День 3

Я просыпаюсь с ужасной головной болью, отдающей в висках. Да уж, Глория, не плохо ты вчера «погуляла». Часы на прикроватном столике показывают 7:24. Ну, зачем я встала так рано?! Ладно, приму душ и пойду, прогуляюсь. Тихо ступая босыми ногами по паркету, я иду в ванную комнату. Смотря в отражение зеркала, не узнаю девушку, которая стоит передо мной. Волосы спутались, из-за рта неприятный запах и вдобавок ко всему гематомы на запястьях. Эти синяки просто ужасны. Мои руки совсем не узнать. К тому же ужасно больно даже двигать им. Снимая одежду, понимаю, насколько изменилось мое тело. Талия стала намного тоньше и синяки под глазами выдавали, то насколько я устала за последние дни. Думаю, прохладный душ сможет помочь мне. Я с трудом залезаю в ванную и включаю холодную воду. Ледяной поток омывает мое тело, которое настолько исхудало, что надо много усилий для того, чтобы вернуть его в прежнюю форму. Стив явно будет не рад, увидев меня такую. Я намыливаю голову шампунем, который пахнет малиной и брусникой. Мне очень холодно. Я как будто пытаюсь «смыть» ту боль, напоминающую о ребятах. Даже не знаю, когда мы с ними увидимся. Сразу становится так грустно, когда начинаю думать о них. Ведь они - моя семья, которая была со мной рядом в то время, ставшее для меня решающим. Лишь ради них и Реббеки я стою сейчас в ванной, а не лежу под землей. Интересно, как отреагировал на это отец с Нэнси? А мама? Я думаю, что они начали новую жизнь без меня, как и хотели. Да, это звучит эгоистично, так как мои родители потеряли дочь. Хотя они не заботились обо мне, как должны были. Я тщательно смываю шампунь с головы и выключаю воду. Одевшись в домашнюю пижаму, иду к себе в комнату. Роюсь в куртке и нахожу визитку Вики с ее номером. Так, теперь осталось только позвонить. Я спускаюсь вниз и по счастливой случайности вижу на журнальном столике телефон Фреда. Да, знаю, что чужие вещи брать неприлично, но мне очень надо. Повезло, так как он без блокировки и, включившись на дисплее, высветилась фотография Фреда с какой-то девушкой на песчаном берегу. Они улыбаются и целуются на камеру. У девушки каштановые волосы, серые глаза и стройное тело. Вместе эта пара выглядит просто великолепно. Ладно, потом узнаю, где сейчас его возлюбленная. Время на телефоне показывает 8:12. Я набираю номер, написанный на визитке, и звоню. После долгих гудков, когда я уже хочу бросить трубку, абонент отвечает.
- Алло, это кто? – сонным голосом говорит Вики. Мне становится неловко, потому что я разбудила её.
- Привет, Вики. Это Рейчел, мы вчера позна….
- Помню, помню. Ты что-то хотела?
- Я понимаю, что сейчас слишком рано, но ты не хотела бы встретиться?
- С удовольствием. Хочешь, приезжай ко мне?
- Я просто не очень хотела видеться с Нейтом.
- Я живу одна в пятикомнатной квартире, которую мне купили братья. Нейт не заезжает ко мне, поэтому не волнуйся.
- Ну, тогда, ладно. Скажи мне свой адрес?
- Подъедь на Del Mar street 14.
- Хорошо, через 30 минут буду уже у тебя. До встречи.
Я вешаю трубку и иду собираться. Хотя, перед этим пишу записку Фреду со словами «Еду к подруге. Во сколько вернусь, не знаю. Не беспокойся за меня» и оставляю ее на кухонном столе. В шкафу нахожу джинсовые шорты и майку с Микки Маусом. Сегодня на улице ужасно жарко. Сделав легкий макияж, спускаюсь вниз и надеваю балетки. Да, я знаю, что Фред будет злиться, но дома мне все равно делать нечего. А будить его я не хочу. На улице жарко и безветренно. Солнечные лучи буквально обжигают мою кожу. Пока иду к автобусной остановке, не замечаю ни единой души. Все люди, как будто испарились, или исчезли. Возможно, в последнее время мне не хватало душевного спокойствия. Всё, что произошло за последние 60 дней, изменило мою жизнь навсегда. Я даже не сожалею о том, что прыгнула с того моста и уехала из города, в котором оставила частичку своего сердца. Конечно, все это было каким-то сумасшествием, но это ради Беккс и моих музыкантов. Тяжело прощаться со старой жизнью, так как некоторые люди, оставили в ней большой отпечаток. Пока я иду по улице, мой желудок дает о себе знать, и я вспоминаю, что вчера ничего не ела. Надеюсь, если немного опоздаю, Вики простит меня за это. Захожу в первое попавшееся кафе и заказываю себе яичницу с беконом, пончики и апельсиновый сок. Пока ожидаю заказ, слушаю новости, идущие по радио. «Сегодня в ночном клубе «Хамелеон» был обнаружен труп девушки – Дженни Адриан. Смерть наступила вследствие передозировки наркотическими средствами. Полицейские сообщают, что это уже не первый случай. В данный момент ведется расследование. Есть предположения, что в городе работает группа наркоторговцев». После этого сообщения мне становится как-то не по себе. Официант приносит мне заказ и приветливо улыбается. Когда еда попадает в рот, я готова все отдать, лишь бы съесть еще. У них просто великолепный повар. После того, как на тарелках ничего не остается, мне приносят счет. Сегодня я взяла деньги, которые мне дал Чед, так как не могла попросить их у Фреда. Боже, даже представлять не хочу, что он сделает, когда я вернусь домой. Наверное, опять получу по полной. Ругаться с ним уже становится привычкой. Зато теперь он не будет скрывать информацию о ребятах. Смотрю на часы, которые показывают «9:25». Оставляю деньги с чаевыми и выхожу из кофе летящей походкой. Я перехожу через дорогу и через 5 минут оказываюсь на автобусной остановке. На улице невыносимо жарко, что даже в тени нельзя отдохнуть от палящего солнца. Когда подходит нужный мне автобус, сажусь на последнее сиденье и начинаю думать обо всем. Я даже невольно вспоминаю Мэта. Да, наша последняя встреча явно произвела на него впечатление. Мне ничуть не жаль, что я была когда-то в него влюблена. С ним было мое первое свидание, которое оставило приятные воспоминания. Ну, были и плохие. Особенно, когда я чуть не перерезала себе вены на глазах у человека, заставившего меня испытывать страх. Вот, и моя остановка. Вау, это точно небедный район. Так, Глория, главное - не запутаться. Я нахожу нужный дом и захожу в холл здания. Все в светлых тонах, стоят 2 белоснежных дивана и журнальный столик. За стойкой сидит худая блондинка. Всё прямо, как в отеле. Я подхожу к ней и спрашиваю:
- Хм, я пришла к Виктории…- черт, не знаю её фамилию.
- Здравствуйте. Меня предупредили, мисс Гилтмор ожидает вас.
Эта женщина проводит меня до лифта, и мы с ней поднимаемся на 29 этаж. Она подводит меня к двери и уходит. Я стучусь и жду, пока Вики не откроет. Но дверь распахивает не она, а Нейт!  Он стоит в одном полотенце, которое весит на его бедрах. Да, а у него очень мускулистое тело.
- Нравится то, на что ты смотришь, Глория? – я поднимаю голову и вижу, как он играет бровями.
- Что ты вообще тут делаешь? – с гневом спрашиваю я.
- Я тут живу – он выделяет каждое слово, а потом отходит от дверного проема, пропуская меня внутрь.
- А где Вики?
- Она ушла в магазин за продуктами. И вернется не скоро, что очень даже хорошо.
- Это еще почему?
- Во-первых, она ни разу не ходила в продуктовые магазины. Во-вторых, она ужасно готовит, но так как она моя сестра, я должен съесть все до конца, даже если это не вкусно - Стив говорил точно также. Мысли о музыкантах заставили меня грустить. Но сейчас не время унывать. Надо все расспросить у Нейта.
- Почему ты врал вчера про свой возраст?
- Могу спросить тоже у тебя, Глория Макфин – он вводит меня в ступор. Нейт даже мою фамилию знает.
- Я понятия не имею, о ком ты говоришь. Я Рейчел Стоун – я четко проговариваю свое «имя».
- Не делай из себя дурочку, ты знаешь, о чем идет речь – он смотрит на меня, а я стою, как вкопанная. Да, кто он вообще такой! – я расскажу тебе обо всем, за вознаграждение.
- О чем ты? - он показывает на щеку и изображает звук, как будто кого-то целует. Потом Нейт идет ко мне и встает вплотную. От замешательства я делаю первое, что приходит мне в голову. Я со всей силой ударяю коленкой в пах, и Нейт сгибается пополам, постанывая от боли.
- Глория, да ты невозможна! - голос у него хриплый и мне становится стыдно за свою выходку – хотя бы, за что?
- Нет, ну а что?! Подошел ко мне слишком близко и еще поцеловать хотел! А у меня, если ты забыл, парень есть…
- Да, да. Стив, я помню. Глория, что у тебя за вкус? Лучше бы с Алексом встречалась.
- Это не тебе решать. Стоп! Что ты только что сказал? Так, а теперь у меня есть одна версия происходящего. Ты безумный маньяк, который шпионит за мной и использует Вики для прикрытия?
Комната буквально взрывается от его мелодичного смеха. Я с подозрением поглядываю на него и жду ответа на свой вопрос. Он опять подходит ко мне слишком близко, но сейчас я стою спокойно. Нейт убирает прядь моих волос за ухо, что кажется мне слишком интимным жестом.
- Я - единственный человек, который может вытащить твоих ребят из тюрьмы, Глория Макфин – эти слова еще долго звучат в моей голове. Он садится на диван и жестом указывает сесть рядом. Я стою несколько секунд, и Нейт приподнимает одну бровь, прямо как в клубе. Этот парень думает, что я испугаюсь чего-то. Возможно, глубоко в своем подсознании мне страшно узнать ответы на свои вопросы. Переборов всякие сомнения, присаживаюсь на диван, и жду, пока он что-нибудь скажет.
- Не перебивай меня, пока я буду рассказывать. Все вопросы после. Я - двоюродный брат Джея. Моя семья состояла из 8 человек. Абигейл, Амелия, Бони, Вики, Кристофер, родители и я. Мама погибла в автокатастрофе, как и отец – после этой фразы его голос надрывается. Я не знала, как помочь ему справиться с этой болью и поэтому положила свою руку на его. Нейт сжал ее и продолжил говорить – Амелии было 10. Она не выдержала такого эмоционального потрясения и покончила жизнь самоубийством. Именно тогда, когда нас хотели отдать в детский дом, тетя Бетти и дядя Генри взяли опеку над нами. Мне было всего лишь 14, как и Кристоферу. Тогда мы и познакомились с Джеем. Родители почти не рассказывали нам про своих родственников, и никто не вдавался в подробности. Я оканчивал тогда 7 класс и из-за переезда много пропустил. Но хуже всего было Вики. Она пала духом и замкнулась в себе, перестала есть. Когда Вики стала похожа на ходящего мертвеца, тетя Бетти повела ее по врачам. Смерть родителей и нашей сестры отдалила нас, и мы почти не общались. В то время тетя с дядей помогали нам пережить такую психологическую травму. Через несколько лет стало немного легче. Мы подружились с Джеем и стали больше общаться. Потом он уехал со своими друзьями выступать и посвятил себя музыке. Тем не менее, мы поддерживали связь и постоянно переписывались. Наши родители владели компаниями, разбросанными по всему Сиэтлу. Все это должно было перейти нам с братом, так как мы были старшими в семье. Когда я стал совершеннолетним, решение продолжить бизнес родителей казалось хорошей идеей. В тот момент мне было тяжело в одиночку со всем этим справляться, так как Кристофер не хотел продолжать их дело. Позже я разобрался со всеми проблемами и сейчас владею компаниями в разных регионах. Недавно Джей вышел на меня и попросил о помощи. Как бы я не хотел, не могу рассказать тебе о нашем плане. Твое досье с полной информацией лежало у меня на столе сразу после звонка брата. Он сказал мне, что ты слегка ненормальная. Хотя я считаю - это еще мягко сказано.
Я пихаю в его живот локтем, и Нейт шутя, сгибается и стонет. У меня не получается даже представить, какую боль он перенес из-за потери близких людей.
- Я думала, что ты парень с избытком внимания, который флиртует со всеми подряд. Твой рассказ изменил мое мнение о тебе. Спасибо, что поделился со мной – уголки моих губ приподнимаются, и я улыбаюсь – у меня к тебе только один вопрос. У ребят есть хотя бы какие-нибудь шансы выйти из тюрьмы здоровыми и невредимыми?
- Глория, меня попросили не говорить тебе. Надеюсь, что они останутся живыми….- эта фраза заставила меня нервничать. Я хотела спросить еще кое-что, как дверь открылась и появилась Вики. Она еле шла, так как пакеты в ее руках были просто громадными. Вики посмотрела на наши сплетенные руки и ухмыльнулась. Я сразу же оказалась на другой стороне дивана и попыталась улыбнуться.
- Может мне выйти, чтобы не мешать вам? – в шутливом тоне спросила Вики.
- А кто-то сказал мне, что будет один. Я пришла, а тут вот – показываю рукой на Нейта, стоящего в полотенце. Вики смотрит на меня, как кот из Шрека и мне становится смешно.
- Я просто думала, если вас оставить наедине, вы помиритесь. Хотя была вероятность, что мой брат мог разозлить тебя еще больше.
- Эта ненормальная, дала мне коленом в пах. Знаешь, было очень неприятно – сейчас Нейт похож на обиженного ребенка. Мы с Вики посмеиваемся над ним, а потом все вместе идем на кухню. Комната сделана в коричневых и белых тонах, но вся мебель так гармонично подобрана, что мне становится уютно в этой обстановке. Да, любая хозяйка хотела бы себе такую кухню. Здесь очень просторно и светло. Только сейчас замечаю, что окна здесь на всю стену и открывается вид на город. От этого зрелища я теряю дар речи и вспоминаю наше с Мэтом свидание на крыше. Просыпаться каждое утро и видеть такую красоту - это потрясающе.
- Нравится? – спрашивает Вики.
- Очень – с восхищением отвечаю я. Потом разворачиваюсь к ней и задаю вопрос, на который очень хотела узнать ответ – скажи, а ты тоже знала, что меня зовут не Рейчел?
- Да – она говорит это очень тихо – но, когда узнала твою историю, мне захотелось помочь тебе. Я хотела с тобой подружиться и как видишь, спасла тебя от нападения того извращенца в туалете.
Было видно, что она не врет. Сейчас передо мной стояли люди, которые искренне помогали мне. Они поддерживают меня сейчас. Эта мысль заставила меня улыбнуться.
- Спасибо вам.
- Так, понимаю, что перебивать вас сейчас не стоит, но я очень проголодался – говорит Нейт, в то время, как его желудок дает о себе знать. Мы с Вики разбираем пакеты с продуктами в тишине.
- Глория, я сама приготовлю обед, не волнуйся. Иди пока, посиди и отдохни – я уже хочу возразить, но Нейт хватает меня за руку и тащит в гостиную.
- Лучше не спорить с моей сестрой. А мы пока можем провести время с пользой – он подмигивает мне и из-за этого мои щеки краснеют. Нейт ведет меня, в какую-то комнату, держа при этом за руку. Дверь открывается, и я оказываюсь в просторной спальне. В ней преобладают зеленые тона, что удивляет меня. Я начинаю осматривать его комнату, а Нейт в то время не сводит с меня глаз.
- Почему именно Стив? – этот вопрос заставляет меня задуматься. Я присаживаюсь на край кровати и начинаю говорить.
- Знаешь, порой думаю, что было бы со мной, если я не сбежала тогда. Конечно, не встретив музыкантов, моя жизнь осталась бы прежней. Они помогли мне понять многие вещи. Всё, что я считала таким неправильным, казалось уже совсем неважным для меня. Я не сразу поняла нравиться мне Стив или нет. Но он совершал такие поступки, которые меняли нас обоих. В тот момент я окончательно запуталась. И только Стив помогал мне забыть об этих проблемах. Да, это звучит странно, но это так. Потом это переросло во что-то большее. Он был как глоток свежего и чистого воздуха, которого мне так не хватало. Стив не был моей первой любовью. Он был и является чем-то большим. У меня всегда такое чувство, что без него я и дня не проживу. Осознание этого очень пугает меня. Но если бы я не встретила ребят, моя жизнь была бы скучной и однообразной. Они - моя семья. И сейчас мне очень плохо без них - от таких откровений Нейт немного смутился, но я говорила только правду.
- А я почему-то считал, что Алекс – твой парень – при этой фразе он улыбнулся. Тут послышался голос Вики, которая звала нас к столу. Когда мы шли по коридору Нейт прижал меня к стене и приблизил свое лицо к моему. Я уже думала, что он собирается меня поцеловать и была в замешательстве.
- Стив будет неудачником, если потеряет тебя – он оставляет легкий поцелуй на моей щеке. Это заставляет меня стоять, как вкопанную. Пока я прихожу в себя, Вики еще раз выкрикивает мое имя. Мы все едим в неловкой тишине, и еда оказывается вполне съедобной.
- Может, сходим сегодня в клуб? – спрашивает Вики, чтобы разрядить обстановку.
- Отличная идея – говорю я, пытаясь игнорировать Нейта.
После обеда мы с Вики идем в гардеробную подбирать одежду.
- Я даже не знаю, что тебе предложить. Сейчас попробуем подобрать какую-нибудь блузку и юбку - она дает мне майку с небольшим вырезом на спине и бирюзовую юбку. На ноги Вики подбирает мне туфли, которые сочетаются с этим образом. Также она делает макияж, преобразивший меня за несколько минут. Сама Вики надевает майку и рваные джинсы, которые сидят на ней идеально.
- Весь клуб будет смотреть на таких сексуальных красоток, как мы – она подмигивает, и я начинаю смеяться.

*****

Мы оказались в том же клубе что и вчера. За барной стойкой я узнаю вчерашнего бармена – Джеймса.
- Привет, Рейчел. Тебе как всегда? – он был очень обаятельным парнем.
- Джеймс, твоя работа – выполнять заказы клиентов. Флирт с девушками – это лишнее.
- Извините, сэр.
- Один джин тоник – говорю я и приветливо улыбаюсь, не смотря на Нейта.
После того как выпиваю содержимое рюмки мне хочется танцевать. Я танцую до того момента, пока тело буквально не ноет от усталости. Здесь столько людей, что мне становится ужасно жарко. Я решаю пойти и подышать свежим воздухом. Ищу глазами Вики, но, ни ее, ни Нейта не нахожу. Я направляюсь к выходу из клуба и как только оказываюсь на улице, мне становится намного легче. Погода хорошая и безветренная, что помогает телу расслабиться. Внезапно я чувствую на своей шее чьи-то руки. Какой-то мужчина прижимает меня к стене кирпичного здания и сжимает мое горло. Да он еще и не один.
- Это только первое предупреждение, Глория Макфин. Куда бы ты ни уехала, он всегда тебя найдет.
Он усиливает хватку на моей шее, от чего я начинаю задыхаться. Потом следует удар в живот. Становится так больно, что даже нет сил дышать. Этот амбал отпускает меня, и я падаю на пол. После следует много ударов по позвоночнику. Слезы не переставая, текут по моим щекам, и я чувствую, что даже не могу двигаться. Боль просто адская. В глазах темнеет и меня начинает тошнить. Последнее, что я вижу – это лицо Реббеки, которая улыбается мне. Не могу сопротивляться, и темнота обволакивает меня.


Рецензии