Адские трубы

Короткий рассказ для группы "Мореманство".

Раньше я ходил репетировать на завод. Там я заметил, что некоторые из дымящих труб уходят прямо в землю, и ничего нет вокруг них. Поняв мой интерес, заводской сторож рассказал мне, что это адские трубы. С каждым годом существования человечества ад всё больше и больше заполнялся, соответственно дыма от тлеющих душ становилось всё больше. И с каждым годом чертям становилось всё сложнее не палиться с выбросами в атмосферу. И вот в начале века черти сговорились с капиталистами о взаимовыгодном сотрудничестве. Теперь к каждому большому промышленному центру адские печи подходят крайне близко. И потому спасти нас может только строительство в больших городах церквей шаговой доступности и социализм. Я провёл после этого изыскания и выяснил, что уже в раннем средневековье было известно про адские трубы. Вот, к примеру, апокалипсис Беатуса девятого века, обратите внимание на трубы.


Рецензии
Отличная байка)! С уважением, спасибо, есть о чем задуматься

Иван Таратинский   10.07.2016 20:09     Заявить о нарушении
Рад, что вам понравилось) Спасибо!

Василий Севрюк   12.07.2016 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.