Уроки вождения

А я тут вспоминала, как училась машину водить. Так как я девочка уже совершеннолетняя, то это было, дай Бог памяти в ..таком году, который был до перестройки. Деду машину дали, "Запорожец", ну а зачем она ему была нужна?

И вот я учусь, первый день вождения. Села я к дедку, нормальный спокойный дед, научил меня сразу и на все жизнь. Говорит, опасайся дураков, быстро смывайся с перекрестка и не обращай внимания на свою жопу, остерегайся чужой... Во, как в жизни! Научил заводить машину, проехал со мной с километр и, выпихнув меня из машины, уехал по делам.

Второй день вождения. Сегодня инструктор-мачо, сам сел за руль, и мы поехали в "одно место", там он прихватил с собой двух девчонок и спросил меня, водила ли я когда нибудь машину? Я честно сказала, что да... вчера, к примеру, проехала целый километр. Ок, сказал мачо, сел на заднее сидение к девчонкам и сказал - трогай, поедем за город на дачу.

И мы поехали.

Хорошо, что машин было мало, ага. Видеть я начала через пять минут, а слышать, как мачо рассказывает анекдоты, только при выезде из города. Пару раз он пихал меня в плечо и говорил, чтобы я не крутила рулем. Я мявкала, что стараюсь держать машину, а он говорил, что она и без меня держится...

На третий раз этот инструктор, наклонившись ко мне и прихватив зубами мое ухо, тихо и нежно прошептал, что если я еще раз крутану рулем, то он мне откусит ухо по самый корень... я чуть не описалась.

Не помню, как вела машину. Майка на мне была мокрая, джинсы хоть выжимай... я со страхом провожала большие машины, но не взглядом, а слухом. Мне так и хотелось съехать в кювет, но я боялась за свои уши.

Километров 15 я слушала, как смеются дамы и загинает небылицы мачо-инструктор. Вот и приехали. Я остановила машину и осталась сидеть за рулем... инструктор открыл дверь и стал отдирать меня от руля, приговаривая: пошли, я тебе сто грамм налью.

Вывалилась я и на шатающихся ножках пошла за ними, потом увидела озеро и туда. Стянула майку, пополоскала ее, сняла джинсы и повесила их на кусты.

Вдалеке о чем-то смеялась компашка девиц и мачей. Потом ели шашлык и пили квас... после кваса я как-то лучше стала видеть и слышать, и краски стали ярче, и я смеялась над анекдотами мачо... обратно он вел сам.

Все... я научилась и экзамены сдала с первого раза.

Вот только теперь у меня бзик: как начинаю руль крутить, то сразу на ухе представляю зубы инструктора, и даже мужу своему говорю - ты смотри, я за себя не отвечаю: уши не трожь, могу и челюсть набок свернуть... от страсти...


Рецензии