Федя. Когда Павлика нет

Павлик у меня не ревнивый, хочу сказать. И это мне повезло – ревность не выношу. Может потому, что в молодости прочитала «Белые одежды» и запали мне в душу такие слова героя: «Измены в любви не может быть. Любовь имеет начало и конец. Когда конец наступил и любви не стало, не все ли равно, куда пойдет, что будет делать тот, кто не любит. Если бы любил – никуда бы не пошел». Слова из произведения стали моей максимой.

Ой, а Пашка мало чего читал. Немного разные мы. Вот, говорит он: «Верунь, а чё ревновать? Узнаю, уйду и всего делов-то. Баб куча». Так что, не ревнует – хорошо. А последнее предложение… разные мы. Ой, да что это я? О другом хотела рассказать. О Феде.

Когда еще Светулькой ходила, попала в санаторий для беременных. В октябре это было. Повезло! Случайно попала: девочка одна отказалась, а тут я все анализы прошла да к врачу на прием пришла. В общем, готовая кандидатура, ага.

Заселились мы втроем с девочками в номер, ах! Шикарный: коврики на полу, картинки на стенах, мебель новенькая, постельное беленькое, с розочками вышитыми в уголках наволочек. И туалет с ванной, и вода горячая. Мы с Павликом о такой радости в общежитии и не мечтали. Может и Светик моя такая светлая, что попала я с ней в санаторий. Правда, очень хорошо отдохнула. Процедуры приятные: коктейли кислородные, музыкальная комната с полураскладными креслами, легкий массаж, славные прогулки по шуршащим осенним листьям в местной роще. Всем бы будущим мамочкам так!

Одно плохо, отопление еще не пустили, и в первую ночь замерзли мы, укрываясь даже своими пальто. Но только в первую ночь.

Заснули мы с девочками под разговоры о грелках на все тело, что дома остались. Мой Павлуша никогда не отказывался меня погреть, я ж лягушка: ножки-ручки холодные всегда. Согреюсь от него и сплю крепко, всю ночь чувствуя жар его тела. В девичестве и не знала, как сладко спать под бочком, ага.

А Алька, соседка по комнате, нам про Федей рассказала. Муж ее не любит ей ножки греть, свои отодвигает с криком, что холодно ему. И так бывает. Так вот, она нашла выход. И нам обещала теплые ножки и горячие бочкИ. Говорит, в местном буфете продаются Феди. Завтра купим и ночи наши станут теплыми.

Мы с Анюткой как ни приставали, не сказала нам, о ком говорит, да еще так странно. Одно поняли, проведем мы время в санатории весело. Алька выдумщица и юмористка такая, что мы со смеху покатывались весь вечер, когда пили чай в день приезда. Она и чай привезла, и кипятильничек, и открывалочку. Мы с Аней глупышки еще были, хозяйками только становились, а Алька постарше нас, хоть, и тоже с первенцем ходила.

Как только закончились утренние процедуры, отправились мы в буфет. А в нем, шаром покати: пара пачек печенюшек, конфеты в пакетиках выцветших, минералка, да сок морковный в стеклянных литровых банках. Но Федей мы купили и сок, баночку, а в продуктах мы не нуждались. Кормили нас в столовке как в ресторане.

Феди – это пластиковые двухлитровые баклажки с минеральной водой. Каждая купила по паре. И с этой ночи, нам стало тепло. Вы же догадались, да? Водичку (благо, она без газа) мы слили в свой и соседские графины, а заливали горячей водой из под крана, с небольшим подогревом в литровой банке кипятильником. Обматывали полотенцами и в ножки одного Федю, под бочок другого. Тепла до утра хватало.

Алька шутя назвала так бутылки. Однажды сказала мужу: «Не хочешь греть, найду Федю». А она же выдумщица, я же говорила. Мы до сих пор дружим. Светочка моя и ее Сережка тоже.

А Феди прописались и у нас дома. Стоят в кладовке. Вначале они грели зимой моих деток. Я пошила Федям чехлы из байковых пеленок, голубеньких с желтыми звездочками и полумесяцами. И пока мы жили в общежитии, они нас не раз спасали. Теперь-то редко их использую. В основном, когда муж в командировки отправляется.

Тогда я иду за Федями, грею водичку, проглаживаю чехлы-пижамы, одеваю их в них и кладу рядом в кровать. Ночью мне не бывает тоскливо. В темноте же не видно, что кровать рядом пуста, а Феди в пижамках на ощуп не отличишь от теплых рук и ног моего Павлика.

И еще, знаете, давно в нашем доме нет таких детских вещей, как ползунки да чепчики, а чехлы, из байковых пеленочек, до сих пор есть. Всегда вспоминаю и санаторий, и девочек, и деток своих в грудничковом возрасте. И так-то душевно становится!


Рецензии
У англичан это старый испытанный способ. Вот только не знаю, называют ли они бутылки с горячей водой как-нибудь. В Федя очень даже неплохо, разные бывают.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   21.10.2023 11:03     Заявить о нарушении
Да, что бы мы делали без пластиковых бутылок? Планету засорили, но в быту - хорошая вещь )
Спасибо, Владимир!
Со взаимностью,

Наташа Шевченко   21.10.2023 12:03   Заявить о нарушении
Наташа, пластмассовые бутылки в Германии не валяются. Проблему решили изящно: бутылка любого размера принимается автоматом в любом продовольственном магазине, получаете за одну бутылку чек на 25 центов, а стоимость тары входит в стоимость напитка.

Владимир Врубель   21.10.2023 13:52   Заявить о нарушении
Идеальный мотиватор!

Наташа Шевченко   21.10.2023 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.