Люблю тебя славная

......................................................
...Горят ...свечи...целую ...тебя ...
...Я ...люблю ...не... ругаю... тебя ...
...Ты... милее ...ангела ...котика...
...Мое ...ты ...солнце...нежное ...
......................................................
...Нет... обмана... в... твои... уста...
...Я... кричу ...что ...ты ...моя ...
...Больше ...чем... солнышко... ты...
...Я ...люблю ...мелодии ...пишу ...тебе...
......................................................
...Ты ...моя... сказка... королева ...
...С ...тобой ...время ...чудесное...
...Самое ...нежное ...самое... крутое...
...Лишь... только ...с... тобой ...так...
......................................................
...Бьётся ...сердце... как ...мотор...
...Улыбается... моя ...душа ...тебе ...
...Ты ...же... научила ...любить...меня...
...Теперь ...моя ...жизнь ...прекрасна...
......................................................


Рецензии