Школа волшебства

В нашем современном мире вокруг живет множество волшебников. Иногда их называют знахарями, колдунами, экстрасенсами или еще как-нибудь, но все ни немножечко волшебники, как и каждый из нас, но в разной степени.
         Об этом рассказала одна ученая Добрая Волшебница, у которой было в арсенале множество доступных каждому способов и методов волшебства. Она собрала детей в Школу Волшебства и учила их тому, чтобы они могли помочь себе, своим родным и близким. А еще чтоб несли эту науку, как Добро, по белу свету, ведь доброе волшебство может помочь всем.
         Давайте заглянем в эту школу на одно из занятий. Дети сидели в обычном классе и внимательно глядели на свою наставницу.
- «Я знаю, - сказала Добрая Волшебница детям, - что среди вас много волшебников, просто ростки волшебства не у всех заметны».
         Дети открыли свои глазки широко. Их личики были очень серьезны, будто они все на свете знают и, может быть, даже больше чем эта Добрая Волшебница, поэтому они слушали ее внимательно, стараясь впитывать Добро, которое она буквально излучала даже своей доброй улыбкой.
- «Молодые мои Волшебники, вы конечно слышали от взрослых такие слова, как «порча», «сглаз», - на что дети с всех сторон воскликнули: «да», «слышали», «знаем»…, - «так вот», - продолжала она, - «Я не буду рассказывать вам, что это такое по-научному, вам это не нужно, но я расскажу вам как с этим можно бороться самому и это доступно каждому. Достаньте-ка свои альбомы для рисования и цветные карандаши».
         За окном класса святило яркое солнце и в него заглядывали белоснежные ветки цветущей яблони, летний ветерок, дувший из окна совсем чуть-чуть, приносил сладкий аромат яблоневого цвета.
- «Весна, - подумала она, а вслух сказала, увидев, что дети к уроку подготовились, - «откроем альбомы и возьмем простой карандаш, можно серый или черный, и напишем на листочке печатными буквами, совсем даже некрасиво эти слова, о которых я вам сказала, ведь их красота нам сейчас не нужна. По каждому слову на один листочек», - добавила она.
         Дети, выполнив задание своей наставницы, вновь устремили свои взоры на Добрую Волшебницу. Увидев это, она продолжила:
- «А теперь проявите фантазию и разукрасьте эти слова цветами. Шарами и прочими красивостями, так, чтоб от слов ничего не осталось, чтоб узнать их стало невозможным и на ваших листочках пусть живет Красота и Доброта».
         Молодые Волшебники увлеченно рисовали. Сменяя один карандаш другим, а кое-кто даже язык от усердия высунул или прикусил губу. Она прошла вдоль столов, мимо каждого и заглянула в их творческие работы.
- «Вы замечательно закодировали эти вредные слова! А сейчас напишите эти слова разными цветами, но так. Чтоб их нельзя было узнать. Можно менять буквы местами, писать их выше или ниже. Рисовать разными цветами или часть буквы одним цветом. А часть другим… Главное, чтоб никто не узнал что написано! Можете привязать воздушные шарики к каждой букве, чтоб они могли улететь, разнесенные ветром в разные стороны и этим Зло будет разрушено».
         Она увидела довольные мордашки детей, закончивших свою работу. Они с улыбками ждали нового задания. Ведь им было интересно на этом уроке.
Любые уроки всегда должны быть интересны, увлекательны в любой школе.
- «Вы замечательно полечили самих себя от «порчи» и «сглаза», набрались сил. Каждый должен лечить себя сам. Это обязательное условие! Можно делать это и проще, но для этого потребовалось бы сжечь листочек над огнем свечи, и развеять остатки по ветру, но детям игры с огнем не нужны. Так?
         Ну вот, а теперь перейдем к другому уроку, и прежде чем дать вам новое задание, я хочу спросить вас: есть ли вокруг вас злые люди, которые вас не любят, обижают, придираются? Поднимите руки, если есть такие или кто знает таких людей…»
         Тут дети все подняли свои руки, а некоторые даже об руки или тянули одну руку, но с таким нетерпением глядя в глаза своей наставнице, будто спрашивали: «Что будет дальше?»
- «А сейчас назовите что-то любимое вами», - спросила она.
         Дети наперебой стали перечислять: «цветок», «роза», «небо»,  «радуга», «игрушка»…
- «Теперь давайте дадим этим людям новые, хорошие,  секретные имена, которые вы выбрали. Это будете знать только вы одни. А чтоб вы не забыли, давайте нарисуем то новое имя, которое вы придумали. Можно найти подходящую картинку или сделать аппликацию».
         Дети пять принялись увлеченно за творчество, а Добрая Волшебница, с любовью глядя на них, улыбалась. Она знала, что это обязательно поможет им в общении с теми, с кем им было раньше некомфортно, сложно. А это значит, что протянется меж ними добрая нить, по которой в обе стороны пойдет волна Добра и Любви. Ведь что отправишь другому, то и получишь в ответ. Посеешь Добро и получишь Добро. Посеешь Зло и получишь в ответ то же.
- «На этом наши сегодняшние уроки окончены, а дома продолжите свое Творчество, начатое в нашей Школе Волшебства, и учитесь сеять Добро вокруг себя. До Свидания, мои милые», - сказала она и вышла из класса, а может, просто испарилась так, что никто этого и не заметил,  переговариваясь друг с другом и делясь впечатлениями.


Рецензии