Яичница на Первомайке

...А на завтрак была яичница. А за окном первомайская демонстрация. Первомай на Первомайке. Ирония судьбы, Господи Прости.. Это было тогда. Очень и очень давно. 1 мая 2015.

На завтрак была яичница.Глазунья, два яйца мне. И два ему. Салат из свежих овощей и растворимый кофе в чашке..

- Тебе сахар сыпать?

Я медленно и устало поднимаю на него глаза и четко выговаривая слова, цежу сквозь себя

- Я кофе без сахара пью.

- Ок.

А на завтрак была яичница. И, мне кажется, я до сих пор, спустя столько месяцев, помню ее железный привкус на языке и кисловатое послевкусие от кофе.

Завтрак. И эта тишина. Звенящая. Такая, что сейчас будто перепонки полопаются от этой самой тишины. Невероятно- ужасное, стальное внутри чувство. Предъистеричое и жуткое. Будто вот сейчас я сорвусь, сорву эту долбаную белоснежную скатерть со стола, которую я так любила испачкать красным сухим вином. Собью все эти тарелки, ложки, вилки, чашки, брошусь к нему и буду трясти за плечи, пытаясь разбудить, привести его в чувство...

- Ты всегда в такой тишине завтракаешь?

-Да. А что? Тебя напрягает?

- Есть немного. Не терплю тишины..

Скрежет вилки по тарелке, отдается эхом у меня в висках и еще этот звук "клацающего" айфона. Чувствую, что сейчас меня стошнит...

Странно, раньше Марк всегда бы уговорил меня поесть. Взял бы ложку и подносил с периодичностью в одну минуту к моему рту, а вот теперь о был погружен в новости своего "мобильного друга" и еще в эту яичницу.

Я чувствовала, что вот-вот, еще секунда, и я сорвусь. Не могу больше. Не могу больше этого выносить.

Нужно это немедленно прекратить.

- Марк, мне нужно ехать. На репетицию. Завтра у меня соревнования...

Тишина в ответ.

Господи! Ну хоть слово бы сказал. Хоть бы слово. За что же мне это? За что это говно? За что ты относишься ко мне, как к шлюхе? За что? Ведь я любила тебя...Любила. И, если бы ты только этого хотел, я любила бы тебя до самого конца...

Я продолжаю ковырять яичницу в тарелку и раздумываю над тем, что я бесконечная идиотка и дура. Я вновь повелась на его слащавые разговоры, вновь приперлась сюда, в эту "нехорошую " квартиру  жду, надеюсь на то, что он вдруг переменился ко мне. А вот НИ ХРЕНА! Ни черта он не переменился. А очередное желание легкого секса вылилось в это мне очередной неожиданный звонок.

Итак, я расковыряла огромную дырку в этой проклято глазунье, а мне кусок в горло не лезет. И я тихо-тихо уговариваю себя: "Ну покушай, сегодня же пятичасовая треня, тебе еще силы нужны..."

А вот ни черта мне ничего не нужно и я с тоской и грустью отодвигаю от себя тарелку

-Спасибо, я не буду. Наелась уж сполна.

Окидываю прощальным заключительным взглядом всю квартиру, иду в ванную и по привычке вглядываюсь на себя в зеркало. Я всегда так делала после встреч с Марком. И всегда замечала, как вроде бы и незаметно, но насколько четко очерчиваются скулы, какими глубокими становятся глаза и какой тоской и вечным неразделимым ужасом меняется их цвет. Чуть лихорадочный румянец на щеках и спутанные волосы, убранные в хвост.

Я бы никогда не смогла описать тот день сразу, в тот же день или ту же неделю. Даже через месяц я не могла собраться с силами, чтобы повторить эти часы. Просто прокрутить их в своей голове. Мне понадобилось десяток месяцев и сотни дней, чтобы в очередной раз примериться с этим ублюдским положением вещей. И вот теперь..Спустя время. Я могу. Просто сказать вслух:

Что на утро была яичница.
А на завтрак была тишина.
Между делом, я знала -сегодня прощаемся.
И теперь не на год - на века...

Марк собрал посуду и очень долго мыл ее и складывал тарелки в сушилку. Мне казалось, что время слишком долго тянется. Мне уже хотелось бежать отсюда, к чертовой матери. От этого человека. Чужого человека, которого я прежде так сильно любила. ..

- Тебе еще долго собираться?

- Пять минут.

-Ок. я Жду.

Дверь захлопывается. Лифт. Снова эта неловкая проклятая тишина. И потом - УРА! Моя маршрутка. Поцелуй в щеку

- Прощай, до скорого. Пока...


Рецензии