Сказка про фонарь и его любовь

 
Этот Фонарь жил в парке, но совсем недавно, так как эту аллею, где его установили весной, совсем недавно посадили. Вечером он любовался влюбленными парочками, и от этого ему хотелось светить сильнее и сильнее, так как он был полон Любви!
- Любовь ведь – это свет, а свет – это Любовь… - рассуждал Фонарь, глядя на влюбленных.
- Разве это не так? – размышлял он философски.
С каждым днем сильнее разгоралась Любовь Фонаря.
- А кого я люблю, почему я так полон Любви? – задавал себе вопросы Фонарь, - может их, людей, что
останавливаются рядом, а иногда даже облокачиваются на меня, обнимаясь и целуясь? До чего же приятно на это смотреть!
Пришла зима, укрыла деревья и кусты инеем, травы и цветы снежным покрывалом… Все меньше людей приходило  парк в эту аллею… еще меньше оставалось до темноты, когда Фонарь начинал освещать все вокруг, но вечера начинались так рано и они все равно приходили и задерживались рядом с Фонарем. А он старался гореть ярче, чем обычно, думал, что обогреет их своим огнем, тех, кого он ждал, любил и кому светил с вечера до утра…
- Вот парочка спешит ко мне, а меня так залепило снегом! – сокрушался Фонарь, - как же они увидят меня…
вдруг пробегут мимо, как те двое? – сокрушался он.
Парочка остановилась возле Фонаря, и он прислушался… Он ведь не знал, что это неприлично подслушивать
чужие разговоры.
- Как тепло и уютно под светом этого Фонаря, как дома, сказал милый девичий голосок.
- Дай, я тебя обниму, а то ты замерзнешь тут, - ласково произнес баритон.
- Мне хорошо, когда ты рядом. Разве я могу замерзнуть рядом с тобой?
- Не знаю… -задумчиво произнес он, - глянь как снежинки крутятся в свете Фонаря, будто танцуют!
- Да, красиво, но они так облепили фонарь, что свет едва пробивается… может нам помочь ему и очистить от
снега?
- Нет не будем вмешиваться в его жизнь, пусть будет так, ведь это по-своему красиво! К тому же, свет с
каждой минутой становится все ярче… Заметь!
- Правда! А от чего?
- Я думаю, что это мы своей Любовью заряжаем его, - смущаясь и смеясь, одновременно, сказала девушка.
- Это – правда, - подтвердил Фонарь, - но никто его не услышал.
Парочка еще долго шепталась, обнималась и целовалась под светом фонаря, и его огонь становился все ярче и ярче.
Когда есть Любовь – всегда тепло и светло, потому, что Любовь  - словно сильное Солнце внутри человека, и оно способно заразить своим светом все и всех в этом мире!


Рецензии