Димка

   Димка запомнился по школе как скромный милый интеллигентный мальчик. Ростом был выше многих, слегка пухленький, черноволосый и кудрявый. 
  Он не оставался  ночевать в интернате или на выходные дни, а уж тем более не ездил с нами в пионерский лагерь. Поэтому общих мероприятий с ним в памяти не осталось. Говорит, что пришёл в нашу школу в шестом классе, а я его помню только в восьмом. Кличку «Бос» ему, насколько я помню, придумал Тотышев Игорь.
  Димка последний год (восьмой класс) сидел за одной партой с Игорем в первом ряду. По физическому развитию Димка с Игорем были самыми крупными в классе, потому, наверное, сидели вместе за последней партой. Конечно, и друзьями они были.  А мы с подругой Маринкой сидели напротив их парты в среднем ряду. И парта мальчишек нередко притягивала к себе внимание всего класса историями или анекдотами, которые Игорь знал в большом количестве.
   В школе Димка привлекал своей загадочностью, но был несколько закрыт  и мы не общались (как теперь он говорит -  «я, пожалуй, робел к тебе лишний раз обращаться»).  Жаль, что не довелось пообщаться тогда в школе.
 
  Но после школы, когда я училась в училище, а Димка в вечерней школе, нам довелось один раз увидеться.
 
  Летом в парке, как оказалось, Димка работал озеленителем (на летних каникулах). А мы с подружкой одногруппницей гуляли по парку и встретились с ним. У меня была перевязана лодыжка, так как  накануне натерла большую  мозоль.  Димка спросил:
- Сейчас так модно, что ли? Уже которую подряд девушку вижу с перевязанной ногой.
  Я сказала, что совершенно не в моде дело, просто натёрла мозоль. 
 
  Димка вызвался перевязать мне ногу, так как бинт немного расслабился на ноге. (Кстати, очень аккуратно и нежно).
 
  После перевязки Димка посадил меня на плечи и нёс через всю  Рощу до места моего проживания.
 
  Больше с Димкой мы не виделись вплоть до настоящего времени. А нам уже ни много ни мало по 48 лет!
 
  Теперь он не Димка, а Дмитрий Михайлович, очень умный, образованный, эрудированный,  необыкновенно интересный  мужчина.
 
  Почему я об этом написала? Вроде бы ничего особенного не происходило с нами. Просто хочется сказать всем: общайтесь, дружите, не робейте вовремя сказать друг другу что-то хорошее! Время быстротечно!

2015г.


Рецензии
Как удивительно!
Ваше пожелание, Анжелика, давно исполнил. Мы и сегодня тепло переписываемся с одноклассницей, которая когда-то подтолкнула меня в Журналистику. Какая сила была в тихих словах той, которая в старших классах была для меня самым важным человеком (влюблён был, короче). Другое дело, что для неё я не имел такого значения, как Она для меня... Может, и к лучшему... Она мне рассказывает о дочках и многих внуках, а я смотрю на её лицо и радуюсь, как тогда, в 15 и 16 лет...

Пашнёв   21.05.2016 16:43     Заявить о нарушении
Здорово через года пронести тёплые чувства. А мы сегодня как раз встречались с друзьями-одноклассниками, с теми, о ком писала в своих рассказиках (и Димкой тоже). Приятно было общаться с близкими хорошими друзьями.

И я радуюсь за Вас.

Анжелика Хромова   21.05.2016 18:54   Заявить о нарушении
Ой, как неловко мне стало за свою болтливость, Анжелика.
Надеюсь, простите меня... Старый, однако, становлюсь,
говорю много. И совсем не к месту...
Ваш земляк.

Пашнёв   21.05.2016 21:04   Заявить о нарушении
Напротив, это замечательно,что Вы поделились со мной личным.Мне приятно.И интересно.

Анжелика Хромова   22.05.2016 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.