасным.

Но стоило ей полностью отдаться наслаждению и избавить голову от единой, даже самой крошечной мысли, как пейзаж вокруг начал стремительно меняться. Водная гладь затрепыхалась, и в одно мгновение обернулась в бесчисленное множество сверкающих пузырьков. Словно подбрасываемые неимоверной силой, они закручивались в причудливые спирали, и растворялись в стремительно чернеющем небосводе. Задрожала земля, поглощая последние намёки на прибрежную сказку.

Амина подскочила на ноги и тут же ощутила нестерпимый жар, исходящий от чёрной, точно смоль, земли. Душный, раскалённый воздух впивался в ноздри, сдавливая лёгкие и забивая горло. Девушка попыталась сдвинуться с места, но поняла, что увязла в липкой почве, сквозь которую, словно кровь, сочилась огненно-красная жижа. Не выбраться.

Где-то вдали что-то мерцало. Приглядевшись, девушка заметила сине-голубую дымку. Поблёскивая и колыхаясь в свете полной луны, она неслась к ней, рассекая пустоту. Леденящий страх сковал тело. После молниеносного исчезновения самого прекрасного в мире пейзажа, явление, противоречащее всем законам природы, не может сулить ничего хорошего. Что есть мочи Амина потянула ногу, но земля, подобно капкану, вцепилась в неё не позволяя сделать ни шагу.

Дымка всё приближалась. Она изворачивалась, и резвилась в потоках горячего воздуха, описывала причудливые фигуры, и словно заигрывала с девушкой. На лбу проступили холодные капли пота. Замерев от ужаса, Амина наблюдала, как это извояние подплыло совсем близко и наконец остановилось. И тогда, его расплывающиеся контуры принялись сжиматься. Они втягивались к центру, постепенно формируя человеческие очертания. Но вот только это был вовсе не человек. Его огромное прозрачное тело состояло из сине-голубой субстанции, мерцающей и искрящейся подобно дьявольскому пламени.

Амина сжалась всем телом. Казалось, вот ещё секунда, и существо разорвёт её на мелкие кусочки, но его прозрачные глаза не излучали ни капли злобы. Оно стояло неподвижно, и молча пожирало девушку взглядом.

- Кто ты? Что это за место? Где я? – с трудом выдавила из себя Амина.

Существо отреагировало не сразу. Оно вытянуло руку и едва прикоснулась к груди девушки, спровоцировав у неё новый всплеск ужаса.

- Вопрос не в том, кто я, но кто ты?

Его голос зазвучал точно гул, издаваемый вибрирующим пластом металла, но гораздо громче, уходя в короткое эхо после каждого произнесённого слова. Амина не понимала к чему был этот странный вопрос. Она прекрасно знала кем является. Самым обычным и заурядным человеком. Да ещё это прикосновение, от которого мурашки пошли по коже. Мгновение назад она расслаблялась, быть может, в самом чудесном уголке Земли, а сейчас находится в плену неизведанного места, где нарушаются абсолютно все законы логики и из бесплотной дымки появляются существа в метра три ростом.

- Кто я? В каком смысле? – изумилась девушка. – Меня, меня зовут Амина. Как я сюда попала? Где я? Кто Вы?

- Я расскажу тебе одну историю. – сказало существо. – Но ты должна слушать очень внимательно.

Другого выхода в принципе не могло быть. Девушка застряла, влипнув по щиколотку в тягучей почве. Даже если бы не это досадное обстоятельство, бежать всё равно было некуда. Чёрная, изрезанная кровавыми трещинами земля, уходила вдаль, сливаясь с линией горизонта. Амина сделала несколько глубоких вдохов, чтобы унять неподдающийся контролю страх, и приготовилась выслушать своего необычного собеседника. 

Существо приняло более открытую позу, и устремив взгляд в темноту, начало свой рассказ:

- «Когда-то много лет назад, во времена крестовых походов армия крестоносцев, напала на одну мирную деревню. Их единственной целью было любой ценой обратить её население в христианство. Предводитель крестоносцев, устав от бесконечных сражений и проповедей Святого Писания, хотел поскорее закончить свою миссию и вернуться домой. На его пути уже насчитывались сотни выжженных дотла городов и деревень, тысячи казнённых мирных жителей и детей, не покорившихся приказу чужеземца принять чуждую им религию. Рудольфо, так звали этого полководца.

Он был верным христианином, высоким и крепким мужчиной, но всё это не мешало ему восторгаться проливая кровь тех, кто не мог ему противостоять. Нападая на очередную деревню Рудольфо отдавал воинам своей доблесной армии приказ загнать всех жителей в амбары, где они хранили сено и зерно. Когда команда была выполнена, взобравшись на коня, он подъезжал к единственному входу со Священным Писанием в вытянутой руке. После долгой проповеди об учениях своей религии, полководец предлагал жителям принять христианство. Тех, кто соглашался – выпускали из амбара и сопровождавшая свита священников тут же совершала над ними обряд крещения, обливая водой из заранее освящённого колодца. Тех же, кто отказывался, закрывали в амбаре и поджигали. Не имело значения женщины это были или дети, старики или калеки, непокорные были обречены на ужасную смерть.

Бывало даже, что люди, боясь расправы, соглашались принять навязываемую им веру. Но таких было не много. После нашествия в деревнях и поселениях с сотнями жителей  оставались лишь единицы, принявшие чужую религию и оставшиеся на веки проклятыми своими бывшими единоверцами. 

Такая же участь ждала и население небольшой мусульманской деревеньки, раскинувшейся на низменности между холмов. Её жители были хорошо осведомлены о жестокости крестоносцев, огнём и мечом расправляющихся с мирным населением в соседних краях, и с содроганием ждали, когда те придут в их земли.

И вот этот день настал. С присущим ему хладнокровием, Рудольфо ожидал быстрой расправы над непокорными. Но жители взмолились Богу с просьбой защитить их от неминуемой гибели. Это были весьма верующие люди, соблюдавшие все предписания Ислама, честные и благородные, за всю свою жизнь не совершившие ни одного даже самого маленького греха. Бог смиловался над ними и ниспослал армию защитников.

Как только Рудольфо со своими сподвижниками вступил на безгрешную землю, перед их лицами начал сгущаться туман, да так быстро, что вскоре всю низменность между холмов покрыла непроглядная пелена. Как не старались крестоносцы разглядеть очертания деревеньки, у них ничего не получалось. Перед глазами стояла завеса, настолько густая, что невозможно было увидеть даже собственную вытянутую руку.

Неожиданно туман начал рассеиваться. И взору крестоносцев предстала армия джиннов. Сотни огромных жителей параллельного мира. Сердца священных воинов сковал жуткий страх, руки ещё крепче сжали мечи. Но отступать было нельзя. Несмотря ни на что они должны были выполнить свою миссию.

Рудольфо скомандовал армии идти в атаку. Но силы оказались не равны. Одним ударом джинны сбивали головы с плеч солдат священной армии, разрывали на части их тела, а ошмётки подбрасывали в воздух. Бойня продолжалась не больше пяти минут, по завершении которых от тысячи крестоносцев осталось лишь кровавое месиво.

Рудольфо сидя на коне наблюдал ужасающую картину. По земле потекли реки крови. Все его доблестные воины валялись на земле и напоминали куски мяса, прошедшие через мясорубку. Полководец уже хотел развернуть коня и ускакать прочь, как прямо перед ним возник один из джиннов. Лошадь, заметив огромную прозрачную фигуру встала на дыбы и сбросив всадника умчалась в лес.

Откашливаясь и выплёвывая землю, Рудольфо приподнялся на ноги и увидел испепеляющие, наполненные яростью глаза. Сжав зубы и сотрясая воздух металлическим рычанием, джинн размахнулся и что было мочи нанёс полководцу сокрушительный удар. Голова Рудольфо слетела с плеч и из шеи забил фонтан крови. Полководец был повержен и вместе с ним и то зло, что он так долго причинял людям иной веры.

Джинн обернулся к остальным и зарычал: «Уходим»!

В эту же секунду армия воинов параллельного мира растворилась в воздухе, оставив на поляне лишь груду изорванных тел. Жители деревни вышли из своих домов и упав на колени принялись благодарить Бога за спасение. Но никто не знал, что неподалёку в горах затаилась парочка, не пожелавшая вернуться обратно в свой мир. Им на столько понравилось находиться среди людей, что они решили остаться в их мире навсегда. Это были влюблённые мужчина и женщина джинны. Они приняли человеческий облик, и остались в только что освобождённой деревне притворившись её жителями.

Через какое-то время в чреве женщины-джинна зародилась новая жизнь. Но счастье влюблённых было  омрачено лишь одной очень важной проблемой: всё это время они притворялись людьми и жили в мире, к которому не принадлежат, а значит, когда спустится ангел, чтобы вдохнуть душу в будущее дитя, их страшный грех раскроется.

Так и вышло. Когда плоду исполнилось три месяца Бог ниспослал ангела чтобы одарить новое создание самым драгоценным даром. Но как только человеческая душа обрела своё пристанище, крохотное тельце озарилось синим мерцающим пламенем. Ангел понял, что произошло непоправимое и в спешке вернулся к Создателю.

Гневу Всевышнего не было придела. Он явился перед парой, совершивших самый страшный грех джиннов, и хотел стереть их с лица Земли. Но влюблённые упали на колени перед Создателем в мольбе о прощении. Бог смиловался и простил их, но при условии, что те вернуться обратно в свой мир и никогда больше не будут появляться в мире людей. Оставалось самое трудное: решить, что делать с будущим ребёнком.

В крохотном тельце, зародившимся благодаря любви джиннов, сидела человеческая душа, и она должна была появиться на свет. Бог решил пойти на то, что никогда не было предпринято раньше: он забрал плод из чрева женщины-джинна и поместил его в чрево человеческой женщины, давно молящей о благословении послать ей ребёнка.

Через определённое количество дней на свет появилось с виду совершенно обычное дитя. Но тем не менее само его происхождение – величайшее таинство, которое ещё никогда не случалось. И скоро оно раскроется».


Рецензии