Никогда не говори прощай. глава пятьдесят восьмая

Шрам  с  Шахом    гоняли  шары  в  бильярдной,  а  я   сидел    на   мягком  кожаном  диване  и  с наслаждением   потягивал    из  трубочки    свежевыжатый  апельсиновый  сок.  Пацаны  оттягивались  перед   тренировкой,  а мой  отдых   заключался   в   качестве  болейщика.  Так  как  в бильярде   ничего  не понимал. Братва    вошла  в раж. Игра  превратилась   в  поле  боя.  Пару  раз  пришлось  их разнимать. Обошлось  без   синяков  и  травм.
 
Шел  последний   раунд,   когда  в  зал  вбежал  взмыленный  Малыш.

- Пацаны,  кончайте  шары попусту гонять,  к нам  Джафаровская  братва  пожаловала!

-А  в чем  проблемы?  -  спросил  Шах, прицеливаясь  для  удара.
 
- А в том, что   они  прикатили,-    даже  не предупредив  заранее,  а это  плохой  знак! Или  я что-то  не  ясно  сказал?!

- Да не  кипятись  ты так, кто гости?-  вмешался  Шрам.

- Бык  и  Красавчик.
 
- Бык - мясник, всегда  с  Красавчиком  таскается, что-то  типа  охраны. С  чем пожаловали?  - спросил  шрам  и ударил  кийем  по шару,  в момент, загнав  в лузу.

- Кто такой  красавчик?  - поинтересовался   Малыш.

- Правая  рука  Джафара  в некоторых вопросах. Под  ним вся  братва   Джафаровская  ходит.  Вроде  пацан  правильный. Зря  предъяву  кидать  не  станет.

-Вот и чудненько,  закругляйтесь,  пойдем   ребят  встретим,  перетрем, - скомандовал  Малыш.

Я   тоже  подскочил  с дивана  и присоединился  к остальным.

-Нет,  мент,  ты сегодня   не участвуешь    в базаре. Не  обижайся, так надо,  - остановил меня  Малыш.

Как  расценить   приказ  Малыша,  я  не знал. В  душе   закрались  нотки  недоверия   или  заговора. Ощутив    мой  вопрошающий  взгляд,  Малыш   обернулся   уже  с порога  и   несвойственно   для него,  по- дружески  сказал:

- Если узнают,  что ты мент,  все сорвется.  А нам  нужна победа.  Остынь
.
-Удачи!  - крикнул  я  вдогонку,  и со злости ударил кулаком  о стену, но  этого  уже никто  не  увидел.

Мне  откровенно  не  доверяли,  издевались, забрасывая   незаслуженными  упреками,  для них   я   обычный  мент,    ничтожный   моралист,  тупо  поклоняющийся   законам.  Настораживает одно -  почему   я до сих пор жив? Просто так  в этой жизни ничего  не бывает. Сколько   раз  по ночам,  смотря  в потолок,   я размышлял  о своем положении  и  в деталях  представлял  себе  будущую  вендетту.

Бесцельно   скитаясь  по  залу,  вспомнил,  с какой  легкостью  давалась  игра  пацанам. Решил  освоить азы,  чем  я  хуже?  Взял кий  в  руки,    прицелился    и  ударил  по шару, так, как  это  делал  Шах.  Через секунду  шар  упал  в лузу. Хоть в чем-то судьба  благоволила  мне. Оставшись  довольным  своей маленькой победе,  отложил  кий,  и,  покинув  бильярдную,   направился   в свою  комнату. И  почему  меня понесло именно сейчас.  Стоило мне  свернуть  к лестнице, как  из-за  угла  вынырнула  парочка, Мадлен  и Артур. Она  звонко смеялась,  а  он  нагло обнимал  ее  за талию.  Парочка   прошла  мимо,  не обратив  на меня  никакого внимания.  Я  стоял  словно парализованный,   и  смотрел, как  этот альфонс   лапает   мою женщину. Кровь  бурлила  во мне, подобно воде  в  Деттифосском  водопаде.  Ревность  переполняла меня,  а  боль была настолько сильна,  казалось,  будто  копье  вонзили  в  самое сердце. Вчера   была  надежда. А сегодня -  разочарование  и  пустота.  Теперь  я осознал  свое  одиночество, оставшись  один  на один   со стаей    волков. Следом  нахлынуло  отчаяние   и сожаления   о том, что уже  не в силах  исправить.  Пробираясь   по  темным  коридорам  своего  разума,  я шел  на свет  маленькой  звезды  название  которой  жизнь.

продолжение..........http://www.proza.ru/2016/01/25/1277



               


Рецензии
После долго перерыва снова взялся за Ваш роман, Елена!
Самая загадочная фигура здесь Мадлен. Мне кажется, многое в ее действия - это игра. У нее свои какие то планы. Мужчинам многое не понять в женщинах. Потому что мы привыкли мыслить чисто логически.
Им всё надо подавать ясно. Мне тоже стало любопытно, что же дальше?
Очень интересно у Вас получается с огромным интересом читаю дальше
С уважением
Илья

Илья Бек   28.03.2016 11:01     Заявить о нарушении
Илья, мне очень приятно, что вам нравится мой роман.
От всей души благодарю за внимание и отзыв!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   28.03.2016 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.