Разговор под липами

-«Мне никогда еще не приходилось видеть такого буйного цветения липы, когда цветы закрывают зелень листьев и крона желто-зеленая.  А какой аромат разлит от этого в воздухе! Аж, дух захватывает!» - с восторгом думала Фея.

         Она присела среди липового цвета, и жизнь вокруг на мгновение показалась ей абсолютно прекрасной, как в раю.

         Но тут Фее пришлось возвратиться из этого рая, оттого, что она услышала беседу трех женщин, сидевших неподалеку, которые переговаривались меж собой и были недовольны судьбой, хотя складывалась она у них по-разному. Они Фею сразу не заметили.

         Когда женщины увидели Фею, то вначале растерялись, а потом одна из них, что побойчее, бросилась к ней с вопросом:

- «Скажите, почему так по-разному складывается наша жизнь?»

         Фея поглядела на них на всех внимательным взглядом и участливо спросила о том, чего каждая из них хотела от жизни, о чем просила свою судьбу.

- «Я всегда мечтала быть замужем, но встречались мне в жизни совсем не те мужчины, и мои замужества счастья мне не принесли», - горько сказала первая из них.

- «А мне всегда важно было, чтоб рядом был мужчина», - сказала другая, та что первой подошла к Фее, - «но мне встречались не те, что надо и мы вскоре расставались… и вот, бесконечная череда мужчин… то женат…, то он не любит, то я не люблю…», - чуть с иронией рассказывала она.

- «Я мечтаю только о Любви настоящей, взаимной, о своей половинке», - слегка улыбнувшись, сказала третья собеседница, - «зачем мне нелюбимый мужчина и замужество с тем, кто для меня чужой не нужно», - уточнила она, отвечая как бы самой себе.

- «Насколько я вас поняла, у вас у всех было и есть то, что вы хотели», - сказала, улыбнувшись Фея.

         Женщины недоуменно пожали плечами, не очень понимая ее, а она, меж тем, говорила:

         «Небеса любят всех нас и стараются помочь каждому, если он сам знает, чего хочет. В нашу жизнь всегда притягивается то, чего мы хотим в нее впустить. Жизнь старается исполнить все наши желания, если они у нас присутствуют постоянно или повторяются достаточно часто, если мы не противоречивы.

         Если хочешь замуж, как ты, то ты должна знать, какого мужа ты хотела бы иметь, чтоб судьба прислала тебе именно такого, иначе она дает тебе того, кого легче всего к тебе прислать, ведь ты ж просто хотела «мужа». Когда ты допускаешь, что это может быть не муж, а любовник, то мужа точно не будет, ведь это сложнее, поэтому будет именно любовник, так как такое желание исполнить легче. А если ты хочешь иметь рядом просто мужчину, то исполнить это желание и того проще, ведь мужчин вокруг много, а вот какой он будет тебе же не важно…

         Но очень трудная задача свести тех людей, которым нужна любовь взаимная, а особенно если нужен тот единственный и любимый, твоя половинка… Здесь не остается никакой другой альтернативы, поэтому сложно помочь и на исполнение такой мечты требуется много времени, даже если желания твои неизменны…. Это тоже важно… В случае изменения желаний… ждать всегда дольше… Небеса ждут, когда ты определишься со своими желаниями и мечтами. Большая работа создать для двух людей условия, чтоб они встретились, души надо еще подготовить для встречи… Тут спешить не приходится».

         Фея говорила медленно, переводя взгляд с одной женщины на другую, в зависимости от того, кого это касалось особенно. А собеседницы жадно слушали ее, неотводя от нее взгляд, даже когда она замолкла. Они еще какое-то время молчали и даже друг на друга не глядели, словно пытались переосмыслить сказанное вновь и вновь, проанализировать свою жизнь… понять связь между мыслями и мечтами, между мечтами и реальностью, между причиной и следствием.

         Задумавшись, они и не заметили, что Фея исчезла.

По-прежнему воздух был напоен ароматом липы, стоял прекрасный летний день, который, быть может, перевернул жизнь каждой из них.


Рецензии