Смерть после любви. Главы 1-2

Глава 1.

Мой особняк находится далеко от города, я не очень люблю городскую суету, не люблю чужих людей, которые постоянно пялятся на мой дом. Но самых близких я взяла с собой, а самые близкие, по моей просьбе, взяли друзей, чтобы было не так скучно.
В особняке мои близкие подруги Эми, Энджи, Лия, мои близкие друзья Ян, Том и, конечно, он, Мэтью.
Я лежала в кровати и мучила себя довольно печальными мыслями. И, незаметно для самой себя, начала говорить с собой. Да, такой бзик за мной прослеживался.
- Ты уверена, что любишь его? Мне кажется, что ты внушила это себе, пожалуйста, скажи правду. Не ври хотя бы мне! Ведь…
В дверь постучала Эми, я поняла, что это она по свойственному ей шарканью. Это всегда ее выдавало.
- Входи. – С улыбкой сказала я.
- Надо полагать, ты поняла, что это я? – Недовольно заметила моя подруга, заходя в комнату.
- Только когда ты подходила к двери. Ты что-то хотела? – Я знала зачем она пришла, но лучше убедиться, что она пришла именно за этим.
- А как ты думаешь?
- Ян. – Я не спрашивала.
Мне осталось только набраться терпения и слушать, потому что разговор предстоял долгий.
- Я не могу больше! Меня это достало. Везде эта Лия! Она всегда около него, он всегда говорит о ней…Я так больше не могу.
Чего я не ожидала от Эми, так это таких горьких слез.
- Ну, успокойся. – я обняла ее и поняла, на сколько ей плохо. - Он не стоит твоих слез. Не смей убиваться из-за Яна.
- И это говоришь мне ты. Та, которая рыдает черт знает сколько лет из-за Мэтта?
В дверь вновь постучали, и это спасло Эми. Она уже догадалась, что ей влетело бы, не постучи в мою дверь Мэтью.
Я лично подошла и открыла дверь. И зачем я открыла? Он, мокрый, в одних джинсах, стоит перед моей дверью и смотрит мне в глаза.
- Ты что-то хотел от меня? – уйди, уйди, уйди. Но я сдерживаю слезы, улыбаюсь ему и предлагаю пройти.
Он странно смотрит на Эми, будто хочет, чтобы та ушла. Ну нет, только не это!
- Ада, я наверно пойду в свою комнату. Не буду мешать. До встречи, Мэтью.
- Ага. – с еле заметной ухмылкой отозвался тот, уже усевшийся мне на кровать.
-Пока, Эм. – я закрыла дверь за предыдущей гостьей. -И так, что тебе от меня надо?
Мэтт встал с кровати, подошел ко мне, обнял меня…Холодные капельки воды с его тела впитались в мою кофту.
- И долго ты будешь играть в чудо-романтичного парня?
- Пфф. Признайся, ты на секунду поверила мне! – ненавижу это его «пфф», еще и с таким лицом…И за что я его полюбила?
Он отпустил меня, плюхнулся обратно на мою кровать и вытерся моим одеялом.
- Ну и тварь же ты. – я выдернула у него одеяло из рук, но то, что я к нему подошла, стало моей ошибкой.
Он схватил меня за руку и потянул на себя. И вот, я лежу на нем. Дикое ощущение того, что это очередная шутка, что скорее всего так и есть, но я не хочу в это верить. Не хочу!
Он взял мое лицо в свои теплые руки, я почувствовала его горячее дыхание на своих губах, его лицо так близко...Этот нежный поцелуй, уже давно не первый от него, очередная шутка, сейчас он посмеется надо мной, выйдет из комнаты, хлопнет дверью, крикнет: «-Надо же быть такой наивной дурой!», к нему выйдут его друзья, и они все будут смеяться надо мной. Но я хочу этого поцелуя, и пусть это злая шутка, хоть так он будет меня целовать. Пускай он опять проиграл в карты своим друзьям эту шутку. Пусть. Я этого хочу, он мне нужен.
Я сама отстранилась, встала с него и ушла в уборную.
- Шутка не удалась, можешь идти. Скажи, что эта шутка в седьмой раз не сработает. Она работала только первые два раза. Можешь идти…Уходи из моей комнаты! – я еле сдержала слезы. Я не выходила из уборной, пока не дождалась звука закрывающейся двери.
Выйдя, заплаканная, я остолбенела. Он все еще стоял в моей комнате, но хуже всего было то, что он держал в руках мои стихи…Сто раз смятый листок со стихами. Да, они были посвящены ему, да, я когда-нибудь бы показала ему их, но точно не сейчас! Пожалуйста!
- «В слезах молю я о пощаде»? Что, правда? – он ухмылялся до тех пор, пока не посмотрел на меня. А ведь сейчас я была в слезах и молила о пощаде…- Ну и дура же ты!
Он подбежал ко мне, крепко-крепко обнял, это уже не была проигранная в карты шутка, он не хотел, чтобы я плакала из-за него. Но это заставило меня плакать еще сильнее. Я уже рыдала, а он все еще прижимал меня к себе, я слышала его сердцебиение, оно участилось, уж не из-за меня ли?
- Можешь идти, я успокоилась. – я вытерла слезы рукавом кофты, посмотрела на него и, не сдержавшись, поцеловала в щеку. -Спасибо, я уже успокоилась, правда, можешь идти.
- Ты уверена? Я не хотел тебя обидеть, я не…Не демон же я, в конце концов!
- Я в порядке, а про стих лучше забудь. – я улыбнулась ему, думая, что он уйдет, а он еще раз меня обнял, поцеловал в лоб и только потом ушел.
Мои щеки горели, почему, я так и не поняла, он целовал меня в губы, не единожды, а из-за одного поцелуя в лоб мои пульс и дыхание участились. Может я и правда люблю?
***
Этой ночью я так и не уснула. Я сидела на подоконнике и смотрела на луну, я взяла карандаш, листок и начала писать стихи. Мне было и грустно, и весело, я и любила, и ненавидела. Эти противоречивые чувства породили весьма странный стих. Я посмотрела на свои каракули еще раз, и еще раз. В итоге, я решила, что лучше схожу и сделаю себе чай с молоком.
Я спустилась на кухню, взяла кружку, поставила ее на стол и поняла, что в гостиной кто-то есть. Но это были не просто кто-то, а Мэтт с девушкой, как мне показалось, с Анджелой. Они разговаривали, просто разговаривали, но мне не нравилась эта обстановка…Слишком романтично.
«Помешать им?» – первое что пришло мне на ум.
И лучше бы я это сделала, а не просто стояла и плакала. А плакала я потому что он ее целовал, а самое ужасное, что понял, что я на кухне…И пугает меня то, что он думает, что я за ним слежу. Теперь я думаю, что лучше бы я просто осталась на подоконнике и смотрела на луну.
Я вбежала по лестнице, забежала в свою комнату, захлопнула дверь и бросилась на кровать, рыдая и крича его имя. Я не знаю, зачем я это делала, я не знаю! В комнату кто-то вошел, я даже не удосужилась посмотреть на гостя, гость просто сел ко мне на кровать и гладил меня по спине. Это Эм, она меня услышала, она единственная в доме, кто не спит в лунные ночи.
- Ада, ты меня слышишь? Успокойся! Ада! – она боялась за меня, потому что у меня бывали такие истерики, а после них я лежала в больнице с нервными срывами. -Ада, скажи, что случилось.
- Он…Он целовал ее! Он понял…что я стою за стеной. Он думает…что я за ним слежу. Он меня ненавидит!!! Эм, я хочу убить либо их, либо себя…Она меня предала…она…
-Энджи? Не говори чепухи, она не могла быть с ним, потому что спит в моей комнате. Мы разговаривали, я хотела разузнать, как там у нее с Томом, подлила ей в чай немного коньяка, а она уснула, мне стало лень звать Яна или Тома, чтобы ее перетащили в ее комнату, поэтому я дотащила ее до кровати, укрыла одеялом и оставила там. Думаю, завтра она меня убьет.
- А, тогда, кто с ним? – он что, привел в мой дом Киру? Он совсем рехнулся?!
- Судя по твоему лицу, ты поняла, что это Кира, да?
- Этот подонок привел сюда эту тварь?! Ненавижу…Ненавижу!!!
- Ада, я видела, как они заходили в его комнату, это твой дом, ты можешь вышвырнуть ее отсюда.
- Эми, а ты права. Я прямо сейчас пойду к нему и выгоню ее из дома.
Мне было все равно, на то, что он скажет. Я хотела выгнать ее. От злобы у меня перехватывало дыхание. Кира мешала мне, хоть я и знаю, что любовь без соперницы не может существовать, я не хотела такую соперницу.
Я открыла дверь в его комнату. Свет был включен, а они стояли и обнимались около окна. Она была пьяна, он вполне трезв и похоже, испугался меня, в то время как его спутница пыталась снять с него футболку.
- Убирайся из моего дома, Кира! – я была в ярости, я почти не смотрела на них, мой взгляд был опущен, ведь, если бы я его подняла, я бы не смогла говорить с ней в таком тоне в его присутствии.
- Ути-пути, какие мы грозные. – это пьяное существо подошло ко мне и взяло меня за лицо. -А что ты будешь делать, если я не уйду? Плакать и орать, что у тебя украли звер… – он закрыл ее рот рукой, не дав ей договорить.
- Я не знал, что мне нельзя приводить друзей к тебе в дом. – с легким презрением сказал он. -Как видишь, теперь я в курсе и не буду ее сюда приводить, а сейчас ты можешь вернуться в свою комнату.
-Не смей мне указывать в моем доме. Я не уйду, пока она не уйдет из моего особняка. Таким как она здесь не место.
- Она уйдет завтра. Сейчас слишком поздно, вдруг на нее нападут?! В этом будет доля твоей вины.
- Я не собираюсь брать на себя ответственность за жизнь этого. Я ее сюда не приводила.
- В таком случае я уйду с ней. – чего я и боялась…
- Иди, это ты ее сюда притащил, это ты во всем виноват!
- В чем это я виноват? В том, что это ты влюблена, а мне, как ты считаешь, нет дела?!
И только сейчас я подняла взгляд на него. Я посмотрела в его глаза, и он осознал, что он сказал. Я развернулась и вышла из комнаты. Он бросил Киру на пол, забыв, что та вообще-то живой человек, а не игрушка, я поняла это по глухому удару тела о пол. Он схватил меня за руку, но я не стала разворачиваться, я пыталась вырваться, тогда он просто обнял меня со спины. Он прижал меня к себе, сжав мои плечи.
- Я не это хотел сказать…Ада, ты мне нужна, я не подумав ляпнул, прости…я идиот. Я не хотел. – судя по всему, он просто боится, что я его выкину из дома, но я не такая как он, я так не сделаю.
- Можешь не беспокоиться, я не выгоню тебя из дома, можешь жить здесь и дальше. Просто не подходи ко мне и к моей комнате…никогда. – он сам отпустил меня, я убежала в комнату.
***
Закрывшись на ключ изнутри, я просидела там две недели. Две недели на успокоительном и кофе с бутербродами…две недели без Мэтта прошли весьма печально. Он так и не зашел ко мне в комнату, чтобы поговорить, как это было уже не один раз, а я ведь надеялась…Ко мне каждый день стучались Эми, Анджела и Ян с Томом, они пытались меня вызволить из комнаты, что было в принципе безуспешно, а иногда я слышала, как он подходит к моей двери, просто стоя там, а я подходила к двери, клала на нее руку и слушала его тяжелое дыхание, сердцебиение, да, оно было очень громким и частым, он боялся, вот только меня или за меня? Но за две недели я так об этом и не узнала.
В груди моей тупая боль,
Что убивает днями….
Что рвется долго изнутри,
Она горячая и злая.
Она зажглась здесь год назад,
Все не потухнет, сволочь...
Уйди, молю тебя, назад.
Уйди к другой ты в полночь!
Уйди, прошу, не оставайся,
С тобой я буду требовать лишь яд.
Но все же, если ты уйдешь,
ВСЕ превратится в АД! – я ходила по комнате кругами, читая стих, написанный в ту ночь…за две недели мне много раз казалось, что я схожу с ума.
В мою дверь постучали, я на столько устала, что не смогла определить кто это, просто подошла и открыла дверь. Это были Эми и Мэтт.
- Я боялся, что ты не пустишь меня одного в комнату, поэтому, попросил Эм, чтобы она посидела там, когда я буду говорить…Да и если я тебя обижу, она сможет тебя успокоить. – он казался мне милым, всегда…даже когда из-за него разрывалось мое сердце.
- Я слегка в непрезентабельном виде, уж простите. – это было правдой, я была в вытянутой майке, по верх которой был одет не менее вытянутый свитер, потертых джинсовых шортах, рваных кедах. Лицо не лучше: огромные красные из-за слез глаза, а на голове моей было что-то с чем-то. -Вы можете посидеть в комнате? Я сейчас приведу себя в порядок. –я убежала в уборную, приведя волосы в порядок, я вышла к ним.
- Сколько дней ты не ела? – со страхом в глазах, спросил Мэтью.
- Не помню, я пила успокоительное, в комнату не пускала никого примерно две недели…
- Ада, две недели…ты видела свое лицо?!
- Вчера, а сейчас я не хочу на это смотреть.
Он поднес к моему лицу зеркало, взял мою руку, вложил его в нее и долго не отпускал, потому что я была обездвижена тем, что увидела в зеркале.
Из зеркала на меня смотрело истощенное чудовище: нездоровый цвет лица, еще более красные глаза, темно-фиолетовые синяки под ними, а единственное нормальное в этом существе-аккуратно уложенные волосы.
- Зачем… – дрожащим голосом начала я. - Зачем ты дал мне зеркало?!
- Да потому что ты себя угробишь, если будешь на меня обращать внимание! Эми, уйди, я один с ней поговорю.
Эм покорно ушла из комнаты, удосужившись закрыть за собой дверь. На ключ. С той стороны.
- Какого черта здесь происходит?! Открой дверь немедленно!!! Эми!!! – я была в ярости, но из-за того, что я делала с собой две недели, я не могла даже достаточно громко крикнуть.
- У меня есть ключ, и я открою дверь, но сначала, мы поговорим, а еще ты поешь, пожалуйста.
- Нет!!! Ты откроешь дверь сейчас же!!! – я бросила зеркало на пол, благо оно не разбилось, и начала лупить Мэтта кулаками в грудь. С такой силой, с какой только могла, однако, мои чувства решили дать себе волю именно в этот момент. - Я тебя люблю! Идиот ты набитый!!!!
- Я знаю, глупенькая, – он улыбнулся, взял меня за руку, притянул к себе и крепко-крепко обнял. - Я знаю…Я могу считать, что я прощен?
- А не боишься, что я могу вспылить и наорать на тебя за это? – конечно я не собиралась этого делать, потому что сейчас мне хорошо, ведь он меня обнимает.
- Тебе честно, или нет? – я не видела, но поняла, что он улыбнулся.
- Можно и соврать. – с улыбкой сказала я.
- В таком случае, я очень боюсь. – он говорил все это, не выпуская меня из объятий.
Мне внезапно стало очень грустно…Все, конечно, хорошо, мы помирились, хотя ссору затеяла я, а извинялся он, но я тут подумала, а какие у нас с ним отношения? Вроде односторонняя любовь (о которой вторая сторона знает, возможно пользуется ей, но очень осторожно и сдержанно), а вроде просто друзья…
- Пойдем прогуляемся? – внезапно спросил Мэтт. - Или ты не хочешь выходить из дома?
- Да нет, почему, пойдем. – меня слегка настораживала эта атмосфера…
Мы пошли в парк, здесь он первый раз меня поцеловал, да, именно здесь он воплотил проигранный розыгрыш в жизнь. Все время, пока мы шли, он держал меня за руку, он иногда дергал ее, и мне было интересно, что же его так беспокоит, но я не стала спрашивать.
Мэтт слишком резко остановился, а так как я шла позади, я врезалась в него.
- Прости, я не хотела. – я потерла лоб. - Прости за то, что достаю, но что тебя так беспокоит? Ты иногда дергал мою руку, мне показалось это странным.
- Ада, скажи, что ты сделаешь, если у твоего друга проблемы и ему негде жить?
- Э…ну не знаю, предложу пожить у меня? – я и не подумала, что он говорит о Кире.
- А если…Ты позволишь жить Кире в твоем особняке? – мне показалось, что в его голосе были нотки нежности, когда он говорил её имя.
- Эм…Да, хорошо. Можете пожить, можете жить там все, сколько захотите, я просто съеду. –я пыталась не плакать, я улыбалась, искренне, я была рада за него, но лицо немного прикрыла рукой, делая вид, что поправляю волосы.
- Ада, это твой дом, ты не должна из-за меня съезжать оттуда. – если бы это было из-за тебя…
- Дело в том, что я и так уеду из дома, у моего брата умерла жена и ему нужна поддержка, поэтому я должна к нему ехать, возможно больше никогда не вернусь сюда…извини, я пойду домой. –я заплакала, все время я смотрела в землю, пока говорила все это ему, я просто не могла видеть его лица.
- Почему ты не говорила раньше?! Дура!!! Подойди сюда. –он схватил меня за руку, потянул назад, слегка толкнул и я почувствовала спиной дерево. Он не давал мне уйти, хоть он просто поставил руку на дерево на уровне моего плеча, мне было страшно.
Он мог из жалости поцеловать меня, предать Киру, сказать, что он будет со мной…Я бы этого хотела, но не после нашего разговора, я не хочу чувств, порожденных жалостью, я хочу только чувств, вспыхнувших в сердце.
- Я тебя люблю, идиотка! Почему ты мне не говорила, что уедешь?!
- Человек не может любить сразу двоих…ты…любишь не меня. Ты любишь Киру.
- Нет. Я ее не люблю, я хотел провести ее под этим предлогом в дом, для Эм. Она очень ей заинтересовалась, ты ведь знаешь, что она любит мучить людей, всякой там одеждой, косметикой…Она просто хотела себе новую модель. Я тебя…люблю. И только тебя.
Он поцеловал меня. Это был первый поцелуй для нас.
Глава 2.

Сегодня в дом должна была приехать Кира. Я, Мэтт и Эм сидели в гостиной на диванчиках, мы с Мэтью на одном, Эми-напротив. Я не очень хотела видеть Киру здесь, но Эми она заинтересовала, а тут я ничего поделать не могла. И сейчас до меня дошло, почему они вчера пришли в мою комнату, Эм пришла не просто как сопровождающий, а как соучастник.
- Ада, успокойся, моя и ее комнаты будут в разных частях дома, тебе не о чем беспокоиться. Да и твоя комната вообще-то рядом с моей…Кира мне не нужна, да и никогда не была нужна, в принципе…Ну да ладно, мы теперь вместе, и должны доверять друг другу. – Он обнял меня и поцеловал в щеку, но тут я почему-то начала копаться в его словах, раньше за собой я такого не наблюдала.
- Что за «друг другу»? Ты мне не доверяешь? Ладно я могу ревновать, тебе есть к кому ходить «налево», а к кому мне в этом доме, да и вообще в окрестностях? – я уже не могла остановиться, взяла подушку, чтобы ударить его, отчасти в шутку, отчасти от злости, но не успела.
В дом вошла она. Без стука, как хозяйка. И уставилась на нас. На то, как он меня обнимает, а я держу подушку около его лица…Да, со стороны это выглядит наверно очень странно. Если честно, я там сидела, просто как хозяйка дома, гостью я вообще не ждала, просто знала, что в мою обитель приедет моя головная боль. Мэтт просто сопровождал меня и всеми силами пытался отвлечь от этих мыслей.
А ведь он не видел, как она смотрела на его руки, лежащие на моей талии. Он сидел к ней спиной, и я считаю, что это к лучшему, потому что ему не стоит видеть эти горящие ненавистью и ревностью глаза.
- Добро пожаловать, Кира. Можешь отдать свои вещи Мэтту, он отнесет их в твою комнату, позже я отведу тебя туда, а пока, с тобой хочет поговорить Эми, но не буду раскрывать всех тайн, проходи, садись. Чай или кофе? – я встала с дивана, подошла к ней, забрала сумку, отдала Мэтту и, не дождавшись ответа, пошла на кухню делать кофе.
- Спасибо, Ада. Или мне называть Вас? «Госпожа»? – слишком язвительная особа…
- Лучше Ада, не люблю…а, впрочем, оставим этот разговор. Ты сюда приехала, чтобы устроиться на работу к Эми, вот и иди на собеседование. – я не знаю почему, но я перестала на неё злиться.
В конце концов, я просто отдала ей кружку с кофе, когда она светилась от радости. Видимо ей очень понравилось предложение Эм.
- О, Ада, тебя звал Мэтт, сказал, что будет сидеть у тебя, он выглядел немного странно. – Эми мне никогда не врала, но она была поглощена беседой со своей новой моделью, а я не стала вдаваться в подробности просьбы Мэтью и просто пошла в свою комнату.
Я вошла в нее, села на кровать и стала смотреть на Мэтта, который стоял около двери. Он закрыл дверь на ключ и подошел ко мне, сел на пол и взял мои руки.
- Ей нельзя жить в наш…твоем доме. Уж звук брякающих ножей я узнаю точно. – Он был обеспокоен.
Неужели боится за мою жизнь?
- Не бойся, она тебе ничего не сделает. Твоя жизнь в безопасности. – я просто хотела правды, за меня или за себя он боялся?
- Мне плевать, в безопасности моя жизнь или нет. Меня волнует твоя! Ты понимаешь, что она знает в какой комнате ты ночуешь и сладко спишь? Кира слишком подлая, она может убить тебя ночью…Я не хочу, чтобы ты умерла из-за меня! – На его лице читался страх.
- Успокойся, если меня будут убивать, ты услышишь. Твоя комната через стенку от моей. У нас общий балкон, если очень боишься, я могу оставить дверь балкона открытой. – я погладила его по щеке, потом потрепала его волосы и попросила встать с пола.
Он был очень рассеян, вставая с пола чуть не упал обратно, садясь в кресло, которое было напротив кровати, чуть было не своротил его.
- Успокойся, пожалуйста. Мэтт! Если ты так боишься, можешь остаться ночевать в моей комнате! – и вот тут я попалась на крючок.
- А ты не боишься? Я, все-таки, мужчина, ты девушка. Ты уверена? – теперь он был обеспокоен другим.
- Знаешь, я уверена. Я не сказала, что ты будешь спать в моей кровати. Ты будешь спать в кресле или на полу, а будешь издеваться, вообще на балконе! – я конечно же шутила, он мне ничего не сделает. Мы ведь должны верить друг другу.
- Ладно, я пойду, а еще, мы должны показать ей где ее комната, но, вполне может быть, что Эми ей все показала. Будь осторожна. – Он открыл дверь, почти вышел, но, внезапно развернулся, подошел ко мне, поцеловал в губы и только теперь ушел.
Я одновременно была и шокирована, и счастлива, но счастье мое могло исчезнуть…
В мою дверь постучали, я не знала этого стука. Слишком резкий и брезгливый. Должно быть это Кира.
- Проходи. – Я угадала, это действительно была она.
- Ты…хотела показать мне мою комнату. Или мне ее покажет Мэтт? – в ее голосе не было ни капли издевки, ей было весело, ведь самый знаменитый стилист-фотограф взяла ее на работу.
- Да, конечно, пойдем, я покажу тебе твою комнату. – так как Кира говорила довольно громко, да и я не шептала, а комната Мэтта была рядом с моей, он вышел и сказал, что пойдет с нами, под предлогом того, что ему нужно зайти к Тому.
- Конечно, можешь пойти с нами, можешь даже зайти на пару бокальчиков вина. – Она его проверяет на верность? В мои подруги записалась?
- О, прости. Но сегодня я не могу, так как провожу вечер с Адой. Да и завтра, а еще потом тоже не смогу. Наверно никогда. – Он улыбнулся мне и взял мою руку
- И так, Кира, это твоя комната. Вот ключи, справа от тебя живет Том, слева Энджи. Приятного время препровождения.
Она скрылась за дверью и закрыла ее на замок. Похоже, в дом приехала не моя головная боль, а Мэтта.
- Эмм…и что ты будешь делать? Она вроде как ревнует. Если очень хочешь, можешь к ней зайти, я уйду. – мне было больно это говорить, но я хотела, чтобы он все уладил с ней.
- Ты, наверно, дура, раз предлагаешь мне зайти в комнату к человеку у которого есть много метательных ножей. – Он обнял меня, и мы преспокойно ушли в свои комнаты.


Рецензии