Что в имени тебе своем...

Как-то прочитала, что есть около тридцати вариантов имени Татьяна. Сколько разного знакомого и незнакомого было в этом списке: и Тата, и Тася, и Таньча, и даже Танец... Только в этом перечислении не было того имени, каким меня звала мама - ТАнинька, в детстве и еще долго потом.
Я иногда будто слышу мамин голос, зовущий меня этим именем. И мой мир на какие-то мгновения становится  таким, как когда-то - в нем снова только свет, любовь, защищенность и радость жизни...


Рецензии
А я возможно сильно грешен в том, что ненавижу свою мать. Она нас с братом променяла на отчима, который изгнал нас из нашей собственной квартиры, и вообще из города. Уже будучи взрослым, неоднократно пытался найти с ней общий язык, но увы. Она никогда не интересовалась моей жизнью, и даже мне кажется, если я чего - то в ней достигал, её это никогда не радовало, а вызывало раздражение. За всю жизнь, моим детям, её родным внукам, даже конфеты не прислала.
Если будет желание, прочтите мою повесть "Жизнь - как один день", и Вы сразу всё поймёте.

С уважением,

Полозов Николай   24.02.2016 11:45     Заявить о нарушении
Это трагедия, когда родители в жизни ребенку не опора, а наоборот... Удивительно, когда при этом получается построить свою жизнь нормально. Конечно, цена этой "нормальности" высока...

Татьяна Картамышева   24.02.2016 20:57   Заявить о нарушении
Сколько нежности в одном имени! Пусть у каждого человека будет кто-то, кто станет его также нежно и горячо любить!

Светлана Зорина 2   29.02.2016 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.